Автосервис, истории. Часть 50.1 Мини-пост.

В ответ на пост, только не нужно никуда ходить - здесь всё есть )

Автосервис, истории. Часть 50.1 Мини-пост. Вопрос, Автосервис, Истории из жизни, Шиномонтаж, Шины

Слушайте, а можно и мне поделиться. Это риторический вопрос, мне пофигу - я всё равно запилю )

***


Работаю шиномонтажником...

1.

К ( раздражено )- ...молодой человек, что вы мне голову морочите?! Я вам задал простой вопрос : сколько в этой шине грамм каучука? Не знаете так и скажите! Нах..й мне ваши проценты?!

2.

К (при покупке новых дисков) - Скажите, а вот в этом диске каково процентное соотношение алюминия и магния? Как не знаете?

3.

К - Скажите, а вот если я на скорости 100 км/ч, "влечу" в яму, какова будет сила удара в килограммах?

4.

К - Подскажите. Я вот сейчас выбираю между "марка/модель шины" и "марка/модель шины". Так вот одна из них на 300 грамм тяжелее другой, но зато на 100р дешевле. В связи с этим у меня вопрос: сколько секунд я потеряю при разгоне из-за этих трёхсот грамм? Стоит ли переплачивать. Что? Не знаете? Очень странно! Вы же специалист!


Автомобиль: Лада Приора.

***


Это всё что я вспомнил на данный момент.

Извините за ошибки и за то что перестал пилить посты. Много работы + не бухаю )

alekseev77

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
114
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати про 300 грамм актуально, только не разгон, а сколько я сэкономлю за год на бензине, если заправляюсь я только 95 в полнолуние на заправках строго в 7-11 км. от города.
раскрыть ветку (59)
155
Автор поста оценил этот комментарий
А мёртвая ворона в багажнике лежит? Это важно!
раскрыть ветку (40)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Уже нет, она не пригодилась.

раскрыть ветку (6)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Таки нашел себе девушку?
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, просто с ней расход вырос, пришлось съесть.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь перья для алхимии оставил.
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Перья приклеил вместо спойлера.

Улучшает обтекаемость, повышает управляемость.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

заставляет шелупонь обходить машину

1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже нет, она пригодилась
22
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, а при 20 радиусе влияет ли сорт птицы в багажнике? Я стал скворцов вместо вороны класть - он на 100 грамм легче. Плюс аэродиномичный желтый клюв должен помогать. А так же на 70киллометре бензин 95й не 40р/л стоит, а 35р/л. Но литры на 7,42% меньше метрических. Зато душа на эту АЗС как на крыльях летит. Что уменьшает вес авто при паспортных 2240кг на 12,4%. Стоит ли еще пить редбул когда еду туда, ведь он окрыляет, или и так можно на обычном адреналинраше доехать?
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Разрешите доебаться: не радиус, а диаметр.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Причём имеет в виду скорее всего диаметр диска. А диск диаметром 15 дюймов может стоять как на жигулях, так и на внедорожнике с общим диаметром колеса в 35 дюймов.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

20 радиус - это вполне пиздатые сороковые мудя.... Судя по весу всего в 2,3 тонны, то возможно это вранглер жып

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешите доебаться [2]: у птиц сортов нет, только у их мяса.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно ворона? А барсук не подойдёт?

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

C барсуком совсем другой расход топлива, ну вы чо, совсем за рулем не ездили что ли.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

барсук сам ездит, я уже хз, как его от руля оторвать

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ёпрс, так вот почему у меня расход повышен, нужно борсука на ворону поменять! А то мне что-то про свечи и компресию втирают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только не перепутайте ворону с вороном или, упаси вас святая Лада, с сорокой или грачом!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати вопрос тоже актуален. Где то на ютубе слышал что каждый лишний килограмм на колесе из-за резины или диска это как +30-50кг в машине. Тут не нужно суммировать все лишние килограммы 4-х колес, имеется ввиду что если один диск весит на 1 кг тяжелее другого, то установив такие диски машина будет разгоняться медленнее, как будто лишние 50 кг везу. Это правда или вымысел?

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое понятие как "подрессоренные и неподрессоренные" массы. Соотношение которых примерно 15 к 1 и снижение веса колес на 1 кг эквивалентно уменьшению массы авто примерно на 15кг.
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
https://youtu.be/Q_7MZ6tA4D8?t=585

Вот нашел видео где слышал. Чувак конечно немножко совсем на голову больной так над матизом издеваться но не в этом суть.

@alekseev77 тебе как шиномонтажнику точно понравится :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то нагрузил в машину килограмм 600 людей, она так мягенько поехала, хотя при обычной загрузке на каждой кочке козлит.

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
По этой причине в багажнике Волги некоторые возят бордюрный камень)
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы вы видели что мы какие бетонные конструкции мы в КАБЗик закидывали что бы в потолок не летать на каждой кочке)))  

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой город?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Каменск
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для Волги хорошее решение) На динамику всё равно не повлияет)

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С 406 мотором для своих габаритов она была совсем даже не унылая)
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё 402 застал, в отличие от современных малолитражных моторчиков, тому было плевать на загрузку. Что пустой, что впятером и полным багажником картошки ехала одинаково :)

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 105 волга с 402 двигателем, я девушка) рву всех на старте, очень резвая машинка, потом интересно как парни догоняют и в салон с открытым ртом заглядывают :D
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А хоть кто-то догадывался, что ты пытаешься их обогнать?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как старый Волговод - я бы вдул)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Девушка на Волге это круто :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так, крутящий момент решает!)
2
Автор поста оценил этот комментарий

снижение веса колес на 1 кг эквивалентно уменьшению массы авто примерно на 15кг.

Всех колес или одного колеса? Если одного то на 4 колеса примерно так и выходит как я написал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, если "снять " с каждого катка по кг то оно примерно так и выходит.
Автор поста оценил этот комментарий

На ютюбе есть видео-тест двух комплектов колёс, разница веса которых 3кг\колесо. В итоге в среднем 1 сотая секунды разница в разгоне.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать... Когда её туда положили, она была живая. Таким образом, пока мы не откроем багажник...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По запаху легко
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но не сразу.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут недавно посчитал, что если поворачивать к себе во двор через сплошную, то за год можно сэкономить 1825км пробега, это около 237 литров бензина или почти 8к рублей. Но вот повернуть экономно можно только 5 раз, иначе сумма штрафа превысит сумму экономии. Но учитывая, что тогда придётся ездить как положено это ещё 8к сверху...

В общем гораздо проще не думать о таких вещах :D

Кстати, если заправляться по минимуму, то это ещё 40кг экономии веса, ниже расход... Опять меня понесло...

раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Выбирай место, где сплошная не слишком высокая, меньше расход будет на преодоление.
5
Автор поста оценил этот комментарий

при малом остатке топлива нагрузка на бензонасос возрастает

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня механический, он всегда молотит одинаково :)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, раскрывая коммент я ожидал выкладок, средняя наработка на отказ там, матожидание.. Но к этому я был не готов..

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если удариться в математику, то за 120к километров я сменил 2 бензонасоса, притом 1 сменил зря, так как проблема была в коммутаторе. Итого я имею потраченных 1200 рублей на 120000 км. Итого получаем, что на бензонасос уходит 1 копейка в километр (не считая, что теперь у меня есть запасной). В итоге расходы связанные с бензонасосом можно приравнять к погрешности.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то умные люди черной краской сплошную перед своим двором закрашивают. И я сейчас не шучу.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тогда ещё придётся знак "только прямо" спиздить :) Я немножко на ответвлении М7 живу, и сплошная это разрыв в отбойнике с полосой торможения для встречки. А легальный разворот в 2,5 км.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно штрихом канцелярским стрелки во все 4 стороны света пририсовать, чтобы сбить с толку предполагаемого противника )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Граница Московской и Владимирской?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не, Казань)

Автор поста оценил этот комментарий

Так пиздите, на металл сдадите и денег заработаете ещё

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это другая статья и штрафы там совсем другие.
1
Автор поста оценил этот комментарий
И чаще придется заезжать на заправку, что увеличивает расход топлива.
8
Автор поста оценил этот комментарий

ДА на самом деле хрень всё это. Это как по писать перед выходом из дома, что бы машина была легче.


На вопросы которые описал автор, надо отвечать с фантазией и умным видом.

Так быстрее отъебутся, ещё и похвалив что ты специалист.

Например: Эта шина тяжелее и дешевле, потому что там дешевая и тяжелая проволока. А в состав резины входит больше химии.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На мерседесах новых есть опция платная - закрытая решетка радиатора - экономит 100 грамм бензина на 100 километров. Интересно, за какое время окупится такое вложение?

Автор поста оценил этот комментарий
октановое число не важно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле важно, на авто с октан-корректором. Т.е. по сути на всех современных авто, где зажиганием управляет комп. Если двигатель рассчитан на 95 бенз, то на 92 он будет работать не оптимально. На каких то двигателях разница почувствуется, на каких то - нет. Например Ecotec 1.8 на 92 работает, но жрёт меньше, едет хуже (я так понимаю, впрыскивает меньше, дабы не детонировал). На всяких солярисах\грантах\рио разница неощутима. На карбюраторной Ниве без регулировки зажигания двиг греется сильнее на 95 и есть риск прожечь клапана.

В идеале - 1.8 ecotec будет работать оптимально на 95, а 1.7 Нивы будет работать оптимально на 93(92). Притом на первом расход изменится, а на втором - нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку