Беседы с полькой

Привет ребята. Я полька и год назад я решила учится русскому языку. Сейчас мой русский ещё плохой и я бы хотела с кем то поговорить по телеграмм, вк или вайбер. Если тебе скучно на работе и тебе не беспокоит писать с девушкой которая пишут как ребёнок напиши к мне пожалуйста)
Про меня: живу в Кракове, я программист. Люблю путешествовать - через год планирую поехать в Россию) я интересуюсь тоже живописной.
Знаю тоже чуть чуть английский - я закончила учоб на уровне B2 и конечно польский - если хотешь учить один из этих языков, мы можем помочь друг другу)

Лига Знакомств

13.4K постов40.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:


1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.


2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.


3. Не флудите. Сообщения, оставленные в Лиге должны иметь понятную смысловую нагрузку. В постах, где осуществляется массовая публикация анкет (посты знакомств для стесняшек и другие форматы) на первом уровне комментариев нельзя выкладывать ничего, кроме анкет по теме поста. Вторые и последующие комментарии служат для выстраивания диалога с автором анкеты. Посты в Лиге - не место для политических дискуссий!


4. Создавайте посты от своего имени и со своего аккаунта.