Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

15 Июня 2018

Весна

Весна Фотография, Фотограф
Весна Фотография, Фотограф
Показать полностью 2

В Вестминстерском аббатстве похоронили ученого Стивена Хокинга

В Вестминстерском аббатстве похоронили ученого Стивена Хокинга Стивен Хокинг, Физики, Вестминстерское аббатство, Длиннопост
В Вестминстерском аббатстве похоронили ученого Стивена Хокинга Стивен Хокинг, Физики, Вестминстерское аббатство, Длиннопост

Прах всемирно известного ученого был погребен в Вестминстерском аббатстве, где в течение последней тысячи лет проходили церемонии коронаций, королевских свадеб и похорон, и где упокоены самые известные британцы.


Могила Хокинга находится рядом с местами упокоения знаменитых британских ученых Исаака Ньютона (1642 — 1727) и Чарлза Дарвина (1809 — 1882).


Погребение в стенах аббатства — редкая честь, которой удостаиваются люди, достигшие особых заслуг перед Британией и всем миром. В последний раз похороны в Вестминстерском аббатстве состоялись в 1940 году. Тогда в стенах аббатства был упокоен прах Джозефа Джона Томсона, открывателя электрона, лауреата Нобелевской премии по физике 1906 года.


Согласно предсмертной воле Хокинга, запись его голоса, наложенная на музыку греческого композитора Вангелиса, была направлена с помощью передатчика Европейского космического агентства в Испании в район ближайшей к Земле черной дыры 1A 0620-00. В своем посмертном послании Хокинг говорит о важности мира и надежды для человечества.


Физик-теоретик и популяризатор науки Стивен Хокинг умер в британском Кембридже в возрасте 76 лет. В 1963 году врачи диагностировали у него неизлечимый боковой амиотрофический склероз, который привел к полному параличу. Обычно от выявления первых признаков этой болезни до смерти проходит от трех до пяти лет, но случай Хокинга называли исключительным. Его состояние со временем стабилизировалось.В 1985 году физик перенес операцию на трахеях после воспаления легких и потерял способность говорить. Он стал пользоваться синтезатором речи.


Хокинг стал основоположником квантовой космологии. Физик изучал, как в результате Большого взрыва появилась Вселенная и сделал много открытий о черных дырах.

В Вестминстерском аббатстве похоронили ученого Стивена Хокинга Стивен Хокинг, Физики, Вестминстерское аббатство, Длиннопост
В Вестминстерском аббатстве похоронили ученого Стивена Хокинга Стивен Хокинг, Физики, Вестминстерское аббатство, Длиннопост
В Вестминстерском аббатстве похоронили ученого Стивена Хокинга Стивен Хокинг, Физики, Вестминстерское аббатство, Длиннопост
В Вестминстерском аббатстве похоронили ученого Стивена Хокинга Стивен Хокинг, Физики, Вестминстерское аббатство, Длиннопост
В Вестминстерском аббатстве похоронили ученого Стивена Хокинга Стивен Хокинг, Физики, Вестминстерское аббатство, Длиннопост
В Вестминстерском аббатстве похоронили ученого Стивена Хокинга Стивен Хокинг, Физики, Вестминстерское аббатство, Длиннопост
Показать полностью 7

Почтовый ёж

Почтовый ёж

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

НДС

А что если вместо повышения НДС ввести надог на продажи в храмах? Именно на продажи, а не на пожертвования. Мне кажется это решило бы проблему без финансового удара по населению.

pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Оказывается, эта штука называется...

Есть у меня хобби — искать необычные слова. Красиво звучащие (субъективная оценка, конечно) или вызывающие удивление: мол, офигеть, оказывается у этой хреновины название есть.


В итоге получился канал в Телеграме и вКонтактике "Интересные слова и их значения". В нём нет сомнительных слов типа "пипидастр" и "браунмейкер" (хотя "сондер" в своё время просочился). К найденным словам я стараюсь подобрать иллюстрацию (что не всегда легко), выясняю, как слово произносится и правда ли такое слово есть на самом деле.


Делюсь дюжиной любимых слов.


Вейл, вейла — веер с длинным шелковым «хвостом», который развевается при исполнении танца.

Оказывается, эта штука называется... Слова, Значение слов, Словарный запас, Длиннопост

Коррекс — прочная, слегка упругая пластиковая упаковка, устойчивая к механическим воздействиям; пластиковая упаковка для поштучной укладки кондитерских изделий.

Оказывается, эта штука называется... Слова, Значение слов, Словарный запас, Длиннопост

Либела — в фигурном катании: позиция вращения, при которой свободная нога отведена назад, а её колено удерживается выше уровня бедра.

Оказывается, эта штука называется... Слова, Значение слов, Словарный запас, Длиннопост

Шринкфляция, даунсайзинг — снижение производителем количества, объёма или веса товара в упаковке при сохранении отпускной цены.

Оказывается, эта штука называется... Слова, Значение слов, Словарный запас, Длиннопост

Параван — ширма, экран для защиты от ветра и солнца; длинный широкий кусок ткани, натянутый между колками, легко втыкаемыми в песок.

Оказывается, эта штука называется... Слова, Значение слов, Словарный запас, Длиннопост

Эвольвента — траектория, которую описывает точка прямой линии, катящейся без скольжения по неподвижной кривой.

Оказывается, эта штука называется... Слова, Значение слов, Словарный запас, Длиннопост

Шикана — а) последовательность тесных извивающихся поворотов на прямых участках дороги, используемая для намеренного замедления автомобилей; б) злоупотребление правом с прямым умыслом нанести ущерб чьим-то интересам.

Оказывается, эта штука называется... Слова, Значение слов, Словарный запас, Длиннопост

Доклевеллер — уравнительная платформа, соединяющая пол грузового автомобиля и складского помещения; перегрузочный мост.

Оказывается, эта штука называется... Слова, Значение слов, Словарный запас, Длиннопост

Кольеретка — этикетка, наклеиваемая возле горлышка бутылки и содержащая какое-либо уточнение или пояснение относительно качества напитка.

Оказывается, эта штука называется... Слова, Значение слов, Словарный запас, Длиннопост

Аппетайзер — любое возбуждающее аппетит блюдо перед основным (кусочек селёдки, салат, небольшое количество спиртного).

Оказывается, эта штука называется... Слова, Значение слов, Словарный запас, Длиннопост

Аналемма — кривая, которую описывает Солнце на небе в течение года (ряд последовательных положений Солнца на небосводе в одно и то же время суток в течение года).

Оказывается, эта штука называется... Слова, Значение слов, Словарный запас, Длиннопост

Мурмурация — объединение птиц (как правило, скворцов) в громадные стаи, непрерывно меняющие свои формы, благодаря чему формируются разнообразные фигуры.

Оказывается, эта штука называется... Слова, Значение слов, Словарный запас, Длиннопост
Показать полностью 12

ОЛЯ ИЗ БУДУЩЕГО

У нас на курсе училась девочка, симпатичная, но с причудами. Оля говорила, что случайно попала к нам из будущего и не знает, как вернуться обратно. Подружек у нее не было, Олю считали не очень нормальной. Мне стало жалко девчонку и я, единственный, с ней общался. Хотя иногда она совсем несла ерунду и мне становилось не по себе, тогда я быстро менял тему. Оля усмехалась: «Я не сумасшедшая, ну хоть ты верь мне!»

Оля была первой, с кем я поцеловался. Это случилось вечером, в одном из переулков на Кропоткинской улице, в декабре 1983 года. Оля сама предложила. Я смутился, а Оля улыбнулась: «Я из будущего, мне можно». Поцелуй был долгий, у меня даже остался маленький синяк на губе. Но мне очень понравилось.


Пару раз я приглашал ее в кино. Оле там не нравилось. Она громко шептала: "Как вы можете это смотреть? Жуткое качество!" Другие зрители на нее ругались, оба раза нам приходилось сбегать из кинотеатра.


Однажды мой друг, который учился в Физтехе, пригласил нас в институт: хотел похвастаться их новым компьютером. Друг называл себя красивым новым словом "программист". Мы с Олей пришли. Когда она увидела огромный жестяной куб, который гудел, начала бить по нему ногой: "Это компьютер?! Этот гроб?! Ты издеваешься?" Приятель страшно рассердился. А мы с Олей поссорились. Мне давно надоели ее безумства.

Училась Оля так себе, а однажды на лекции по истории КПСС начала хохотать. Лектор, Игорь Иванович, побагровел и закричал на Олю. На что она громко заявила: «Вся эта ваша чушь скоро никому не будет нужна, как и ваш идиотский партбилет!». Олю исключили из института. Последний раз мы виделись, когда она сдавала книги в библиотеку. Я сделал вид, что ее не заметил, но она сама подошла и шепотом попросила выйти меня в коридор. Там быстро написала мне на бумажке много цифр, сказала: «Сохрани, по этому номеру ты когда-нибудь меня найдешь». И добавила, что возвращается наконец к себе. Я посмотрел на бессмысленный набор цифр и понял: очередная безумная выходка Оли. Девчонки на курсе потом рассказывали, что Олю положили в психиатрическую больницу. Я хотел ее навестить, но побаивался: вдруг она уже совсем невменяема?

…На днях я разбирал старый чемодан со своими конспектами, письмами, всякой чепухой из прошлого. Настала пора отнести это все на помойку. Из тетради выпала бумажка с номером Оли. И я вдруг увидел: эта комбинация очень похожа на номер мобильного. Дай наберу, что мне терять? Набрал и услышал женский голос: «Леша? Привет! Теперь ты мне веришь?»

Показать полностью

Быстрая бюджетная закуска! Нарасхват!

Быстрая бюджетная закуска! Нарасхват! Рецепт, Видео рецепт, Видео, Закуска, Кулинария, Еда, Вкусно и быстро

Бюджетная закуска, как на каждый день, так и для праздничного стола!!!

ИНГРЕДИЕНТЫ

Помидоры - 4 шт.

Брынза – 100 гр.

Сметана – 1,5 ст.л.

Кинза (петрушка) – 1/2 пучка или по вкусу

Чеснок – 3 зуб.

Листья салата (для украшения)


СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ


Кинзу нарубим как можно мельче, чтобы было ароматнее и вкуснее. Не все любят эту пряность, поэтому можете ее заменить на петрушку или другую зелень по Вашему вкусу, но мне очень нравится именно с кинзой.


Чеснок пропускаем через пресс и добавляем к сметане.


К натертой на мелкой терке брынзе добавим сметану с чесноком и кинзу. Солим по вкусу. У меня брынза соленая, поэтому я не солю.


Помидоры нарезаем кружочками.


На тарелку выкладываем листья салата и помидоры. Сверху на помидорчики выкладываем ароматную массу.


Украшайте на свой вкус. Я украсила листиками базилика.


Вкуснота нереальная!!! А главное очень быстро, ароматно и аппетитно и все гости останутся довольны! Смотрите коротенькое видео по приготовлению закуски https://www.youtube.com/watch?v=bAoGSutISV0

Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Хайп вокруг контроля частных переводов

в наших интернетах стало много целенаправленных вбросов около которых раздувается паника, создается кипеж, однако по прошествии времени "законодательные инициативы" и тенденции приобретают такой вид, что диву даёшься....


поэтому хз правда или нет. но объемы переводов и движений частных средств - большие. удобство пользования карточкой - стало ловушкой. возможно сейчас она и захлопнется.


напомню несколько моментов:

1. налоговая работает топорно. и бегать что то доказывать придется вам. (как обошлась передача пенсионных взносов из ПФР в ФНС? каждый ведь побегал ,да?)

2. технические возможности имеются.

3.гос-во своими руками убило хоть какой то бизнес (массовое закрытие ИП и ООО от изменения правил игры - повышения обязательных страховых сборов и в том числе от  действий ФНС в 16году) ему нужны новые жертвы. а серьезного производства - нет. в моем городе было множество заводов и комбинатов, работали на всю страну и на весь мир - на каждом работало по 5-10--15 тыщ. где они все?


кого доить? правильно - население, которое выживает как может вопреки всему.


кстати. говорил с банкирами у которых ведётся РКО, они как то не в курсе кипежа. но готовы прогнуться при поступлении распоряжений. тем более волна идет со стороны государства, а ряды банков основательно проредили. все поняли что ждёт несогласных.


банковской тайны уже давно нет. давно действуют лимиты на суточные и месячные движения при достижении которых проверка со стороны банка является обязательной. (но там сумма порядка 600 тыщ в мес)


кстати в сбере я заметил интересную надпись в банкомате при снятии наличных - красным цветом кстати выделена. о том что снять можно не более 200 тысяч - раньше этого не было.


возможно всё таки решили копнуть глубже. напомню, что технические ресурсы - позволяют. этим будут заниматься роботы а им пофиг сколько народа. обработка транзакции практически моментальная, статистика накоплена за многие годы. исковая давность - 3 года. вот за три года и будут шерстить... ваша ежемесячная пятёрка-другая за какие то услуги им мало интересна.


шкафы министров ломятся от миллионов. олигархи бегут из страны как тараканы, причем налегке так как ихние пожитки, украденные у народа и вывезенные в англии  в испании и кипры уже там отобрали. я не знаю что происходит, но государство с граждан дерёт уже 7ю шкуру. в прямом смысле.


===


что можем сделать мы, простые граждане, а в особенности те кто имеет может и небольшой неафишируемый доход и хочет его сохранить на фоне роста НДС до 20%, роста цен на топливо (60руб не предел), стремительно дешевеющих денег и всего всего всего прочего.


самое простое - согласиться с ролью дойной коровы. заполнять декларации и бла бла бла...


хочу сразу заявить, что если гражданин ведет бизнес на регулярной и профессиональной основе, то лучше и выгоднее и правильнее соблюдать требования налогового кодекса, т.е оформить ООО, ИП или патент, может даже записаться как "самозанятый" и пользоваться всеми инструментами предоставленными соотв службами.


Для всех остальных ситуаций:


Полагаю возрастет роль доброты и бескорыстия. ибо: "Какие денежные доходы физлиц не облагаются НДФЛ? Прежде всего, это деньги без ограничения суммы, подаренные физическим лицом, не являющимся предпринимателем (п. 18.1 ст. 217 НК РФ). Поэтому при переводе денег на карту лучше уведомить отправителя об указании в графе «Назначение платежа» в поле для комментариев «Дарение»"


Полагаю по возможности отказаться от карточек. хоть гос-во и вводит безналичные деньги, но на практике это ловушка. вот мы видим последствия. будет просто корректировка и возврат к наличке. но не всегда это возможно, кстати КИВИ кошельки тоже не спасут, так как по сообщениям онлайн журнала "Клерк" Сбер, ВТБ и иже с ними в компании киви формируют единую площадку переводов (и их контроля) (ссылку на это я предоставлю)


если для кого актуально, то  переводы (при удалённой работе)  можно получать например непосредственно на открытый депозит. сейчас много таких предложений , напомню что депозит со ставкой не более 13.5%  ндфл не облагаются. (формула такая = ставка референсирования ЦБ+5%) и многие банки предлагают вклады позволяющие в любой момент их закрыть, без потери процентов. с капитализацией и с доступом посредством смартофона. т.е снять деньги на карточку при необходимости их потратить  можно в течении нескольких минут. главное чтобы не карта. не дебетовая карта.


Но всё же думаю, что можно получать деньги на карты привычным способом, но это должны быть не дебетовые карты, не карты с "зарплатных проектов", может даже и бывших (часто после смены работы "зарплатная карточка" остается в ходу. а это должны быть кредитные карты!  у многих они есть. у меня она как запасной кошелек работает. Тут смысл в том, что по закону возврат займа ндфл тоже не облагается. откуда будут приходить деньги за закрытие кредита по карточке пока еще никого не волнует. а траты то на товары и услуги  -  будут всегда.  А деньги то на таких картах и есть займ!  да, тут обналичить не получится без дополнительных потерь, они предназначены для оплаты, но мы то всегда тратим деньги.


Ну и если совсем уж заморочиться, то устроить что то вроде потребительского общества члены которого получают распределение долей от паевого взноса учредителя. кстати! учредителем может быть как ФЛ так и ЮЛ а взносы - как денежным так и любым другим эквивалентом: имуществом, участием.... главное чтобы общество было некоммерческим. т.е одна фирма выигрывает тендеры на выполнение работ и является учредителем некоего потребительского сообщества по проведению этих самых работ в жизнь например фирма по обслуживанию слаботочки  в рамках области (много городов, распределенный персонал ) - эдакого клуба по интересам кооперативные выплаты членам общества также ндфл не облагаются. ;)  - но это пока в самом первом приближении.


=

как то так...

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите