3ds Max - Полигональный градиент

Уважаемые знатоки - с помощью Gradient Ramp можно создать градиентную линию на геосфере по типу такой:

3ds Max - Полигональный градиент 3ds Max, Vray, Градиент, Компьютерная графика, Без рейтинга

При этом если переключить Gradient Type с Linear на Normal (и сдвинуть линию градиента для наглядности) мы увидим такую картину:

3ds Max - Полигональный градиент 3ds Max, Vray, Градиент, Компьютерная графика, Без рейтинга

Т.е. градиент применился не только по линии вокруг геосферы, но так же и к определённым полигонам лежащим на этой линии.
А теперь - внимание вопрос: Как добиться того же эффекта (градиентных полигонов), но независимо от камеры (т.к. Gradient Type - Normal привязан именно к ней). Чтобы градиентные полигоны лежали так-же как и на первой картинке?

CGI Media

2.9K постов6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

а смысл осваивать 3дмакс?

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понял Ваш вопрос.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

в современном мире столько хороших программ, а вы выбрали самую отсталую. Да,были времена когда она была топ. А сейчас все что осталось - это огромная база готовых вещей и минимум возможностей.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можете привести пример хороших?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Cinema 4d. Мощный,гибкий. Houdini. Более мощный более гибкий.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае - спасибо за совет)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в них работаете?
Гудини, как я понял - более специализирован для работ с частицами, и там надо в программирование уметь чтобы делать крутые вещи.
А вот про синему у меня расплывчатое понятие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я работаю в синема и потихоньку осваиваю гудини.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку