Беспредел от Хоум Кредит ч.3. Итог
Уважаемые Пикабушники,
пишу Вам об итоге общения с банком Хоум Кредит по претензии (сотрудник банка подал заявку на кредит без моего согласия).
Кто не видел начало истории: часть 1, часть 2
Так как второй пост не получил практически никакого отклика, а я человек культурный, и написал сгоряча,
"Что я могу для Вас сделать для восстановления доверительных отношений и исправления впечатления о Банке в целом?" (С) ВЕДУЩИЙ ЭКСПЕРТ Елена
После очередного косяка, лично я, даже не знаю что написать. Первое что пришло в голову - "Сделайте ****"."
исключительно как гипотетический вариант ответа, на Пикабу (По-моему меня не поняли, и решили, что я так ответил сотруднику банка).
Мое видение урегулирования сложившейся ситуации я направил следующее:
1) Письменное уведомление по принятым мерам в отношении сотрудника Банка Хоум Кредит на электронную почту
2) Денежную компенсацию морального вреда, который причинила сложившаяся ситуация (без указания суммы), которую при желании можно отправить на **********************.
Вечером поступил звонок от Хоум Кредит, звонил руководитель сотрудника, который и создал весь прецедент (создал заявку на кредит без моего согласия). Все еще раз рассказал ей, она сказала, что проходит служебное расследование, еще раз извинилась за банк и сотрудника.
Сегодня на почту я получил письмо:
"ИМЯ ОТЧЕСТВО, добрый день.
К сожалению, предоставить Вам письменный ответ о принятых мерах к виновному сотруднику у меня не имеется возможности, поскольку это внутренний регламент Банка и данная информация является конфиденциальной. Уверяю Вас, вина сотрудника подтверждена и вышестоящее руководство поставлено в известность. Виновный сотрудник обязательно будет наказан.
Касаемо компенсации за сложившуюся ситуацию и негативные эмоции могу ли я Вам предложить сумму в размере 2 000 руб., которая будет зачислена на ********************** в течение 10 рабочих дней? Могу ли я рассчитывать на то, что вопрос, описываемый на сайте Банки.ру исчерпан и Ваше доверие к Банку восстановлено.
Мне бы не хотелось, чтобы у Вас оставался осадок и принятое решение о выплате компенсации не повлияло на восстановление доверительных отношений.
С уважением,
Елена
Ведущий эксперт""
Ответ Елены и проделанная работа меня полностью удовлетворили, я направил ответное письмо:
Добрый день, Елена.
Спасибо Вам за ответ и проделанную работу. Вчера вечером я общался с руководителем сотрудника, который создал всю эту ситуацию, и действительно вижу, что Банк Хоум Кредит, и Вы лично, ведете работу в отношении халатности и недобросовестности сотрудников, принимаете меры.
Компенсацию в 2000 рублей считаю адекватной, готов принять в качестве компенсации за мое потраченное время и нервы, в связи с некорректными действиями сотрудника Банка Хоум Кредит.
Исходя из Вашего ответа по проделанной работе и предложенной мне компенсации, я склонен считать, что Банк Хоум Кредит действительно лоялен к своим клиентам, а дело было в недобросовестном сотруднике. В связи с чем отношение именно к Банку мной пересмотрено.
Работу по претензии оцениваю на отлично, более вопросов не имею.
Со своей стороны обязательно расскажу в медиа об отличной работе Банка Хоум Кредит, и Вашей лично, которая была проведена по моей претензии.
Действительно удовлетворен проделанной работой. Написали много писем, сделали несколько звонков, много извинялись, да еще и денежную компенсацию предложили, пусть небольшую.
Не сочтите за рекламу банка Хоум Кредит, не знаю какие пруфы предоставить, так как многая информация является личной и конфиденциальной, в связи с чем публиковать ее не хочу.
Че-то как-то фу - деньги от них еще взять. Это как подачка шлюхе, которой попользовались и денежку кинули, на, мол, не бухти. (Автор, без обид, я не сравнивал Вас с легкодоступной женщиной, я имел в виду, что со стороны банка предлагать деньги, да еще и такую сумму (машину не заправишь до полного) - выглядит как-то мелко и гнусно). Я бы им написал - нахрен мне ничего не нужно, не звоните просто больше и не пишите никогда.
Вообще красавцы!!! Это точно банк для меня!!! Бегу оформлять кредит!!!