AkariV

AkariV

Пикабушник
Дата рождения: 25 января 1987
поставил 26426 плюсов и 714 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3351 рейтинг 4 подписчика 101 подписка 9 постов 0 в горячем

New Bridge Games - Розыгрыш ключей для Mosaic: Game of Gods, часть два!

Доброго времени суток, уважаемая аудитория Пикабу :)


Мы, наконец-то, добрались до Greenlight со второй частью нашей мозаики!

Спасибо большое за поддержку первой части, за советы и просто добрые слова!


В связи с данным событием, мы запускаем новый розыгрыш ключей первой части.
Условия те же: заполняем Google форму (e-mail и ник на пикабу) и 27.03.2017 проведём розыгрыш 100 ключей через random.org. Аккаунты-однодневки приниматься к розыгрышу не будут! Также были случаи, когда недобросовестные люди использовали чужие ники со своей почтой, потому победителей будем упоминать в комментариях и ждать ответа.


Ссылка на форму: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfgmwAhYyVRYQwxeVDx... (если вдруг вы не видите ссылку, напишите в комментариях, в прошлый раз у некоторых людей AdBlock резал ссылки на форму)


Ссылка на первую часть, по которой проводится розыгрыш: http://store.steampowered.com/app/547390/


Следующие две волны розыгрышей у нас запланированы к следующим событиям: прохождение Greenlight второй части и релиз второй части мозаики :)


Если игра вас заинтересует и вы захотите приблизить даты розыгрышей, прошу поддержать нас на Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=888288...


Избранный арт со второй части:

New Bridge Games - Розыгрыш ключей для Mosaic: Game of Gods, часть два! Steam халява, Ключи Steam, Ключи, New bridge Games, Mosaic game of gods, Мозаика, Greenlight, Длиннопост
New Bridge Games - Розыгрыш ключей для Mosaic: Game of Gods, часть два! Steam халява, Ключи Steam, Ключи, New bridge Games, Mosaic game of gods, Мозаика, Greenlight, Длиннопост
New Bridge Games - Розыгрыш ключей для Mosaic: Game of Gods, часть два! Steam халява, Ключи Steam, Ключи, New bridge Games, Mosaic game of gods, Мозаика, Greenlight, Длиннопост
New Bridge Games - Розыгрыш ключей для Mosaic: Game of Gods, часть два! Steam халява, Ключи Steam, Ключи, New bridge Games, Mosaic game of gods, Мозаика, Greenlight, Длиннопост
Показать полностью 4

Отчёт о Global Game Jam 2016

Доброго времени суток!


Практически спустя год у нас появилось время для того, чтобы описать наши приключения на Global Game Jam 2016, которое проходило c 29 по 31 января. Вкратце о мероприятии - собираются вместе люди причастные к геймдеву (программисты, художники, сценаристы, геймдизайнеры, музыканты, аниматоры), им озвучивается тема и даётся 48 часов, чтобы разработать игру на заданную тему.

Отчёт о Global Game Jam 2016 Global game jam, Ggj16, Gamedev, Длиннопост

Для нас это был первый опыт подобного рода, соответственно никто не знал, к чему готовиться и во что это выльется. Ехали на джэм командой, потому первая задача (найти себе команду), которая стояла перед многими отпала. Также я был рад, что можно использовать любые технологии, включая свои. В основном в студии игры мы разрабатываем на собственном движке и просто физически бы не успели переучиться на что-то другое за 48 часов :)

И вот, запустили приветственный ролик, озвучили тему "Ритуал", и... и все впали в прострацию. Вроде бы такая всеобъемлющая тема, много чего можно сделать, но в голову не шло ничего.


Одной из идей была игра в жанре Tower Defence, где всё поле представляло собой руны и символы тёмного волшебника и мы ставили бы защиту от ключевых персонажей , не дав завершить ритуал. Отказались от этой идеи из-за её банальности. Всё же, по механике это выходил обычный TD.

Одно из дополнительных условий, которое мы хотели бы взять себе, называлось "Культура родного края". Когда ещё раз его увидели, вспомнили об известном у нас ритуале - отпевании покойников, который описан в повести "Вий" Гоголя. И решили попробовать сделать Top-Down, но не Shooter, а Survivor :) Играя за Хому, игрок должен был убегать от чертей и прочей нечистой силы, чертить круг и отпевать панночку. Из вспомогательного инструментария у Хомы были только склянки со святой водой. Метнув её, Хома мог на время остановить нечисть.

Когда в общих чертах идею проработали, разбили задачи и сели работать. Я, как программист, сел разрабатывать игровой движок (нужна была логика перемещения персонажа, его столкновение с препятствиями и.т.д), моделлер занялся персонажами и их анимациями, художники разобрали себе локации (дом панночки, двор и церковь) и стартовое меню с комиксами, а геймдизайнеры занялись проработкой основного геймплея (подбор сложности, скорости монстров, времени и случайности выпадения склянок и мела).

В принципе, на этом дальнейший процесс не сильно отличался от рабочего (скетчи, утверждение, сборка и тестирование), разве что, более сжатыми сроками. В последний день работа велась только при помощи энных доз энергетиков :)

Немного сырой графики из рабочего процесса:

Отчёт о Global Game Jam 2016 Global game jam, Ggj16, Gamedev, Длиннопост
Отчёт о Global Game Jam 2016 Global game jam, Ggj16, Gamedev, Длиннопост
Отчёт о Global Game Jam 2016 Global game jam, Ggj16, Gamedev, Длиннопост
Отчёт о Global Game Jam 2016 Global game jam, Ggj16, Gamedev, Длиннопост

Ещё, одно из доп.условий, которое мы взяли - озвучка только голосом. Наш композитор живёт довольно далеко от места проведения джэма, потому всё делал из дому. Успел сочинить и песню, и игровой трек и озвучить ртом все звуковые эффекты. После этого несколько дней нормально говорить не мог :)

После завершения работы у нас оставался ещё час на то, чтобы протестировать баланс, убедиться в том, что игру пройти можно и немного передохнуть. Далее наступил волнительный момент показа игры членам жюри, интервью и презентация готовой игры аудитории.

К слову, мы взяли первое место, но у нас была хорошая фора - сработанная годами команда. В следующий раз, гораздо интереснее было бы находить себе команду на месте, чего советую всем, кто будет принимать участие, даже если команда у вас уже есть.

С игрой можно ознакомиться по ссылке: http://globalgamejam.org/2016/games/viy

Также по данной ссылке доступны все исходники (core-движок + движок игры), может кому-то будет интересно изучить. Данный движок используется во всех наших проектах.

Финальные скриншоты:

Отчёт о Global Game Jam 2016 Global game jam, Ggj16, Gamedev, Длиннопост
Отчёт о Global Game Jam 2016 Global game jam, Ggj16, Gamedev, Длиннопост
Отчёт о Global Game Jam 2016 Global game jam, Ggj16, Gamedev, Длиннопост

В этом году в Украине также проводится данное мероприятие. Проходить будет с 20 по 22 января, в городе Кропивницкий. И в этом году разыгрывается достаточно интересный приз - VIP пропуск на конференцию в Мальмё!


Подробнее тут: https://www.facebook.com/ggjua


Спасибо за внимание, до следующих постов!

Показать полностью 7

Результаты розыгрыша Mosaic: Game of Gods

Добрый день, дорогие пикабушники!


Спасибо всем большое за столько положительных пожеланий!


Вначале у нас была какая-то тактика и мы её придерживались, но увидев количество принявших участие в розыгрыше, мы решили увеличить количество ключей до 100!


Список победителей в комментариях. Постараемся за сегодня отправить всем ключи!


Спасибо всем ещё раз, до следующих постов и розыгрышей :)


P.S. Отправили все ключи, проверяйте Спам, ваш ключ может ждать там :)

Розыгрыш ключей для Mosaic: Game of Gods

Добрый день, дорогие пикабушники!


Спасибо всем большое за поддержку нашей игры на Steam Greenlight!

Благодаря вашей помощи мы смогли пройти его за 12 дней и уже готовы к релизу, который наметили на Хеллоуин!


В связи с этим, как и обещали, проводим розыгрыш ключей. Условия достаточно простые: заполняем Google форму (e-mail и ник на пикабу) и в день релиза проведём розыгрыш 50 ключей через random.org. Аккаунты-однодневки приниматься к розыгрышу не будут!


В игру внедрили Steam Cloud, ачивки и коллекционные карточки.


Ссылка на форму: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdLPpVXe9XjkHC9Z0mQ... (почему-то не у всех отображается ссылка, дублирую в комментарии)

Страничка в магазине, чтобы понимать, на что подписываетесь: http://store.steampowered.com/app/547390

Розыгрыш ключей для Mosaic: Game of Gods Steam халява, Ключи Steam, Ключи, New bridge Games, Mosaic game of gods, Мозаика

До следующих постов :)

Показать полностью 1

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка)

Доброго времени суток, уважаемая аудитория Пикабу и моих два подписчика :) Сегодня я расскажу, как мы разрабатываем один уровень для наших расслабляющих пазлов.


Для следующей птицы вдохновлялись множеством созданий: тут и феникс, и орёл, и даже элементы дракондора :) Работа на уровнем начинается со скетча:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Скетч утверждается, дорабатываются элементы и дальше решаем, какой материал лучше применить для текущего рисунка. Для текущей игры список был следующий: бумага, ткань, камень, стекло, драгоценный камень. Посовещавшись решили, что для этого рисунка лучше подойдёт бумажный материал.

После утверждения материала идёт подбор и составление набора текстур для уровня:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Как только текстуры подобраны, начинается их сборка. Скетч импортируется из Adobe Illustrator в Adobe Photoshop. Каждый кусочек являет собой отдельный слой. Первым делом к слою применяем текстуру:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Далее к основной текстуре применяем текстуру "неровности бумаги", выглядит она примерно так:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

В зависимости от основного цвета слоя текстура становится более видимой.

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

И так кусочек за кусочком, накладываем текстуры, подрисовываем, корректируем цвет, где необходимо и получаем на выходе вот такую картинку:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

После этого начинается процесс подготовки изображения к импорту в игру. Для начала, каждый кусочек сливается с текстурами. После сливания имеем такую картину в слоях:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Когда PSD файл подготовлен, запускается утилита, которая нарезает каждый слой в отдельный файл + создаёт маленькую чёткую копию слоя (иконку для использования в игре). Также утилита создаёт XML файл с описанием позиций всех кусочков. Нарезанный уровень в папке:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Далее запускается утилита, которая собирает все кусочки в одну большую текстуру:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

И вот, теперь готов пак файлов, который можно добавить в игровую сборку и протестировать:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Собранный уровень в игре:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

И так, уровень за уровнем, мы готовим 150 пазлов для нашей игры. Мозаика с этой картинкой пока ещё не выпущена, и появится в скором времени на казуальных порталах, а также в Steam Greenlight!



Если статья была для вас интересной, просим поддержать в Greenlight первую часть этой игры: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=775712.... После релиза в Steam планируем сделать большой розыгрыш ключей тут, на Пикабу.


Спасибо, что дочитали! До следующих постов :)

Показать полностью 11

New Bridge Games - последний ключ на Incredible Dracula

Добрый день.


Сегодня, как и обещал, последний ключ получает случайный человек, оставивший случайный комментарий к посту: http://pikabu.ru/story/new_bridge_games__nasha_igra_vyishla_...


Этим человеком становится @Rimomoto - оставь свои контакты, куда можно отправить ключ.


P.S. Мы пережили Global Game Jam и даже заняли на нём первое место. Сейчас закончим с первоочередными делами и займёмся отчётом о мероприятие.


До следующих постов! :)

New Bridge Games - наша игра вышла в Steam, раздаём четыре ключа!

Добрый день Пикабу!


После успешно пройденного Greenlight наконец-то ушла в продажу наша игра на площадке Steam! Игра в жанре казуального тайм-менеджера.


В связи с этим раздаём ключи на бесплатную активацию. Первый ключ: KA797-V7JWJ-3BL2N.


Ещё два ключа будут в комментариях, будем размещать их раз в день.


Ещё один ключ уйдёт случайному человеку, который оставит комментарий к данному посту. Случайный комментатор будет выбран 3 февраля.


Пост, включающий информацию о данной игре (Incredible Dracula):  http://pikabu.ru/story/new_bridge_games__nebolshaya_studiyar...


Спасибо за внимание! До следующих постов.

New Bridge Games - наша игра вышла в Steam, раздаём четыре ключа! Steam, Ключи Steam, New Bridge Games, Incredible Dracula, Steam халява
Показать полностью 1

New Bridge Games - наш композитор, Максим Ермолаев

Доброго времени суток!


В продолжении предыдущего поста, как и обещал, расскажу о композиторе, который пишет музыку, звуки и иногда песни для наших проектов.


Работать с ним начали ещё в далёком 2009 году. В том году, уволившись с работы, мы с коллегами собрались на квартире, чтобы создать игру мечты! Было много наивных моментов, игра дошла только до стадии раннего прототипа и разбежались, но это был ценный опыт. Предложили Максиму написать трек для игры и он охотно взялся. 


Сам трек: http://newbridgegames.com/music/legacy_of_the_past.ogg


Далее мы начали сотрудничество с Alawar и разработали две подряд игры в жанре Hidden Object (поиск предметов). Максим взял на себя всю работу по звуку и музыке. Для первой игры у нас был просто саундтрек, а для второй мы попробовали себя в написании и записи песни. Текст был написан гейм-дизайнером, Максим написал музыку и его знакомая певица записала вокал. 


Вот результат: https://www.youtube.com/watch?v=pqtrhC0cu1Q


Позже, из-за различного стечения обстоятельств, фирма закрылась и с частью бывших сотрудников основали New Bridge Games. Время было весёлое (кризис, неопределённая ситуация в стране), но за счёт многих мелких казуальных проектов (маджонги, японские кроссворды, мозаики) команда смогла стать на ноги и перейти к более сложным, но всё ещё казуальным проектам.


Для одного из них мы снова решили сделать эксперимент с песней. Только в этот раз Максим предстал не только в роли композитора, но ещё и вокалиста.


Результат: https://www.youtube.com/watch?v=MFMSclPmiQs


Также Максим занимается авторской песней. Тексты зачастую пишет сам, песни довольно своеобразные, но довольно интересные. Вот альбом, созданный в прошлом году (страничка открыта, скачать можно и без регистрации в ВК):


https://vk.com/gloomydreamax?w=wall207822997_101


И ссылка на SoundCloud Максима, для более широкого ознакомления с его творчеством для различных игр (не только наших): https://soundcloud.com/max-ermolaev


Спасибо за внимание!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!