Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

11 Августа 2020

Насекомое усатое

Насекомое усатое Александр Лукашенко, Республика Беларусь, Политика, Тараканы
Показать полностью 1

Феникс и Змей - Полуденная Сталь

Глава 18

Жертвы


Во время завтрака, пока Персик довольно урча пожирал порубленную куриную грудку, Таня занималась рукой Алексея. За прошедшие три года она прошла несколько курсов чародейского исцеления в Самватасской Могилянской Академии, так что относительно небольшая рана не была проблемой.

Бережно придерживая руку Алексея ладонью вверх, Таня шептала заклинания и дула на рану. Остановив кровь, девочка смочила указательный палец в растворе хны и мягкими движениями нарисовала на ладони мужчины чародейские знаки.

Алексей вспомнил как полгода назад Таня лечила Дилана, плечо которого порезали осколки гранаты. Телекинетический щит псионика тогда не выдержал, хотя и поглотил большую часть удара. Таня тогда просто сыпанула горсть пепла дуба на рану и наложила тугую повязку. Сейчас же она так долго возилась.

Девушка замерла, глядя как рассасывается последний рубец.

- Все?

Таня вздрогнула и нехотя отпустила руку.

- Да, все.

- Спасибо.

Несколько раз сжав кулак и перебирая пальцами, Алексей проверил функциональность конечности. Да, рука работала как ей и было положено.

- Болит?

- Нет, Таня, спасибо. Ты все сделала хорошо.

- Мне кажется, кожа натянута.

Девушка завладела рукой Алексея и вновь начала рассматривать ладонь.

- Все нормально. – повторил он.

- Ну я в первый заказ лечу ладонь, вдруг что-то.

- Первый заказ? – Алексей странно посмотрел на ученицу.

- Первый раз. Эф тана тосамой убедиться…

- Эфтанатос убедиться?! Что ты говоришь вообще?

На этот раз странно посмотрела на Алексея уже Таня.

- Я говорю: «И вот надо самой убедиться в том, что все правильно срослось.»

Алексей задумался. Затем его взгляд упал на стену, на которой висел календарь, показывавший летние месяцы.

- Извини, кажется, у меня… - медленно проговорил Алексей. - Я не очень хорошо понимаю, что происходит.

Он перевел взгляд на стол, на котором стояла лампа.

- Может вам стоит поспать? – предложила Таня. – У меня есть вишневый ликер, он зачарован как успокоительное.

- Ликер… Лампа… Лето… Мне надо идти.

Алексей стремительно встал.

- Персик, идем за мной.

Кот ответил презрительным взглядом, однако был взят крепкой рукой за шкирку.

- Мяяяяяяя!!

- Никто твою еду не тронет. – бросил Алексей в ответ на вопли кота.

- Вы куда?

- Музыкант. Или певец. Ли-ла-ле. Мне нужно найти музыканта. Это важно.

Змей шел по улицам быстрым шагом, за ним едва поспевал Персик. Змей пока и сам не понимал зачем ему нужен музыкант и что он с ним будет делать. Важно было другое – сейчас он либо находится на той грани безумия, когда перестает отдавать себе отчет в том, что на самом деле происходит вокруг, либо начинает избавляться от безумия. В пучину потери рассудка либо к душевному здоровью…

Город вокруг был полон жизни. Люди ходили, дети играли, влюбленные целовались. Лето, и словно нет никакой войны с богами и демонами. Люди были счастливы, они и не подозревали о том, что между ними ходит убийца ведомый мотивами непонятными даже ему самому. Ходит и ищет музыканта. Ли ла ле.

- В конце концов, я хотя бы отдаю себе отчет в том, что я психически болен. – пробормотал Змей глядя на мужчину избивающего какую-то женщину, скорее всего – жену. Когда прохожий попробовал защитить женщину от побоев и скрутил мужчину, «пострадавшая» накинулась с кулаками на этого самого прохожего и истошными воплями звала на помощь.

Музыка.

Змей замер едва ли не в охотничьей стойке.

- Путь пальцем проложи средь шрамов, ран суровых,

Чтоб наши слить пути Судьбе наперекор.

Открой те раны вылечи их снова.

Пусть сложатся они в судьбы узор.

Змей шел на звук, на ходу нащупывая небольшой складной арбалет. Судя по звуку, пел уличный бард.

Из снов моих с утра бежишь проворно.

Крыжовник терпкий Сладкая сирень

Хочу во сне твой видеть локон черный,

Фиалки глаз твоих, что слез туманит тень.

Она стояла на импровизированной сцене, с лютней в руках. Блондинка одетая в разноцветный костюм Арлекина. Если бы Змей смотрел на нее как мужчина, он бы заметил ее красоту и нежный голос. Однако сейчас на нее смотрел убийца. Он видел лишь что сердце и аорта были скрыты лютней. Арбалетный болт потеряет большую часть убойной силы пока будет пробивать два слоя деки, так что только горло…

Толпа вокруг нее была больше чем хотелось бы. Подойти ближе… в плотной толпе будет трудно развернуться и скрыться.

Змей остановился, оценивая контингент. Да, определенно в толпу входить было нельзя. За бардом внимательно наблюдало минимум двое людей умеющих держать оружие. Одного из них можно было проигнорировать, но второй… он выглядел знакомым. Наемник, опытный. Третий, или скорее второй круг опасности. Рисковать незачем, можно дождаться пока он не отойдет.

Подождав пока бард не закончит песню, Змей кинул пару серебряных рублей в шляпу, с которой ходил щеголеватый юнец.

- Я хотел бы поговорить с этим юным дарованием.

- Исключительно в формальной обстановке. Можете подойти к ней, она как раз отдыхает между песнями. И никакой…

Змей проигнорировал дальнейшие слова и просто пошел к девушке сквозь поредевшую толпу. Арбалет в плаще был уже заряжен и взведен…

- Присцилла, зрители спрашивают, можешь ли ты спеть «Арлекина»?

- Конечно смогу! – улыбнулась девушка. – Хотя я и предпочитаю петь то, что написала сама.

Змей замер, не дойдя до позиции, с которой можно было бы стрелять буквально пару шагов. Выругавшись, он подошел к девушке вплотную.

- Присцилла…

- Да, здравствуйте.

- Скажите, это ваше настоящее имя?

- На самом деле меня зовут Нона. Но Виноградова Нона звучит совсем не так привлекательно, как бард Присцилла.

- Понимаю. Тем более, что Присцилла заканчивается на «ла», а лето, ликер и лампа начинаются на эти звуки. Да и «ла» уже было в лампе.

- Я вас не понимаю.

Девушка отступила на шаг назад, однако ее собеседник не обратил на это никакого внимания.

- Мне нужно начало… как в лампе, лете и ликере. Скажите, а где вы учились петь?

- В церковно-приходской школе.

- В Самватасе?

- Да, в паре кварталов отсюда, у собора Единого. Тут недалеко.

- Спасибо.

Змей быстрыми шагами ушел вдаль.

Надо было успеть. Обедня в соборе Единого закончится менее чем через полчаса, а он из дома ушел сразу после завтрака. Это тоже наверняка был знак. Знак подан за завтраком, а это что-то да значит.

Он вышел на площадь аккурат к звону колоколов, повествующему об окончании службы. Из ворот собора повалил народ.

- Присцилла была не тем человеком который мне нужен. Она была блондинкой одетой в яркий костюм. Шутила и смеялась. Значит мне нужна брюнетка, закутанная в серую одежду и… да.

Змей нырнул в толпу вслед за рыдающей женщиной. Она была совсем молодой, ей нельзя было дать больше тридцати. Заплаканное лицо сохраняло естественную красоту, тонкие руки, явно непривыкшие к грубой работе… и вместе с тем она не выглядела богатой. И она рыдала, плакала в платок, едва заглушающей вопли несчастной.

- Что же ее так расстроило?

Подходить к ней напрямую… в наши дни мужчина, подошедший к женщине вызовет скорее отторжение, нежели желание поделиться горем.

Змей следовал за ней в шумной, многоголосой толпе. Кроме него, на девушку никто и не обращал внимания. Людям вообще не интересны проблемы других людей, оно и нормально. Так они прошли по скверу, затем зашли на рынок. Мясные ряды, рыбные, овощные, молочные.


Энтропия


Стоящий на прилавке десятилитровый кувшин с топленым маслом треснул и начал заваливаться на молодую женщину, проходящую мимо. Если бы не сероглазый мужчина, оттолкнувший женщину из-под кувшина, она могла бы пострадать.

- Леший вас подери! – выругался Алексей, оглядывая свою одежду, напрочь изгвазданную маслом, которое и в обуви хлюпало как в болоте.

- Ой… спасибо… вы меня спасли!

Алексей поднял глаза не девушку.

- Извините что толкнул.

- Вы… из-за меня, никчемной испачкались.

- Никчемной? Что вы такое говорите? О, извините, забыл представиться. Меня Алексей зовут.

- Луиза… хотя какая разница…

- Луиза, вы извините, если я лезу не в свое дело, но что случилось?

- Ничего. Случилась моя жизнь. Никчемная, пустая жизнь.

Алексей взял Луизу за руку и отвел в ближайшее кафе, предварительно сунув торговцу маслом деньги за кувшин. На всех рынках стояли детекторы магии, фиксирующие любое магическое воздействие на товары, покупателей или продавцов. Мера хоть и дорогая, вполне оправдывала себя, когда речь шла о рыночной конкуренции. Прежде чем удивленный продавец масла успел поднять скандал, он получил на лапу приличную сумму и многозначительный намек на повод для знакомства с молодой красоткой.

В кафе и выяснилось, что за последние полгода вся жизнь Луизы пошла наперекосяк. Некогда успешная певица, она потеряла голос и сразу лишилась всех своих контрактов, от нее ушел жених, а управляющий сбежал со всеми ее деньгами. Луиза выросла в обычной, любящей семье, опекаемая любящими родителями. Она не умела хитрить и потому не ожидала этого от своих близких. Оставшись одна, в долгах, Луиза обратилась в церковь Единого, где проповедник рассказывал ей что она погрязла в грехах будучи певицей – слава и сцена созданы демонами, и женщине там не место. Вот поэтому она и поплатилась всем, начиная с голоса и заканчивая любовью. Единственная надежда на спасение для Луизы, по словам проповедника, это отдать всю себя богу. А больше она ни на что и не годна.

- Какой… проповедник. – заметил Алексей.

Персик, свернувшийся на коленях у Луизы, сонно мяукал пока она гладила его.

- И еще этот сон. Понимаете, повторяется один и тот же сон каждую ночь.

- Какой?

- Я дома. В семейном доме, где я жила с родителями и бабушкой. И я еще маленькая девочка. Хожу по дому, смотрю, ищу родителей. Но не нахожу их. Вместо этого я в какой то момент понимаю, что в доме кто то есть. Мне становится страшно, я смотрю по сторонам, а все источники света начинают постепенно гаснуть. И я пытаюсь бежать к выходу. И понимаю что оно, то что в доме, оно бежит за мной. И я бегу и пытаюсь выбежать, а оно каждый раз преследует меня по пятам…

Кот с удивлением посмотрел на руки, которые более не ласкали его, а как то чрезмерно сильно сдавливали.

- И что?

- Я просыпаюсь до того как оно поймает меня.

- А если оно поймает вас?

- Я не знаю. Я не хочу об этом думать.

Луиза сжала кулачки так, что ее костяшки побелели.

- Извини, котик, я не хотела тебя обидеть.

Персик понимающе лизнул холодную кисть девушки. Он не обижался.

- Знаете что, Луиза. Я думаю, что ваш проповедник – моральный урод и он принижает вас. Вы стали певицей, а для этого нужно много труда и таланта. Если человек талантлив и способен свой талант раскрыть, то слава и сцена созданы однозначно для него, а не для кого то другого. Я считаю, что вам для начала нужно попробовать вернуть свой голос. Скажите, как именно вы потеряли голос?

- Кашель. Я не могу петь, сразу начинаю кашлять. Это началось посреди турне… пришлось отменить семнадцать концертов, организаторы понесли из-за меня огромные убытки. Потом я еще несколько раз падала и ломала руки и ноги…

- Спой. – внезапно предложил Алексей.

- Что? Я не могу, я же сказала…

- Спой. Прямо сейчас. Ты можешь. Я уверен.

- Но… здесь?

- Спой, Луиза. Просто поверь мне.

Луиза замерла, глядя на Алексея как кролик на удава. Но все же, под суровым взглядом стальных глаз, она сделала вдох и негромко запела.


- Come to me, the night is dark

Come to me, the night is long

Sing for me, I'll sing along

Sing for me, oh sing for me


Она пела и ее лицо светлело с каждым словом. Девушка пела все громче, и ее нежный, но сильный голос покорял слушателей.


Sway with me, we'll make them scream

Dance with me, we'll make them bleed

Sing for me, I'll sing along

Sing for me, oh sing for me


Луиза встала и развела руки в стороны. Персик, для которого этот маневр был неожиданным, шлепнулся на пол и возмущенно мявкнул на девушку. Она пела во всю мощь своих легких. Она уже не была никчемной, она не была ненужной. Она вновь была дивой Авалонской оперы.


Listen, do you hear it

Listen, do you feel it

Listen, I'm calling you

Listen, you do know me

Listen, swing and roll me

Listen, I'm calling you!


- Это потрясающе… я вновь могу петь! Но… - Луиза посмотрела на Алексея. – Откуда ты знал?

Она и сама не заметила как перешла на ты. Ей было так легко на душе, как не было никогда.

- Ты говорила про кашель, но за весь наш разговор ты ни разу не закашлялась. А потом ты еще и сказала что несколько раз падала и ломала кости.

- Не понимаю.

- Я немного врач. Сухой кашель это очень частый побочный эффект при приеме ингибиторов АПФ. Вижу, ты не понимаешь. Эти препараты применяются при болезнях сердца и сосудов. И второй частый побочный эффект – люди часто падают и ломают кости. Толи кальция в костях меньше, то ли из-за сниженного давления. Не суть. В общем, тебя кто-то целенаправленно травил препаратами для сердца.

- Не может быть! Зачем?! Кто?!

- Не знаю, пока. Однако, я это узнаю и весьма скоро.

Они еще долго разговаривали в том кафе, до самого закрытия. После чего Алексей проводил сонную Луизу до ее дома, хотя и не зашел к ней домой.

Алексей шел по людным улицам Самватаса, вспоминая голос Луизы. У нее был чудный голос.

---

Сон. И вновь Луиза бежала по дому, спасаясь от того что пряталось в тенях. Бежала быстро, уверенно. Сегодня она была сильнее чем обычно, она чувствовала, что на этот раз ей нечего бояться. У нее есть защитник. У нее есть цель в жизни. Она сегодня стала сильнее чем была вчера.

И все же, дверь дома сегодня была так далеко… она начинала уставать.

- Просыпайся. Проснись, Луиза, это же всего лишь сон.

Она не просыпалась.

Девушка споткнулась и тварь настигла ее.

Физическое тело Луизы дугой выгнулось в кровати, опираясь лишь на пятки и затылок. Хватая скрюченными пальцами воздух, она хрипела, звала на помощь своего защитника. Еще через пару секунд ее тело обмякло. Веки девушки задрожали и открылись, однако вместо ясных черных глаз, там была кровавая муть.

- Твоя душа принадлежит мне.

Губы Луизы двигались, однако голос принадлежал вовсе не ей, и язык на котором разговаривало существо не принадлежал этому миру.

Существо шевельнуло конечностями, пробуя новое тело, испытывая его возможности. Странно, но этот кусок мяса не хотел подчиняться командам. Такое бывает когда надеваешь чужое тело, с непривычки.

Однако паралич не ослабевал, а наоборот, усиливался, как и чувство тяги ко сну.

- Аждл… чотро… мгг…

Существо в теле Луизы уснуло, хотя и боролось всеми силами против этого. А еще через полчаса его сердце перестало биться. Когда три часа назад Луиза пела, она не заметила как Алексей подлил в ее бокал несколько капель из виала что он носил всегда при себе.

Пойманное в тело из плоти и крови, существо не успело обжиться в нем достаточно чтобы контролировать процессы. Одержимость опасна не только для принимающего. Если в первые несколько часов принимающее тело умрет – овладевающий дух будет предан забвению.

---

- Что происходит… что происходит!?

У первосвященника храма Единого была истерика. Что то пошло не по плану. Что-то пошло не так. Глашатай… он перестал подавать сигналы из Ямы… однако вместо него ему начали приходить послания от других существ. И они были угрожающими. Они говорили о смерти Глашатая и скорой мести за нее.

- Я все сделал как мы договаривались! – визжал Его Высокопреосвященство Лазарь. – Она была уничтожена морально! Она не могла сопротивляться!


***


Жорж знал что последует далее. Усиленные вампирской Дисциплиной Стремительность, пули выпущенные из снайперской винтовки разгонялись с начальных восьми сотен метров в секунду до ненормальных десяти – двенадцати махов. Пули не сгорали в атмосфере все из-за того же воздействия Дисциплины Стремительность, нивелирующей трение воздуха.


- Купол Хольцманна!


Жорж вложил две трети всей своей Квинтэссенции в этот щит. Окруженный двенадцатью тускло блестящими слоями непроницаемой защиты, Жорж всмотрелся в ночь.

Три пули выпущенные одна за другой разбили каждая по одному слою щита. Канонада взрывов загрохотала по горам как ужасающий гром.

- Плохо. – философски заметил Жорж.

Оставалось еще девять слоев щита. Это давало время для маневра.

- Кальцифер, ко мне!

- Да хозяин.

- Кальцифер, мы начинаем Щит Нергала! Пока я готовлю заклинание, ты должен откидываться от убийцы всем чем сможешь. Мне нужно время.

Демон вздрогнул, услышав название заклинания, однако подчинился хозяину.

Краем глаза Жорж заметил, как в ночном небе открылся портал из которого выплыл Высший Ши. Опять будут следить чтобы он не разошелся. Плевать.


- Духи…


Жорж на мгновение сделал паузу. К каким духам взывать? Кого собирать? Пойти легким путем или же… или же сделать так, чтобы когда Жорж будет рассказывать об этом Анастасии, у той не было на лице того выражения? Что бы сказал Коуэн? Как отреагировала бы Рин, если бы знала что он применяет Щит Нергала? А Крис?


- Духи что рыщут во тьме! Голодные твари, что жаждут крови! Услышьте меня!


Еще три щита распались с недолгим глухим стуком, словно кусочки свинца упали на пол. В это время за Барьером, в темных слоях Умбры загоралась кровавая искра. Незримые ужасы обитающие в Мире Духов подняли свои головы к источнику света. Света и еды.


- Алчные пожиратели жизни! Огни что пляшут в болотах! Полуденницы и полуночницы! Игоши и лешие! Придите ко мне!


Еще тремя щитами меньше. Кальцифер бездумно метал огонь во тьму долины, однако враг будто смеялся над ним – ассассин носилась во тьме предугадывая каждое движение Кальцифера. А искра, которую зажигал Жорж, уже превратилась в ревущую алую звезду. Со всех сторон к звезде плыли сонмы кошмаров порожденных людскими мыслями, магией и проклятьями. Безглазые, безрукие, толпы уродов, жаждущих урвать кусок чужой жизни, падальщики и хищники, убивающие слабых и потерявших бдительность. Мерзости, о которых людям лучше не знать.


- Я дам вам силу. Я дам вам тело, я дам вам свободный выход в Теллуриан! Явитесь же ко мне по моему зову!


Жорж отметил как развеялись последние три слоя Купола Хольцманна. Это произошло чуть раньше чем он рассчитывал.


- Тьма пришедшая со Средиземного моря! – пробормотал Высший Ши. – Жорж Ле Монт, ты устроил прорыв Барьера, сын самки собаки.


Основы, Дух, Жизнь, Материя.


Жорж исполнил свое обещание. Вокруг мага из пустоты выныривали сотни, тысячи ужасов, каждый из которых получал физическое тело. Они все выплывали и выплывали, словно им не было конца. За считанные секунды небо над долиной почернело от воплощенных духов зла.


- Щит Нергала! – произнес маг, складывая последний жест левой рукой. Правая его рука продолжала двигаться.


Дух, Жизнь.


Десятки тысяч воплей раздалось над долиной, визг свиньи, вой шакала, предсмертные хрипы людей бьющихся в агонии.


- ПРЕДАТЕЛЬ!


В следующий момент душа и разум Жорж были погружены в пучину боли, ужаса и гнева. Ментальный поединок – воля мага против воли всех и каждого злого духа что проник в Теллуриан. Побеждают они – и его душа сгорает, превращаясь в корм для Спектров, побеждает он – и они лишаются тех осколков своего «Я» что у них были и становятся послушной магу биомассой которая будет обернута вокруг его тела в качестве непроницаемого щита.


Уверенность в себе, воля, несгибаемость характера, целеустремленность. У духов не было ни единого шанса против Жоржа, уверенного в своей непревзойденной исключительности, и тренирующегося каждый день до кровавого пота.

И все же, пойди Жорж легким путем и призови просто духов мертвых людей или же духов природы, все прошло намного быстрее и легче. Он успел бы установить контроль над духами до того, как очередная пуля в клочья разорвет его малый таз.

Монтенец почувствовал как его сознание помутилось. Духи взвыли, почувствовав слабину.

- Мы сожрем твою душу, предатель!

Жорж слабо улыбнулся. Так улыбается Мастер Савата с рангом "Быстрейшие ноги Монтеня", к которому на окраине Днапро подошли бы мальчики, три месяца обучавшися боевому гопаку, и попросили бы отдать все деньги и пригрозили бы в случае отказа избить ногами.

- Прошу прощения, я с вами не закончил. Да и Жорж Ле Монт не может умереть вот так просто.

Одним стремительным рывком он подавил остатки сопротивления духов. Вторым движением он сложил последний знак на правой руке.


Основы, Силы


- Сбросить Оковы Матери Земли.


Отмена гравитации на площади в несколько квадратных километров всегда была и будет задачей для исключительных Мастеров. Именно таким и был Жорж.

Для ассассина это было более чем неожиданным. Очередной толчок ногой и вместо пары метров, она стремительно полетела вверх на головокружительную высоту.

- Нет!

Он поймал ее… но… у мага более не оставалось щитов, он был тяжело ранен и наверняка потеряет сознание через пару секунд. Нужен только контрольный в голову. Санана вскинула винтовку к плечу и почти не целясь, выстрелила…

Отдача выстрела оторвала Санане руку и вышвырнула ее тело куда то вдаль на несколько километров. Тело вампирши летело с сумасшедшей скоростью, обгорая на лету из-за трения о воздух.

Жорж прищуриваясь наблюдал за полетом тела несостоявшейся убийцы. Он все еще был в состоянии поддерживать свое сознание, но понимал, что без срочной помощи он умрет в течение пары минут от банальной потери крови.

- Так… я так понимаю, ты улетела, но еще вернешься. – просипел Жорж. – Ладно, у меня нет сил преследовать тебя, надо в Дойсстеп, лечиться.

На его груди зазвенел медальон. Кажется, Артём и Леша все-таки созрели для того чтобы принять помощь.

Жорж собрал свою волю в кулак.

- Увы, mes amis, в данный момент я не могу ответить на ваш призыв, однако, буквально в течение суток я постараюсь найти время чтобы вас навестить. Вы же не ожидаете, что я прерву сеанс спа только потому что вам взбрело в голову вызвать меня именно сейчас.

Показать полностью

Каждый раз, когда мне говорят улыбнуться для фото

Каждый раз, когда мне говорят улыбнуться для фото Животные, Собака, Фотография, Улыбка, Морда, Reddit
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Алиенист 2 сезон | Обзор без спойлеров

Всем привет! Детективный сериал «Алиенист», вышедший в 2018 году, хоть и получил неоднозначные оценки, всё же был продлён на второй сезон, который вышел совсем недавно. Я решила поделиться с вами своим мнением о том, каким этот сезон получился: стал ли он интереснее, чем предыдущий, изменился ли в лучшую или в худшую сторону, в общем, рассказать о его плюсах и минусах.



Сюжет так же, как и в первом сезоне, строится вокруг жестокого, психически нездорового маньяка. Только здесь антагонист не расчленяет мальчиков-проституток, а похищает и убивает младенцев. Тут не будет моря крови и обезображенных трупов, но это не значит, что сезон получился менее жестоким. Персонажи остались те же: доктор Лазло Крайцлер, он же алиенист, журналист Нью-Йорк Таймс Джон Мур и Сара Говард, у которой теперь своё детективное агентство. И если в первом сезоне центральным персонажем был всё-таки Крайцлер, то здесь внимание зрителя переходит на Сару, что меня лично очень радует, ведь, на мой взгляд, она более живая и харизматичная (хотя пальму первенства я бы всё равно отдала Джону Муру). Отчаявшаяся мать, у которой украли ребёнка, обращается к Саре, и та начинает искать преступника сама, не желая обращаться за помощью к друзьям. Но вскоре она понимает, что похищение носит ритуальный характер и без алиениста тут не обойтись. К расследованию подключаются Лазло и Джон, который не может пройти мимо несправедливости.



Учитывая, что это детективный сериал, во время его просмотра будет возникать много вопросов. Однако нюанс в том, что на них вам никто не ответит. И деталей, за которые можно зацепиться, сценаристы не дают, просто кидая голые факты, из-за чего проследить за ходом размышлений героев невозможно. Почему персонажи решили именно так? Что заставило их сказать или сделать именно это? Непонятно. Недосказанность, которая в продуманных проектах интригует и цепляет, здесь скорее раздражает.



Несмотря на то, что повествование довольно обрывочное и поверхностное, оно получилось затянутым. Герои много ходят, разговаривают друг с другом, посещают торжества, в общем, делают всё, что угодно, но не продвигают расследование, хотя у них есть подозрения и даже улики, касающиеся, например, доктора и медсестры. Но проверять они их, конечно, не будут. Алиенист – тот, кто работает с психическими расстройствами, и название сериала предполагает, что нам дадут заглянуть в тёмное, грязное и запутанное сознание маньяка, что будут какие-то научные обоснования выводов Крайцлера или хотя бы просто обоснования, но вместо этого персонажи бросаются друг в друга пафосными фразами, которые никак не влияют на сюжет. Даже преступника они обнаруживают скорее случайно, а не благодаря своим выдающимся способностям.



Интрига, вокруг которой строится сюжет, тоже, к сожалению, получилась слабой. Не смогли сценаристы разжечь интерес зрителя. В первых сериях он ещё теплился, но к середине совершенно угас. Такая же проблема была, кстати, и в первом сезоне. Я искренне надеялась, что во втором тайна, окутывающая маньяка, будет всё-таки посильнее, но, увы, этого не произошло. Хотя историю и мотивы убийцы раскрыли несколько лучше, но концовка всё равно осталась такой же пресной, ничего нового сценаристы не привнесли. А некоторые сюжетные линии вообще остались без продолжения, оборвавшись на полпути.



У меня возникло ощущение, что в сериале была попытка смешать несколько жанров: детектив, психологический триллер и ужасы, потому что некоторые кадры отлично подошли бы для страшных фильмов. Изуродованные куклы, фотографии мёртвых младенцев – всё это ещё как нагоняет жути. Хотя такие вставки не столько пугают, сколько вызывают чувство омерзения и даже тошноты, поэтому особо впечатлительным людям лучше смотреть сериал с осторожностью.



Но надо отдать должное художникам-постановщикам и декораторам: антураж конца 19 века передан безукоризненно. Элегантные платья и костюмы, чрезмерная роскошь салонов и убогая нищета больниц, ты словно оказываешься в Нью-Йорке 1897 года. Постарались на славу и графические дизайнеры: индустриальный, развивающийся город с высоты птичьего полёта выглядит весьма натурально, как и другие элементы графики. Отдельного внимания стоят хорошие ракурсы, необычные переходы и освещение: полутона, мрак и лёгкая дымка добавляют кадру загадочности и какой-то мистики. Нельзя не заметить и то, насколько детально проработан художественный мир сериала. Создатели делают всё, чтобы он был максимально правдоподобным и добавляют исторический контекст: поэтому наряду с основным действием мы видим протесты суфражисток, забастовки борцов с классовым неравенством и политические игры на фоне войны Испании и Америки. Так что если вы любите исторические картины с атмосферой декаданса, то «Алиенист» вам, вероятно, понравится.



У проекта было всё, чтобы стать одним из лучших в своём жанре: красивый визуал, знаменитые, обаятельные актёры, великолепная задумка, ведь увидеть мир глазами убийцы, понять его психологию – это невероятно интересно. Создатели сериала тоже небезызвестные: мастер интриги Кэри Фукунага в кресле продюсера: на его счету «Настоящий детектив» и «Оно», режиссёр Якоб Вербрюгген, который ставил «Чёрное зеркало» и «Карточный домик» и сценарист Хуссейн Амини, работавший над фильмами «47 ронинов» и «Белоснежка и охотник» (2012 год).



Источником для «Алиениста» послужил одноименный роман Калеба Карра, причём сам автор выступал в качестве консультанта и, надо заметить, часто не соглашался с режиссёром. Его, я думаю, можно понять, ведь в книге история рассказывается последовательно, а метод, который использует Крайцлер описан подробно, читатель понимает, как он действует и выстраивает логическую цепочку событий. Именно этого и не хватает экранизации. А ведь у создателей было время, чтобы подробнее раскрыть методику алиениста, уделить внимание важным деталям, но вместо этого хронометраж растянули на ненужные разговоры и посиделки в салунах.



И что мы имеем в результате: поступки героев немотивированы, загадки практически нет, повествование ведётся скачками, пропуская важные моменты. Увы, на одной эстетике хороший сериал не построить. Однако, по словам сценаристов, материала для «Алиениста» ещё много, поэтому сериал продлили на 3 сезон, и, может быть, там нас порадуют хорошим сюжетом.

Показать полностью
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Верым, можам, пераможам

Верым, можам, пераможам

Ответ на пост «На волне постов про фамилии»

На разводе в мою бытность попали Телков, Коровин, и Быков. Разводящим был ТЕЛКОВ(нач.курса) .
Его фраза "Ну вот,теперь всё стадо в сборе" для наряда подняло всё настроение!

Доброта

Ребят, у меня только что взорвался мозг. Взорвался от человеской доброты. Но обо всем по порядку...

Я выезжал от бабушки домой. Мне написал мужчина в приложении Авито. Приспросился о телефоне,что я выставил. Телефон старый потрёпанный временем, разбитый, но рабочий, и все функции выполняет исправно. Выставил я его за 200 рублей. Мужик мне обрисовал ситуацию, вот мол мобила сломалась, позвонить не смогу, давай встретимся в условленном месте, буду в красной куртке. Я назначил время встречи через 20 минут на ж.д.вокзале у входа. Как раз думаю доеду от бабушки до дома, возьму телефон и добегу.

Тут надо сделать отступление, что я человек гиперответственный, и если пообещаю, то расшибусь, но сделаю. Но вот незадача одновременно со мной приехали родители с отдыха, начал помогать им таскать вещи, сумки, и заговорился, вообще вылетел из головы этот мужик. Сидим говорим с мамой о жизни, и черт дёрнул меня посмотреть на время, а время то 23-40. Нет, не так: двадцать три часа сорок мать вашу минут(!)

Я резко выпал в осадок. Час прошел с назначенного времени, я быстро одеваюсь, попутного рассказывая маме , что случилось, она говорит не ходи , время почти полночь, он наверняка ушёл. И она была бы права, в 99% случаев, но не в этот раз. Хватаю злосчастный телефон и бегу на встречу.

Через 3 минуты, я на месте... И мужик тоже, в красной куртке стоит и смотрит в горизонт, с верой в человечество. Я подбегаю и начинаю извинятся, говорю ему, что со мной такое впервые , за ,без малого, 26 лет моей жизни и кучу ещё слов, извинений и оправданий. А он на меня так посмотрел добрыми чистыми глазами и сказал: - да ничего, бывает и улыбнулся. Да-да, просто улыбнулся самой искренней улыбкой, что я видел в жизни. Далее я показал ему телефон, работоспособность и т.п. он его купил и ушел. Ещё раз успокоив меня , что всё нормально и не стоит так переживать.

Я бы себя убил на его месте, если бы дождался. Надо же ночью час ждать незнакомого человека, и искренне верить, что он придёт. Не знаю, либо он так верит в людей, либо ему очень уж нужен был этот телефон. Но это явно человек не из 2020-ого. Он из старых добрых советских фильмов, светлых и искренних, и именно поэтому я чувствую себя так хреново в данный момент. Другой человек, либо просто ушел бы и написал мне в профиль плохой отзыв, либо ругал меня на чем свет стоит и был бы прав. А он дал мне не просто эти 200 р., а веру в простоту и доброту, которой так мало в наше время.

Показать полностью

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Пост про фамилию

Предисловие:


ГУР (гидравлический усилитель руля) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой обратной связи


А теперь сама история, у одного моего знакомого довольно необычная фамилия… Згура (ударение на букву У). Устроился он как-то раз на работу в гоночную спортивную команду слесарем механосборочных работ. Вышел в первый день на работу, познакомился с коллективом, заодно принёс какие-то документы для бухгалтерии, что-то типа справки 2-НДФЛ, передал их своему начальнику. Начальник в свою очередь записал фамилию нового сотрудника себе в блокнот и сделал там ещё какую-то пометку. Так же стоит отметить, что рядом с фамилией новоиспечённого сотрудника был написан от руки список запасных частей, которые надо было получить на складе для восстановления работоспособности гоночного автомобиля после соревнований.

Далее начальник поставил задачу другому своему подчинённому эти самые запчасти собственно и получить, а список отдал вместе с блокнотом. Все позиции были успешно получены, но дойдя до последней, произошёл ступор… Пришлось даже звонить своему начальнику и уточнять количество запасных частей:

«А нахрена нам нужны три гидроусилителя???».

Начальник тоже ничего понять не мог, не было там в списке никакого гидроусилителя руля, тем более три штуки… Но потом всё же дошло, что это не 3 (три) ГУРа, а просто фамилия) После этого к имени сотрудника в шутку стали добавлять один необычный эпитет и полностью это звучало примерно так: "Валера с гидроусилителем" ))) А для человека, который работал в спортивной гоночной команде такое прозвище вовсе не было позорным )))

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите