Доброго Всем времени суток!
Почитал посты об обращениях в кул центры различных банков, не надо безоговорочно верить им как специалистам. Уже давно подобные услуги оказывают сторонние организации по аутсерсингу. Причём одна и та же организация оказывает услуги различным банкам и работают там отнюдь не специалисты высочайшего класса, а порой очень даже и наоборот, ведь з/п сотрудника кул центра не сильно превышает МРОТ, и основная их задача не совсем решение различных проблем и вопросов клиента, как было задумано, а информирование и впаривание продуктов банка, как подметил @Nedvoray,в посте https://pikabu.ru/story/maskot_banka_5987209: - "Золота много не бывает - тупое животное" "с"
А вообще, текучка кадров там огромная, ведь контроль идёт не только со стороны руководства, но и со стороны заказчика, вплоть до выборочного прослушивания звонков, и если у банков редко возникают претензии к работе сотрудников кул центра, то вот непосредственное руководство лютует, ведь если не выплатить премию, то и прибыль больше будет (сразу в голову лезет аналогия с нынешней пенсионной реформой, да?).
Будьте внимательны и старайтесь, в дополнение к словам "специалиста" кул центра, самостоятельно искать нормативку и инструкции.