Слоганы не врут...
Привет. Не знаю, как ещё назвать первый пост... . Опишу то, с какими изысками я лично сталкнулся при пользовании услугами известных компаний. Не хочу никого обижать, просто факты.
Сервис будущего вот такой:
При покупке Е-Осаго ты заполняешь много полей и конечно же не замечаешь замаскированную по всем правилам военного времени галочку. Она стоит по умолчанию.
Ну и что, скажете Вы, это же сейчас повсеместно, нашел чем удивить... Но нет. Оцените красоту игры!
Вы, продравшись через все дебри ввода паспортных данных, vin-ов и прочего, наконец то добрались до заветной цели! Перед Вами на экране окончательная сумма страховки и выбор способа оплаты.
Вы вводите данные карты, вам приходит смс от банка, с кодом подтверждения и суммой, до копейки совпадающей с той, что на экране. Вы вводите код и приходит смс о списании именно этой суммы.
НО! Если вы посмотрите свой баланс, то увидите, что за секунду до списания основной суммы, с Вашего счета были списаны дополнительно 350р!
Без СМС кода подтверждения. Поздравляю, Вы купили доп. страховку жизни!
И да. Горячая линия не поможет их вернуть:)
Красиво, правда?
А вот тут такие правила:
У Вас в телефоне неожиданно появляется всплывающее сообщение и Вы на автомате нажимаете "да".
Совсем не новость. Это везде.
Но не спешите.
Следите за руками - подключается услуга "мелодия вместо гудков при исходящем вызове".
С бесплатным периодом 7 дней. Без дополнительного оповещения.
И на эти 7 дней ставится мелодия "обычные гудки".
По истечение 7 дней, когда услуга становится платной, вдруг вместо обычных гудков при звонке слышу какую то тупую мелодию. Естественно я весь день злюсь, чертыхаясь каждый раз в начале звонка и забываю об этом в конце разговора.
Наконец не выдержав, захожу в личный кабинет и вижу, что за мои мучения с меня же и списали 3 рубля.
Как мило.. Горячая линия на просьбу вернуть и извиниться говорит "Нам не за что извиняться, Вы сами подключили услугу... Да, перейти к другому оператору ваше право... Всего доброго... Оцените консультацию."
И 3 рубля не вернули... Действительно другие правила.
Неужели наше доверие, как клиентов стоит этих мучений и копеек?
Ведь ясно, что мое к вам отношение, которое вы долго и дорого зарабатывали, уже не будет прежним и я так и буду теперь ждать очередного подвоха.
У вас же наверное есть целые департаменты, в отчётах которых умными словами, с графиками и выкладками написано, что "да, лох не мамонт, не вымрет" и "пора монетизировать доверие". Как вы докатились?