1

3ds Max - Полигональный градиент

Уважаемые знатоки - с помощью Gradient Ramp можно создать градиентную линию на геосфере по типу такой:

3ds Max - Полигональный градиент 3ds Max, Vray, Градиент, Компьютерная графика, Без рейтинга

При этом если переключить Gradient Type с Linear на Normal (и сдвинуть линию градиента для наглядности) мы увидим такую картину:

3ds Max - Полигональный градиент 3ds Max, Vray, Градиент, Компьютерная графика, Без рейтинга

Т.е. градиент применился не только по линии вокруг геосферы, но так же и к определённым полигонам лежащим на этой линии.
А теперь - внимание вопрос: Как добиться того же эффекта (градиентных полигонов), но независимо от камеры (т.к. Gradient Type - Normal привязан именно к ней). Чтобы градиентные полигоны лежали так-же как и на первой картинке?

CGI Media

3.1K постов6.6K подписчика

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

2
Автор поста оценил этот комментарий

на профильных ресурсах по 3д забанили?

раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий

а смысл осваивать 3дмакс?

раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дай угадаю. А на каком-нибудь рендер.ру ты постишь фото котов и истории из жизни?

раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оно?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Модно вопрос? Для этого нуден модный компьютер?

раскрыть ветку