Академия дальнобойщиков (штаты без ванили и цензуры) часть 3

Академия дальнобойщиков (штаты без ванили и цензуры) часть 3 США, Юта, Академия дальнобойщиков, Дальнобойщики, Солт-лейк-сити, Длиннопост

(Осторожно, неграмотная речь!)

Экзамен.

Чтобы сдать первую часть, pre trip inspection, достаточно выучить 50-100 новых слов и раз за разом репетировать осмотр ТС. Если забыли название, можно выкрутиться описанием функций эллемента, например: эти световые приборы предназначены для обозначения размеров ТС и возможности определения расстояния до него, они в целостности, без видимых повреждений, янтарного цвета и прочно закреплены болтами на кабине... Мне на экзамене досталось описать все, что под капотом и механизм сцепки прицепа, с чем я справился.


Следующая задача - маневры с парковкой. Если parallel parking вызывает трудности, продолжайте повторять пока не освоите. До экзамена я выполял его 9 раз, благодаря чему и сдал. Можно два раза остановить фуру и выйти осмотреться в процессе парковки, советую использовать.

А если честно, он нужен ИМХО только чтобы сдать экзамен, потому что с вероятностью 99,99% в жизни вы не станете применять этот маневр, т.к. всегда будет малая вероятность накосячить, а цена косяка - поврежденная машина. История об этом происшествии ляжет в ваше дело, и любой работодатель в любом штате сможет увидеть, что вы такого то числа на заправке зашибли другую фуру. Что он подумает? : "Этот мудак(вы) даже парковаться не умеет, да ну его нахрен!"

Академия дальнобойщиков (штаты без ванили и цензуры) часть 3 США, Юта, Академия дальнобойщиков, Дальнобойщики, Солт-лейк-сити, Длиннопост

Последняя задача, прокатить экзаминатора по городу, в том числе хайвей. Тут все так же просто - чем больше практики - тем выше шанс на успех. От себя добавлю, если у вас проблемы с понижением передачи, а они у многих, лучше тормозите на любой, главное сцепление тоже вжать, когда обороты упадут ниже 800rpm, а то заглохните. Лучше встать на свтофоре на 6-ой передаче, чем встать за перекрестком , или ударить инструктора об лобовое стекло, от этого он не будет мотивирован поставить вам зачот. Или можно вписаться с начала учебы в группу с автоматической коробкой, но в этом случае в правах будет отметка об ограничении. Я, слава Богу все сдал с первого раза, хотя тоже были проблемы с понижением передач.


все вышеозвученное относиться к академии в которой я учился и может отличаться от требований других учебных заведений или офисов DMV.

Академия дальнобойщиков (штаты без ванили и цензуры) часть 3 США, Юта, Академия дальнобойщиков, Дальнобойщики, Солт-лейк-сити, Длиннопост

Экзамен за плечами, у вас официальное право управлять коммерческом транспортом и 10% знаний, необходимых для этого. Где остальные 90% ? Об этом в след. частях.

Прервусь на рассизм, без него скучно. В академии есть тренажерный зал, зашел я гантельки потягать. Как положено в любой тренажерке, я включил музыку, естественно рамштайн ;) И заходит черный паренек. У него конечно своя музыка, не какой то там рамштайн, а мужитский забористый реп, и не какой нибудь попсовый 50cents, а спортивно-атлетичный тру реп. Исполнитель мне не был знаком, и я обязан был узнать его поближе и преобщиться к прекрасному! Хорошо, что паренек думал так же!!! Он кладет свою мобилку в 2-х метрах от моей и мы слушаем смесь рамштайна и неизвестного мне репера... Перед началом, как водится, снимает футболку. Затем репер начинает тренеровку, он чередовал отжимания и грудные на тренажере, и в то же время все поглядывал на мои гантельки... Надо было показать этому белому тру пауерлифтинг, он берет гантельки и качает ими бицуху, затем, отдаю ему должное, кладет их от куда взял и начинает подтягивания. Вышло 4 раза (сразу после бицухи же), он не понимает... Ходит кругами, через 10 сек еще раз и опять 4 раза... Ну ладно, мы показали этому белому, можно уходить, надевает футболку и досвидос.

Как я и обещал: Другие известные мне способы получить права CDL-A (грузовые):


1. Простая автошкола, как в России. Платишь деньги, отучился и получил права.

Плюсы: сам решаешь где и куда хочешь устраиваться работать, никакого "контракта".

Минус: время и цена, времяни такая школа заберет на много больше, а цена в моем городке была 5000$, бывалые советуют ехать а Чикаго, "в два раза дешевле" - сам не проверял, в комментариях бывалые опровергнут если не правда.


2. Другие подобные моей школы\академии.

Плюс: бесплатное обучение, трудоустройство по выпуску

Минус: контракт и два водителя на фуру, по крайней мере в начале.


3. Самостоятельное обучение\получение прав. Да, можно прейти в DMV (гибдд) и сдать теорию и практику без всяких школ.

Минус: надо искать фуру на экзамен, высокий риск ДТП без опыта вождения подобных машин.

Плюс: сам решаешь где и куда хочешь устраиваться работать, никакого "контракта", дешево и сердито.

Последний вариант не советую, если только у вас нет опытного напарника, или если вы сами не являетесь опытным дальнобойщиком.

Пикабушники Северной Америки

2.3K постов14.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ты будешь забанен если:

You will be banned if:

• Нарушил правил сайта Пикабу


• Целенаправленно издевался над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Нашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";


• Добавил нетематические посты в сообщество;


• Добавил спам.

3
Автор поста оценил этот комментарий

По трассе из Алабамы

Я гнал свой рефрижератор

Набитой свининой разной

В коммерческих целях


Вдруг колесо спустило

Был вынужден остановиться

Кругом ни души

И холод ночной собачий


Ярко луна светила

В лесу бухали индейцы

И пели свои тупые

Народные песни


Пока я менял колёса

Ко мне подошли мексиканцы

Я знал это самая стрёмная банда в штате


Но я не привык сдаваться

В бейсбол я играл за колледж

И бита всегда со мною

На всякий случай


Я выбрал жлоба побольше

И дал со всего размаха

И зубы его кривые

Ушли во внутрь


Пока я бил мексиканцев

Огромной бейсбольной битой

Индейцы залезли в кузов

И сперли мясо


Мои подкосились ноги

Я понял попал на бабки

Я сел и заплакал под музыку

Сытых индейцев

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть один нюанс с остановкой на высокой передаче и выжатом сцеплении. Я познал его зимой на укатанном снегу. К счастью, встречных машин не было и остановился я перед знаком стоп, но почти поперек дороги. Пришлось учиться хотя бы до третьей пеоеключаться
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я только не совсем понял, что это ниггер сделал не так? Ты включил свой музон, он включил свой музон. Что не так? Или он должен был тренить строго под твой плейлист?)

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарно

Автор поста оценил этот комментарий

Пункт (3) для дальнобойщиков - иммигрантов ?