-1

3ds Max - Полигональный градиент

Уважаемые знатоки - с помощью Gradient Ramp можно создать градиентную линию на геосфере по типу такой:

3ds Max - Полигональный градиент 3DS max, Vray, Градиент, Компьютерная графика, Без рейтинга

При этом если переключить Gradient Type с Linear на Normal (и сдвинуть линию градиента для наглядности) мы увидим такую картину:

3ds Max - Полигональный градиент 3DS max, Vray, Градиент, Компьютерная графика, Без рейтинга

Т.е. градиент применился не только по линии вокруг геосферы, но так же и к определённым полигонам лежащим на этой линии.
А теперь - внимание вопрос: Как добиться того же эффекта (градиентных полигонов), но независимо от камеры (т.к. Gradient Type - Normal привязан именно к ней). Чтобы градиентные полигоны лежали так-же как и на первой картинке?

Дубликаты не найдены

+2

на профильных ресурсах по 3д забанили?

раскрыть ветку 3
0

Ага

раскрыть ветку 2
0

Бедный(

раскрыть ветку 1
0

а смысл осваивать 3дмакс?

раскрыть ветку 7
0

Не совсем понял Ваш вопрос.

раскрыть ветку 6
0

в современном мире столько хороших программ, а вы выбрали самую отсталую. Да,были времена когда она была топ. А сейчас все что осталось - это огромная база готовых вещей и минимум возможностей.

раскрыть ветку 5
0

Дай угадаю. А на каком-нибудь рендер.ру ты постишь фото котов и истории из жизни?

раскрыть ветку 1
0

Оф коуз)
Я ещё и аудиосообщениями пользуюсь.

0

Оно?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Вроде оно.
А как Вы этого добились?
Правда на самих полигонах тоже должен быть градиент  - но это я думаю докручу.

раскрыть ветку 2
0

Карта Falloff с направлением по объекту. Дальше подбирайте настройки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Модно вопрос? Для этого нуден модный компьютер?

раскрыть ветку 5
0

Детяти пятнадади ледний комбудер додадочно будет.

раскрыть ветку 3
0

На рендер только много времени потратишь)

раскрыть ветку 2
0

Можно. Нет)

0
А в NURB тоже никак? Может чего с координатами нормалей?
раскрыть ветку 1
0

Прошу Вас пояснить про NURBS.
Я не могу настроить их координаты в карте Gradient Ramp - нормаль всегда направлена в точку откуда ведётся рендер.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: