3ds Max - Полигональный градиент
Уважаемые знатоки - с помощью Gradient Ramp можно создать градиентную линию на геосфере по типу такой:
При этом если переключить Gradient Type с Linear на Normal (и сдвинуть линию градиента для наглядности) мы увидим такую картину:
Т.е. градиент применился не только по линии вокруг геосферы, но так же и к определённым полигонам лежащим на этой линии.
А теперь - внимание вопрос: Как добиться того же эффекта (градиентных полигонов), но независимо от камеры (т.к. Gradient Type - Normal привязан именно к ней). Чтобы градиентные полигоны лежали так-же как и на первой картинке?
на профильных ресурсах по 3д забанили?
а смысл осваивать 3дмакс?
Дай угадаю. А на каком-нибудь рендер.ру ты постишь фото котов и истории из жизни?
Оно?
Модно вопрос? Для этого нуден модный компьютер?