Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

27 Февраля 2016

Первые дни после покупки.

Чем то напоминает пульт в целлофане)кто помнит

Дотянись детка попробуй...

Действительно толстохвостый геккон))

Действительно толстохвостый геккон)) Геккон, Ящерица, Пресмыкающиеся, Террариумистика, Животные, Гемитеконикс

Такой без еды и воды сможет протянуть очень долго

Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Help ME!!!

Надеюсь и уповаю на пикабу!!!
Потерял КУЧУ документов в г.Курске в коричневом портмоне!!!
Помогите пожалуйста найти!!!
Не топите в минусах, помогите поднять пост, всем пирожков!:*
Коммент для связи и минусов внутри

CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Alluka Zoldyck & Nanika

Alluka Zoldyck & Nanika Hunter X Hunter, Anime Art, Аниме, Арт, Длиннопост
Показать полностью 1

Простой герой

Я всегда считал наличие отца, как данное. Знал что он служил и не особо обращал внимание на его укоры вроде "а вот у нас в армии" . Но с недавних пор, он стал открываться и рассказывать разные истории, видимо понял что я созрел или вроде того, хотя раньше отнекивался и уводил тему. А особенно я загорелся подобным, после слов родного брата отца. "Так на него похоронка приходила" После этих слов во мне все перевернулось и я совсем иначе стал относится к отцу. В свои 19, будучи моим ровесником, его могло не стать, а по данным военных, да и для его матери , моей бабушки, его правда не стало на какое-то время. Но расскажу не о том как он вернулся, а каким он там был. На самом деле, рассказывает он немного, да я и не наседаю, потому что представляю как это тяжело.
Вот одна история, которую он мне поведал.

Были мы тогда под Ачхой-мартаном. Долго там находились и готовились взять его. Время шло и наконец нас начали собирать. Разбрелись по камазам и приехали под этот кишлак, а с нами артилерия. стоим смотрим, а там прямо жизнь кипит, и голоса доносятся, свет фар и прочее. ну САУшки зарядились и давай лупить. Постояли постреляли, ну а мы ждем, ждем приказа. проходит время с обстрела , приказа все нет, а в кишлаке, затишье. Ну проходит еще время, приказа все нет, а в горах наоборот, жизнь закипела вновь, и разговоры и машины катаются. Приказ "разворачивайтесь". И так, неделю или две. Приехали, обстреляли и уехали.

Вот настает очередной день, опять приказ, "сегодня берем". Мы с полной уверенностью что будет та же канитель, со спокойной душой выдвигаемся. САУшки обстреляли , ждем и тут говорят, штурмуем. Неужто правда? делать нечего, отправились в бой. 

Местность , надо сказать неблагоприятная, сами лезем в холм, да еще и горы сзади, благо хоть лес. Идем значит , уже и начало пункта видно, дорога, дома. а на дороге бтр разбитый. дырка в боку, и в целом как решето. идем и тут вдруг, Этот бтр разворачивает башню и лупит очередью по нам. трое парней как шли по дороге, так и упали. Мы назад, к лесу, а тут уже и с домов пальба началась. отступаем, отстреливаемся вслепую и тут еще напасть, минометы. без остановки, снаряд за снарядом. Ладно бы и это все, так еще с горы, та что сзади, снайперы и крупнокалиберный пулемет, который лупит не хуже минометов. Головы не высунуть, снайперов много, стреляют метко. Кое-как, не иначе как чудом отступаем. Тут оказывается ранило одного и он за дерево лег, делать нечего, надо вытаскивать. А дерево хоть и толстое, да ноги высовываются, так эти сволочи по ней стреляют. Стопа в мясо, это уже не стопа, а отбивная. Но достали мы его, живым вынесли и чудом ушли. Да вот только меня там контузило. По-началу ничего, голова кружилась и все, все понимал отчетливо, да вот потом в казарме рвало всю ночь. Страшно там было

А двое ребят и вовсе там остались, спрятались в каком-то полуразрушенном доме, и целый день там провели, а ночью выбрались. Так их чуть свои не пристрелили мол , кто такие. Мы оттуда-то, а им говорят что все свои уже на месте и нет там наших больше. Но все уладили, а по данным парней, разведка отправилась. 


Я сидел в теплой комнате, попивая горячий чай и  даже представить не мог, каково ему там было. 19-20 летний парень прошедший такое, разве он не герой? Я с трудом верил, что он выбрался из такого и вообще вернулся. У него нет особых чинов или наград, но для меня, мой отец всегда будет гордостью и примером.

Показать полностью

Вполне удобно

Вполне удобно Кот, Сфинкс
Вполне удобно Кот, Сфинкс
Показать полностью 2

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Легендарный аферист и мошенник

Уэйл страстно любил бега, породистых лошадей и все, что с этим связано. Он разбирался во всех тонкостях ипподромной жизни, но... никогда не играл на тотализаторе. «Я очень быстро понял, что бега, как и казино, устроены для того, чтобы забирать у людей деньги, и остаться в плюсе тут невозможно, – писал Джо в автобио­графии. – Однако это почему-то было за гранью понимания большинства посетителей ипподрома. Это-то меня и привлекало». В атмосфере тотализаторной лихорадки люди были готовы платить любые суммы, и Джо разработал несколько верных схем, как перенаправить эти шальные деньги в свой карман.


Прекрасный пример – афера, главным героем которой стал владелец крупнейшего чикагского театра Макалистер. Джо начал с того, что разместил в «Чикаго трибьюн» объявление, в котором предлагал возможности инвестирования в чрезвычайно выгодное дело. Во времена непуганых миллионеров на такие вещи откликались не только маргиналы, но и вполне себе владельцы городских театров. Макалистер встретился с Уэйлом и спросил, в чем дело. На условиях строжайшей конфиденциальности наш герой сообщил, что муж его сестры работает на телеграфе «Вестерн юнион». Именно к нему приходят результаты крупных бегов по всей стране. Он может дать информацию, какая лошадь победила, за пару минут до того, как ставки будут закрыты! Макалистер был страстным игроком – Уэйл видел его на ипподроме. Он сразу же заглотил наживку, глаза его заблестели. Ничто так не возбуждает игроков, как возможность получить инсайдерскую информацию и поставить на «верную» лошадь, – в этом Джо убеждался раз от раза. Они договорились, что Макалистер заплатит «мужу сестры» Уэйла 2500 долларов, еще 5 тысяч – человеку на телеграфе в Нью-Йорке, который будет знать, что Чикаго задерживает результаты забега, но никому не скажет. Как только информация о победителе придет в «Вестерн юнион», оператор пошлет сообщение: «Такая-то лошадь задерживается с выходом на старт». Это будет означать, что она выиграла. Макалистер быстро сделает ставку, и через пару минут оператор пришлет официальные результаты забега. Естественно, никакого «мужа сестры» в «Вестерн юнион» не было. В назначенный день Макалистера отвели в зал, где мошенники организовали фальшивый тотализатор – установили кассы, наняли мелких жуликов и проституток, чтобы они имитировали массовку. Фальшивый оператор фальшивого телеграфа в назначенное время сообщил: «Колорадо задерживает старт». Макалистер бросился к кассе. Но тут двое специально обученных человек из массовки начали драку прямо у окошечка. Как ни пытался театральный продюсер пробиться через них – бесполезно, он не успел сделать ставку до официального объявления результатов. На следующий день Уэйл ждал его в назначенном месте. Когда он узнал про неудачу, то принялся рвать на себе волосы: как же быть, ведь теперь они должны пять тысяч нью-йоркскому оператору! С братом жены еще можно договориться, но тут... Расстроенный Макалистер согласился заплатить всем – при условии, что они попытаются повторить аферу. «Нет проблем! – заявил Уэйл. – Только не сразу, иначе могут заподозрить!»


Конечно же Джо повторил! Где-то через полгода незадачливый продюсер инвестировал 12 тысяч в «специальный прибор для считывания сообщений с телеграфных проводов» – абсолютно бесполезную тяжеленную железную коробку, из которой торчали пучки проводов, но полиция якобы накрыла установщиков прибора на месте преступления, поэтому ничего не вышло.


Провернув несколько подобных афер, Уэйл купил себе огромный особняк в центре Чикаго и завел собственных беговых лошадей. Большую часть денег он отдавал жене, которая инвестировала их в недвижимость, а на оставшиеся все еще немалые суммы закатывал сумасшедшие вечеринки, спуская иногда по тысяче за вечер на танцовщиц кабаре. Впрочем, жена была не в претензии.


Джо чувствовал себя абсолютно безнаказанным, поскольку знал, что жертвы его афер никогда не пойдут в полицию признаваться, что хотели незаконным путем получить информацию о бегах. Однако все испортила женщина. Однажды Уэйл обманул бандершу, любовником которой был глава крупного детективного агентства. Она решила отомстить, нажаловалась, и за Джо днем и ночью стали следить детективы. Они насобирали достаточно доказательств на первую трехмесячную отсидку Уэйла – законы того времени не считали мошенничество серьезным преступлением.


Недвижимость


Выйдя из тюрьмы, Джо решил сменить направление и обратился к еще одному неиссякаемому источнику афер – торговле недвижимостью. Он организовал девелоперскую компанию «Мичиганский Элизиум». По дешевке было куплено болото на озере Мичиган (озеро было традиционным местом летнего отдыха чикагских богачей). В роскошном офисе с кожаными креслами повесили панорамный фотоколлаж, изображавший яхт-клуб, теннисные корты, охотничьи угодья и прочие мифические прелести никчемного куска земли, находившегося в распоряжении «Элизиума». При этом Джо вовсе не собирался торговать паями на болоте. Все было обставлено гораздо тоньше: потенциальной жертве в конфиденциальной беседе предлагалось стать членом закрытого клуба «Элизиум» и построиться на его земле. Это было исключительно дружеское бесплатное предложение самым респектабельным людям города. Единственный нюанс: чтобы оформить собственность на участок, надо заскочить в специальную контору, где все сделают буквально за 300 долларов (при этом себестоимость болотных участков не превышала доллара). В течение месяца Джо каждый день беспрестанно дарил и оформлял – и ни у одного из участников сделки не возникло желания посмотреть в зубы коню. Однако через месяц первые любопытные клиенты все-таки доехали до болота, после чего офис «Элизиума» таинственно исчез за одну ночь. Его основатель решил отпраздновать это дело поездкой в Париж, где вкусил лучших рыжих танцовщиц кабаре из всех возможных и вернулся совершеннейшим поклонником Европы.


Мелкие аферы


Когда Джо, до нитки промотавшись в Париже, вернулся в Чикаго, ему позарез нужны были деньги. Он решил провернуть одну из классических схем своего арсенала. Мошенник в лучшем парижском костюме, со своим знаменитым бриллиантом в галстуке и огромным перстнем на пальце, приходил в ресторан с другом, делая вид, что они не вместе. Уэйл садился в сторонке, а друг вставал к барной стойке и начинал всех спрашивать, знают ли они, кто сидит в углу. Это наследник одной из лучших семей Чикаго, но совершенный шалопай и завсегдатай злачных мест! Шалопай заказывал роскошный ужин, угощал девушек, знакомился с хозяином, который всячески старался угодить миллионеру. Под конец в явном угаре Джо просил хозяина подержать его фамильный перстень в сейфе, ибо там, куда он отправляется с этой феминой, бриллиантам не место. На следующее утро Джо откуда-то из глубин злачных мест присылал хозяину ресторана записку с просьбой отправиться в ломбард и взять под перстень 500 долларов, ибо он что-то промотался. Ресторатор был рад совершить такую услугу и заодно убеждался, что перстень настоящий. Где-то через неделю в том же ресторане все с точностью повторялось на правах старого знакомого. Вот только, получив 500 долларов, «наследник» так и не приходил за перстнем, который на этот раз оказывался дешевой подделкой. Один из рестораторов заявил на Джо в полицию. Детектива, который взялся все это расследовать, звали Бакминстер. Он был знаток своего дела и довольно быстро выследил Уэйла. Однажды Бакминстер остановил мошенника на улице после очередной аферы. Он заявил, что Джо арестован и должен проследовать за ним в участок. Уэйл не возражал, но на углу улицы неожиданно вытащил из кармана пачку денег и сунул ее в руку Бакминстеру. «Что это?» – спросил слегка ошарашенный полицейский. «Восемь тысяч долларов, – ответил Джо, – мелочь, которую я заработал за утро. Могу взять в напарники».


Так Уэйл познакомился со своим лучшим другом и основным подельником на ближайшие пару десятков лет. «Обратившемуся» Бакминстеру дали кличку Дьякон – за физиономию святоши. Именно бывший полицейский и был партнером Джо в его классической афере с собаками, которую приписывают многим знаменитым жуликам.


Итак, история начиналась с того, что Джо с вымытой и чуть ли не надушенной элегантной собачкой на модном поводке заходил в какой-нибудь бар. Он выпивал стаканчик и рассказывал хозяину, что пес – победитель всяческих выставок, чистокровный представитель своей породы и вообще редкое сокровище. Затем он давал 10 долларов чаевых и просил оставить собаку за стойкой на полчаса, так как ему нужно сходить на деловую встречу. Вскоре после ухода Уэйла в баре появлялся Бакминстер, который, увидев собаку, начинал причитать и хвататься за сердце. Оказывается, именно такую собаку он ищет уже пять лет и готов отдать за нее пятьдесят, нет, сто или даже триста долларов! Хозяин бара отнекивался и просил подождать, когда придет владелец пса. Бакминстер оставлял 50 долларов залога и просил перезвонить ему в отель, если хозяин собаки согласится на сделку. Вскоре появлялся Уэйл с мрачным лицом: он был разорен прямо только что, на деловой встрече. Скрепя сердце, владелец чистокровного представителя породы соглашался отдать его бармену за 250 долларов. Однако, когда тот со своим приобретением являлся в отель, там, конечно, никакого Бакминстера и в помине не было. Ну а собака оказывалась чистокровной дворнягой, которых Уэйл с Дьяконом подстригали и отмывали в товарных количествах.


Большие дела


Однако это, конечно, были мелочи. «Аферы на черный день», как их называл Джо. К двадцатым годам он вышел на такой уровень, что прибыль в 100 тысяч с предприятия казалась ему рядовой. Более того, его мошенничества достигли международного масштаба. Например, однажды Уэйл дешево купил прогоревший банк – всего за 75 тысяч. Под поручительство этого банка он написал несколько долговых расписок, подобных современным дорожным чекам. Как правило, американцы ездили с такими бумагами в Европу. Именно туда Джо и отправился с Бакминстером и еще четырьмя товарищами. В Париже компания познакомилась с шестью сногсшибательными девушками модельной внешности, которые охотно согласились участвовать «в деле». Впрочем, кто бы сомневался: оно представляло собой поход по самым дорогим меховым и ювелирным салонам европейских столиц, где девушки выбирали себе подарки. Их богатые американские друзья расплачивались 100-тысячными банковскими расписками. Продавцы охотно давали сдачу наличными – Европа тогда безоговорочно верила в платежеспособность американских туристов. К концу турне лично Уэйл заработал 292 тысячи долларов.



Кстати, у Джо не было необходимости покупать любовь, он нравился женщинам и не брезговал использовать свою интеллигентскую внешность, особенно любезную перезрелым вдовам, в коммерческих целях. К примеру, однажды приятель-спиритист продал нашему аферисту совершенно готовую к употреблению богатую южанку, которая пришла к нему на сеанс с вопросом, куда ей инвестировать 200 тысяч долларов. Южанке было предсказано, что в ее судьбе появится бородатый мужчина, который решит все вопросы. Уэйл, как раз отрастивший бороду в целях конспирации, охотно приобрел «концессию». Он взял карту Техаса и между землями двух нефтяных гигантов, где в оригинале был пустырь, нарисовал несколько рабочих скважин. А дальше темной субботней ночью роскошный «Фиат-Родстер» Джо «сломался» прямо у ворот огромного по­местья любительницы спиритических сеансов. Конечно, вызвать механика можно было только в понедельник. Воскресенье прошло в томлении, а в понедельник вдова стала покупательницей несуществующих нефтяных скважин за 200 тысяч долларов.


Честная жизнь


В 1925 году Джо обнаруживает, что у него скопилось около миллиона долларов в движимости и недвижимости. В свой 50-летний юбилей, глядя на подрастающую дочь, он решил стать честным бизнесменом, уважаемым в городе. Для этой цели Уэйл купил шестиэтажный отель «Мартиник» на 215 комнат в колониальном стиле. Все было оформлено самым утонченным образом, включая подпольный бар с лучшими напитками (на дворе стоит сухой закон). На какое-то время отель становится одним из самых модных мест города, где устраивают вечеринки высокопоставленные политики, богема, ну и лучшие танцовщицы кабаре, естественно. Однако, как впоследствии напишет сам Уэйл, «все мошенники прогорают именно на том, что пытаются заняться честным бизнесом». Джо подвели его старые друзья из преступного мира. Когда они узнали про отель, то стали наведываться туда на правах старых приятелей, бронируя лучшие номера и частенько расплачиваясь поддельными чеками. Они знали, что Уэйл не выдаст их полиции, и отель получил в определенных кругах известность как «тихое место для залегания на дно». Приличные клиенты, видя такое обилие подозрительного сброда, поспешно выселялись. Отель приносил все большие убытки, а Джо никак не хотел верить в провал этого предприятия. Он продавал недвижимость, яхту, коллекционные автомобили, вкладывал свои наличные деньги в этот проект, но все зря. В какой-то момент один из постояльцев предложил Уэйлу купить краденые ценные бумаги. Тот согласился, поскольку срочно нуждался в деньгах. Однако бумаги оказались с громкого ограбления, которое было оперативно раскрыто. Джо взяли за соучастие и посадили на пять лет – его самый длинный срок в тюрьме.


Лебединая песня


Когда Уэйл вышел из тюрьмы, мир уже стоял на пороге войны. Джо решил в спешном порядке прокатиться в Старый Свет – так сказать, пока не началось. Он поехал с Бакминстером (конечно же слегка подзаработав перед этим аферами на черный день). На корабле аферисты представились богатыми владельцами медных копей на юге США. Для убедительности у Джо даже имелась пара книжек некоего доктора Руэля, инженера-геолога, который действительно являлся миллионером. Под обложку книжек был аккуратно вклеен поддельный фронтиспис с фотографией Уэйла в очках и завитых усах. Усы и копи оказали чрезвычайно положительное впечатление на юную черноглазую красавицу под вуалью, которая путешествовала с подругой – английской аристократкой высоких кровей. Бакминстер и Уэйл проводили с девушками все свободное время и вскоре узнали потрясающую историю таинственно молчащих черных глаз. Оказалось, это французская герцогиня, сестра последнего герцога Орлеанского. Она занималась организацией побега брата из Франции. Уже в Лондоне, где знакомство приятно продолжилось, красавица оказалась в затруднительном положении и одолжила у богатых американских друзей 10 тысяч долларов – буквально на неделю, до благополучного прибытия брата. Под залог она дала роскошное жемчужное ожерелье. На следующий день Бакминстер пришел в оте­ль чернее тучи.


«Уэйл, – сказал он, – ты знаешь, что чувствует человек, когда становится жертвой мошенников?» «Нет... – ответил толком еще не проснувшийся Джо. – А что?» «Ну так сейчас узнаешь, – сообщил Бакминстер и бросил ему на колени ожерелье. – Это подделка за двадцать пять долларов!» Естественно, «аристократки» исчезли без следа. Да и весь вояж пошел совсем не так, как было задумано. Европе, охваченной предвоенной паникой, было не до американских туристов.


Эпилог


Вскоре после возвращения Уэйл снова попал в тюрьму, и опять по нелепой случайности: из-за того, что его видели в компании людей, совершивших аферу с ценными бумагами. После этого Джо решил окончательно отказаться от своего ремесла. Он стал слишком известен в США, чтобы продолжать заниматься аферами. Смутное время начала века сменилось послевоенным расцветом, законы ужесточились, Америка стала страной легального бизнеса. В пятидесятых годах Уэйл работал простым агентом, который по телефону собирал средства для политиков, благотворительных фондов и церквей. Способности уговорить кого угодно у него было не отнять. В это же время он надиктовал свою автобио­графию одному журналисту. Книга разошлась огромными тиражами, и Джо стал своего рода американской легендой. Увы, многие из писателей и сценаристов, позаимствовавших его классические аферы, не упоминали первоисточник, так что больших денег наш герой с этого не получил. А те восемь миллионов, которые, согласно самым скромным подсчетам, он заработал за свою мошенническую карьеру, растворились как дым.


В конце своей биографии Уэйл признается: «Главное заключалось в том, что деньги нужны мне были вовсе не ради денег, как многим богачам, а исключительно ради удовольствий, которые можно за них купить. Теперь я старый человек, и единственные удовольствия, которые меня действительно привлекают, – прогулки с собакой и разговоры с дочкой. Так что тот факт, что мои миллионы остались в прошлом, меня совсем не расстраивает».


Он умер, когда ему исполнился 101 год, – в трезвом уме и бод­рый духом.

Легендарный аферист и мошенник Длиннопост, Мошенничество, Аферист

И его напарник

Легендарный аферист и мошенник Длиннопост, Мошенничество, Аферист
Показать полностью 2
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите