Тридцатилетняя студентка - 2
Итак, я созрела для второго поста. Вообще-то мне было что сказать еще 3 недели назад, но времени не было вообще. А сейчас мне нужно готовиться к семинару по истории и смотреть 3хчасовой фильм 44го года выпуска про Ивана Грозного, поэтому я поиграла в Скайрим, поела, повязала, поиграла с собакой, а теперь буду писать пост на Пикабу. Итак, каково это - учиться в универе на очном, когда тебе уже стукнуло 30?
Во-первых, довольно долго мне не давала покоя одна параноидальная мысль. А что, если произошла ошибка, кто-то выложил неверную инфу на сайте универа, и на самом деле я не поступила? Вот я хожу на занятия, отвечаю на парах, делаю домашние задания, а на самом деле я не тридцатилетняя студентка, а просто тридцатилетняя? Мою паранойю усиливал тот факт, что нам долго не давали документы, студенческий я получила буквально позавчера. К счастью, через полторы недели моего беспокойства я совершенно случайно узнала номер своей зачетки и смогла подцепиться к универскому вай-фаю только для студентов. Это меня успокоило.
Во-вторых, у нас в универе действует система адаптеров. Две бойкие второкурсницы рассказывали нам про студенческое житье-бытье, устраивали игры и танцы (в которых я не участвовала), мероприятия (на которые я не ходила) и прочее веселье, от которого я отмазалась словами "я старый больной человек". На самом деле все это я терпеть не могла и в 17 лет, потому что с детства привыкла организовывать свой досуг сама, а школьные и универские мероприятия считала скучной обязаловкой. Общее впечатление от адаптерства у меня осталось такое: лучше бы вместо всей этой лабуды они нам объяснили, где на каждом этаже туалеты. Бегать с 4го этажа на первый и обратно - развлечение не для меня.
А вообще учиться весело. Отношение к занятиям, домашке, ответам на семинарах у меня теперь совсем другое, не такое, как во время и после школы. Это оказалось здорово! Если не надо смотреть 3хчасовой черно-белый фильм, не рассчитанный на коммерческий успех. У меня сложилось какое-то странное отношение к учебе. Мне все время кажется, что я играю в какую-то игру, домашка - это чтение гайдов, ответы - это все равно, что выдать топ-дпс, дать списать - это похилить проседающего сопартийца.
Вот только есть два больших НО! За время сидения дома без работы и вообще какого-либо занятия в жизни, кроме растравливания многолетней депрессии (диагноз поставлен врачом, а не нагуглен, теперь я с ней успешно борюсь), я отвыкла от какой-либо нагрузки. И теперь я устаю. Нет, не так. Я УСТАЛА!!! Представьте себе воина, который возвращается из многомесячного похода, он спал на земле, бился на мечах целыми днями, а вечером рубил дрова для костра, готовил кашу на сто человек и по ночам стоял в карауле. Вот так я себя чувствую после 3х пар.
И еще одно. У меня не 18летние мозги. Раньше я могла один раз прочитать и запомнить дословно, новые слова иностранного языка запоминались сами собой, единственное, что я не помнила - это имена и лица. Теперь остался только последний пункт. Я прихожу из универа, сплю пару часов, потому что я УСТАЛА, а потом сажусь учить и так до вечера, когда пора принимать таблетку и ложиться спать. Мне никогда раньше не приходилось делать карточки для запоминания новых слов, а теперь у меня их целая гора.
Но все преодолимо. У меня есть стимул (стипендия в 7к) и помощь - муж. Его поддержка просто неоценима. У каждой студентки должно быть по такому)) Но мой занят. Это я на всякий случай.