Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

28 Марта 2015

Феминистки атакуют церковь в Аргентине. Девушки Аргентины в край е@анулись!!

Посмотрите на лица мужиков, которые защищают церковь. Молятся наверное, что бы эта нечисть сгинула. Мне стало жутко в конце ролика, костер и крики индейцев.

Про заблуждения и сиськи

Подруга рассказала. Сидит она со своим молодым человеком,ну как сказать,молодым,обоим слегка за 30. Обстановка строжайшего интима,он ее нежно трогает за грудь,далее диалог:
Он:
- У тебя,наверное, молока до дури..
Она:
- В смысле?
Он:
Ну раз такая грудь большая,значит там молока много.

Был в шоке, узнав , что молоко есть только у кормящих, а не у всех женщин с рождения и до старости.

Самому трудно в это верить...

Собственно, ловите мою историю, которая произошла с моей семьей пару лет назад.
Начало она берет с момента принятия решения моими родителями переехать со своего родного ПГТ в деревеньку, расположенную поблизости. Я на тот момент заканчивал школу, и они решили, что теперь, когда я уеду учиться в ВУЗ, они смогут отдалиться от цивилизации, поближе к "земле", и спокойно жить. Все шло как по маслу, квартира в поселке была сдана в аренду, а в деревне был куплен хороший дом. С переездом не спешили, дело было в марте, а в дома никто не жил, поэтому все визиты туда продолжались недолго. Так все и шло своим чередом, я закончил школу и поступил в ВУЗ, родители окончательно переехали в эту деревню, в квартире жили арендаторы. Но было одно маленькое «но». Мне было очень тяжело находиться в их доме, с трудом засыпал, а на утро чувствовал себя разбитым. Ссылался на непривычную обстановку, и гнал дурные мысли прочь. Как выяснилось, зря.
Как-то на выходных я гостил у родителей, я был гордым первокурсником, на дворе была яркая и сочная осень, солнце светило очень ярко. Я гулял по двору, пока не наткнулся на соседа, который стоял, оперившийся на забор, и явно желал диалога. Не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что наша беседа медленно коснулась предыдущих жильцов этого дома. Мы не знали никогда толком о них ничего. В доме точно жили старики, продали его нам их дети, вот и все. В подробности не вдавались. Как поведал мне сосед, там жила пожилая пара, которая этот дом собственно и построила. Жили долго, и иногда не совсем счастливо. Дед с возрастом начал пить, а у бабки на нервной почве случилась какая-то болезнь, и она скоропостижно скончалась, примерно за два года до продажи дома. Дед один тоже не долго прожил, и примерно через год он повесился прямо дома. Его похоронили, и дом выставили на продажу, а через пару месяцев на сцену вышли мы. Напоследок, сосед спросил, что мы хотели сделать со старым сараем, который стоял почти в углу наших владений. Я ответил, что мы пока не решили, и возможно заведем там скотину. На что услышал лишь смех.
Как выяснилось позже, от другого соседа, сарай этот вовсе не старый. Ему максимум лет пять. Построили его прошлые жильцы, хотели завести корову там. По окончанию строительства, случилась трагедия. Один из двух сыновей тех людей злоупотреблял алкоголем, и в момент очередного прихода белочки, он пошел в новую постройку, и под покровом ночи повесился. Зрелище надо сказать жуткое предстало на утро перед его родителями, но это было не конец истории. Дальше в этом же сарае с разницей через неделю, повесились еще двое (!), так же страдающие алкоголизмом. По странному стечению обстоятельств, хозяин дома не придал значения этому, и купил корову. Вот только прожила их корова всего лишь ночь. На утро она была найдена в своем стойле мертвой. Было принято решение ее съесть, и во время свежевания было обнаружено, что ее сердце разорвалось. К слову, единственное окно в этом сарае смотрит на тайгу, которая расстилается сразу же за огородом. В общем, так как я был скептиком, я не придал значения этим рассказам, сослав на местный фольклор.
Вот только сарай мне покоя не давал. Мне было жутко интересно, что там внутри, но вход был завален огромной балкой, которая держала часть крыши, и поэтому попасть внутрь я не смог. Может и к лучшему. А еще я поймал себя на мысли, что если ночью пойти в сельский туалет, то тяга посетить это сооружение значительно усиливается. Каждый раз меня сковывал лютый ужас, при только одной мысли посетить это место ночью, но одновременно меня туда тянуло. Будто все секреты мира мне откроются, если я загляну туда, через едва видную щель. Мать моя чувствовала это, и со слезами на глазах твердила чтоб я не смел ходить к этому месту. Мол, страшное и темное оно. Я думал так же.
Отец мой работал в ночную смену каждые три дня. Каждое утро его встречала совершенно не выспавшаяся мама, что вызывало бурю недовольств со стороны отца. Мама отнекивалась, говоря, что до поздна одна смотрит телевизор, но как оказалось, это не так. Спустя какое-то время она мне рассказала, что происходило на самом деле. Далее со слов мамы:
«Каждый вечер, когда твой отец уходил на смену в ночь, я выходила на крыльцо, брала семечки и наслаждалась чистым деревенским воздухом, пока не произошло нечто. Сидя на лавочке, я не заметила, как начало смеркаться. До ночи еще далеко, и поэтому я не спешила. Вдруг, из-за холма я увидела, как идет довольно большая толпа людей, в белоснежных нарядах. Что-то вроде ночнушек было надето на них. Они медленно шли по холму, спустились в деревню и пошли по ее улицам. Я смотрела на них как зачарованная, в голове мелькнула мысль, что это, наверное, какие-то ролевики, разыгрывают какую-нибудь сцену. Но меня смутил возраст этих людей. Почти все они были старики, и лишь некоторые из них были достаточно молоды для таких забав. Медленно шагая по деревне, люди начали расходиться по дворам. И тут до меня дошло, что за холмом то тем, кладбище лежит. А люди эти – мертвецы. Вижу, передо мной буквально в паре метров к двери соседской подходит парень, и начинает в дверь скрестись. У меня все буквально остановилось. Вижу, а лицо то его на хозяйку дома похоже. Сын это их, умерший давно. И тут раздался скрип нашей калитки. Молнией пронеслись мысли в голове, что это хозяин дома пришел, и что он умер, и лучше с ним не встречаться. Я метнулась домой, и последнее что я помню, как пронеслась со скоростью ветра в дом, и упала, потеряв сознание. Очнулась примерно чесов через шесть. Уже начинало всходить солнце, на улице была тишина, и я решилась выйти во двор. Как обнаружилось, дверь в сам доя я закрыла изнутри, а вот в веранду нет. Как я успела это сделать – не знаю, но только на входной двери остались следы от ногтей, которые скребли по покрытию двери, очень долго. С тех пор я одна в этом доме не ночую. Когда отец в смене, я пока еще светло ухожу в гараж, закрываюсь и там провожу ночь. А на утро прихожу в дом. Ясное дело, в машине не поспишь, но делать не чего.»
Мне по понятным причинам не по себе стало от такого рассказа, ведь мама моя человек не пьющий, не курящий, и на тот момент ничем не болела, т.е. никакие лекарства не пила. От того в ее искренности сомневаться не приходилось. Спустя два месяца после рассказа, я сидел у родителей в зале, и играл в скайрим. Родители давно спали, а наушники я забыл в общаге, поэтому играл без звука. Вдруг, посреди ночи, я услышал и почувствовал удар в стену, которая находилась прямо перед моим лицом. Удар шел из соседней комнаты, и он был просто чудовищной силы. Затрясло буквально весь дом. Я высочил как пуля, из-за стола и побежал проверить что же произошло. На встречу мне выбежали перепуганные до невозможности кошки, которые долго еще не выходили из подпола. В соседней комнате ничего не было. И родители даже не проснулись, хотя спят довольно чутко. Мой рассказ уже был воспринят как норма в этом доме. Ну и последнее что произошло во время моего проживания в этом доме, произошло примерно через месяц после этого стука. Я вышел на улицу в туалет, и по дороге туда услышал странный шорох, обернувшись, я увидел бегущего на меня со свей силы соседского кота. Он набросился на мою ногу, и начал остервенело рвать ее на части. От шока, единственное что я придумал, швырнуть его в сторону двора его хозяина, и ожидать повторной атаки. Что я и сделал, но атаки так и не последовало. Вернувшись домой я лег спать, а на следующий день подошел к соседу, пожаловаться на его живность. На меня посмотрели, как на придурка, так как кота этого уже как несколько дней сбила машина на смерть. Хозяин похоронил его в огороде, как раз рядом с участком, где на меня напали. Спутать его невозможно, он был один такой, сиамский, а отмороженным ухом. Через несколько часов сосед сказал, что могила кота его была разрыта, и трупа там не было. Сослался на диких животный, мол они учуяли падаль, разрыли бедного кота, и напали на меня. Но я-то знаю, что это был его кот.
История моя, к сожалению. Писал подобное впервые, так что не топите в минусах. Как смог, рассказал. Не стал писать о многочисленных падениях предметов, стуков в окна ночью, и тому подобного. Слишком часто это происходило, и довольно сумбурно. Кончилось все хорошо, мы продали дом, и переехали в квартиру обратно. Ужасы на этом прекратили. Спасибо за внимание.
Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Точно разные!

В ответ на пост http://pikabu.ru/story/_3208138 между объявлениями разница 2 дня
Точно разные! В ответ на пост <a href="http://pikabu.ru/story/_3208138">http://pikabu.ru/story/_3208138</a>  между объявлениями разница 2 дня
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Как я в поликлинику ходил

Недавно ходил в больницу , кровь сдавать, пришел на час раньше , чтоб наверняка ибо кровь сдавать можно до определенного времени . Прождал уже час , осталось человек десять и на двух лаборантов это десять минут работы. Я читал истории на пикабу и краем глаза следил за женщиной дабы не пропустить свою очередь . В среднем все находившиеся возле коридора простояли в среднем час , кто-то пришел чуть рань, чуть позже , но по сути мы все пришли в одно время. И тут пришла огромнейшая , жирная баба с ребенком лет семи и пытается пройти без очереди , я не имея опыта дрессировки бегемотов , но отважные тетки напали на нее , я был спокоен. Бегемот не смог пробиться и стоял в сторонке и бурчал о том какие все сволочи. Я уже был готов заходить , но заметил , что начали выходить люди которые занимали за мной, что было странно ибо женщина после которой я должен был заходить стояла рядом. Прошло еще некоторое время , уже вхожу в кабинет как меня чуть не сбивает с ног бегемот, от чего я аж на стул присаживаюсь, когда она вышла я возмутился , мол почему это она в не очереди впихнулась , на что я был покрыт матом плюс на меня еще наорала девушка с ребенком, которая подошла минуту назад при том что прием закончился 15 минут назад , сказать что я охренел , ничего не сказать . У меня прикипело . Впереди меня еще хотело пропихнуться пару человек но я взял себе в руки и предложил им сходить нахер , ибо час стоять совсем не комильфо . Я быстро прошел процедуру и полетел домой на своей горящей жопе по-путно раздумывая о том почему люди такие мрази. Вот как я в поликлинику ходил.

Всё еда)

Озарение

Мне 22 закончил шарагу, в которую отправили родители, посчитав что профессия "тыжврач" перспективней профессии "тыжпрограмиста" и "тыждизайнера". После прохождения гос. практики по специальности я окончательно понял что это не мое, и вот уже полгода мой диплом лежит под рамочкой на самом видном месте ежедневно напоминая каким безвольным идиотом я был в 17 лет. Но не все так плохо! За этим бесполезным предметом стоит сильный преподавательский состав который позволяет быть, в определенной ситуации, небольшой энциклопедией позволяющей коллегам по работе решать связанные с их здоровьем, питанием и образом жизни вопросы, так сказать, не отходя от "свободной кассы".

Недавно снизошло озарение, я наконец понял что хочу заниматься Графическим дизайном, а именно развиваться в направлении дизайна журналов, книг и газет. Осознав свое желание я приступил к поиску средств для реализации задуманного. Средствами в этом деле служат графические редакторы, а именно: AdobePhotoshop, Illustrator, InDesign и.т.д. С первой программой я, на данный момент, общаюсь на ты, знаю хоткеи, что для чего нужно и как это нужно применять для достижения поставленной задачи, хотя прекрасно понимаю что нужно изучать AP глубже. Что касается остальных программ, о них я слышу впервые и никогда с ними не сталкивался все задачи решал через Фотошоп.

А теперь к сути. Надеюсь Пикабу читают добрые люди сведущие в профессии ибо мне нужна ваша помощь, а именно советы по трудоустройству, а так же ответы на некоторые вопросы:
- где найти литературу для роста в профессией?
- где найти обучающую литературу по вышеописанным программам?
- где можно начать "набивать" руку?
- как грамотно составить портфолио?
- возможно ли за пол года освоить профессию до трудоустраиваемого в моей "деревне" уровня?

Всем кто осилил стену текста #счастья_здоровья_и_бобра

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Ключ.

Представьте себе пятиэтажный многоквартирный дом, узкие коридоры и двери соседей, расположенные слишком близко друг напротив друга. Настолько близко, что любое неосторожное слово, произнесённое повышенным тоном, становится достоянием общественности. Поэтому жильцы ревностно оберегают свою жизнь за толстыми железными дверьми, исподтишка следя за соседями в дверной глазок и готовые в любой момент дать отпор любому нарушителю покоя. Словом, в таком доме и жила моя подруга Ольга. Наша дружба началась с третьего класса, когда её перевели из другой школы к нам. Скромная девочка с длинной, туго заплетённой косичкой сразу почему-то ужасно мне понравилась, и, как потом выяснилось, наши дома были совсем близко друг от друга. Так завязалась крепкая дружба.

У Ольги была старшая сестра Наташа, по характеру полная её противоположность. Живая, активная и энергичная, она фактически не давала нам с Ольгой проходу, постоянно придумывая какие-то авантюры и заставляя нас в них участвовать. До того дня, как…

Эта была суббота. Родители девчонок уехали в деревню, оставив дом на Наташу. Ольга, естественно, пригласила меня с ночевкой — в программе планировалось отпраздновать наше окончание первого курса. Скромные девичьи посиделки затянулись до полуночи, и не совсем трезвую Наташу буквально понесло. Она стала рассказывать истории — смешные, грустные и просто интересные — про всех своих знакомых. Дошла очередь и до соседей. Наташа таинственным жестом поднесла палец к губам, тем самым заставив нас наклонится к ней поближе, и торжественным тоном произнесла:

— Напротив нас живут муж с женой. Странные они какие-то… На днях я заходила домой и вдруг услышала за их стенкой смех ребёнка. Но детей-то у них нет!

— Откуда ты знаешь? — усомнилась Ольга. — Может, это был какой-нибудь двоюродный племянник или племянница.

Наташа фыркнула.

— А потом он взял и испарился просто так, да? Ведь до самой ночи к ним никто не приходил, и оттуда никто тоже не выходил. Я следила.

В этом можно было не сомневаться. Если Наташа устанавливала за кем-нибудь слежку, то бедняге было от неё не скрыться, как бы он ни старался.

— Всё равно, это ни о чём не говорит, — упрямо заявила Ольга.

Наташа встала из-за стола и скрылась в комнате. Через минуту она вернулась, держа в руках вырезку из какой-то газеты.

— Вот, читай, это номер за прошлую неделю.

Ольга пробежала статью глазами, покачала головой и пододвинула заметку мне. Посредине крупными буквами шёл заголовок: «Ребёнок похищен прямо из рук воспитательницы детского сада». Далее рассказывалось о таинственном преступнике, сумевшем, по словам самой воспитательницы, «загипнотизировать» её. Выйдя с детьми на прогулку, она заметила какого-то человека, стоящего возле забора, и подошла к нему, намереваясь спросить, что он здесь делает. На вопрос о том, как выглядел тот человек, она сказала только, что «это была либо крупная женщина, либо мужчина», не давая ни малейшей зацепки следствию. Произошедшее потом воспитательница так и не смогла описать, говоря, что помнит только странный туман и детский плач.

— Ну? — Наташа явно ждала бурной реакции. Ольга скептически хмыкнула.

— Наташ, не сходи с ума! Может, они сейчас сидят на кухне и подозревают, что мы могли украсть этого ребёнка.

— Тогда скажи, — зловеще продолжала Наташа. — Ты замечала, что по вечерам у них в доме нет света?

— Есть, — сказала я. Буквально за пару дней до этого мы с Ольгой очень поздно стояли у подъезда и разговаривали. Я машинально переводила взгляд с одного окна на другое и заметила, что в окне их соседей ещё горит свет.

— Да, есть. Но слабый, правда?

Я, подумав, кивнула.

— Такой же, какой бывает от свечи.

— Что-то в этом есть, — протянула Ольга задумчиво. — Вообще, я тоже замечала за ними странности. Не понимаю, например, зачем выносить мусор только по ночам?

— В этом есть смысл, — подхватила Наташа. — Если тебе есть, что скрывать в мусорном пакете! Я вам говорю — с ними что-то не то.

Ещё примерно полчаса мы провели за разговорами о соседях, пока наконец не настало время спать. Уже лёжа в кровати, Ольга неожиданно спросила меня:

— Ты веришь в колдовство?

— Что?

— Я спрашиваю, ты веришь в то, что тот случай с ребёнком действительно мистический?

— Ну не знаю. Честно говоря, мне кажется, что на самом деле виновата воспитательница.

Ольга улыбнулась и откинулась на подушку:

— Мне тоже так кажется. А насчёт соседей… бред, полный. Фантазия Наташки.

И всё равно мне послышалась в её голосе неуверенность.

С утра мы позавтракали, и я решила собираться домой. Но, уже стоя на пороге квартиры и прощаясь, мы вдруг услышали, как закрылась тяжёлая дверь соседской квартиры. Наташка быстро прильнула к глазку и прошептала:

— Это тёть Элла, она уходит куда-то.

Спустя несколько секунд шаги вдали стихли, а Наташка обернулась к нам, буквально сияя от радости.

— Не поверите!

— Что?

— Она забыла в дверях ключи! — она чуть ли не прыгала от радости.

Мы с Ольгой переглянулись в полном смятении. Самым правильным в этой ситуации было бы догнать женщину и отдать ей ключи. Но… нас, слишком любопытных девушек, так и подмывало узнать — а что же такого прячут в своей квартире таинственные соседи?

— Ты уверена, что дома больше никого нет?

Наташка кивнула.

— Её муж вернётся только вечером. С суток всегда такой уставший приходит…

— Ну, тогда пошли.

В одних носках мы на цыпочках подкрались к соседской двери. В двери торчал огромный ключ на связке с ещё двумя поменьше.
Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите