Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

11 Июля 2015

Аянами Рей косплей

Аянами Рей косплей

Как я работала в Адидасе.


В те недавние времена мне было 18 лет, первый курс университета, обычный голодный студент. Сразу оговорюсь, что средств каких-либо в то время у меня не было, помогать в финансовом плане мне никто не мог. Я уехала в другой город с теми средствами, которые удалось заработать за лето. Взрослая жизнь оказалась таковой, что для выживания приходилось работать там, где только можно. Спустя пару месяцев после переезда, я попала в Адидас на должность продавца консультанта. В то время наивности мне было не занимать, да и кушать хотелось сильно, поэтому я ухватилась за эту возможность обеими руками, хотя совмещать работу такого характера и учебу давалось с большим трудом.
Сразу скажу, что в главном офисе я не была, я пришла в ближайший магазин, заполнила анкету, и собеседование мне провели уже там. Оно было стандартным для продаж – продать директору ручку, расскажи о себе и все в таком духе – кто пытался устроиться в сферу продаж, поймет, о чем я говорю. После этого меня вывели в зал и поставили условие: продашь за полтора часа на 30 тысяч рублей и ты принята в штат. С горем пополам я продала на 25 тысяч, а с последней продажей мне помогла администратор. Я до сих пор помню ее как весьма отзывчивого и понимающего человека, но в карьере ей это не помогало – ее мариновали на этой должности уже пару лет, а выше не поднимали.
Сперва с тобой заключают договор на испытательный срок, после чего либо берут в штат на постоянной основе, либо решают, что компании ты не нужен.
Эта работа стала самой тяжелой за всю мою жизнь, в большей степени из-за моих личных особенностей. У меня тихий голос, я очень стеснительна, да и выгляжу гораздо младше своих лет. Насколько я помню, тогда сотрудники спрашивали сколько мне лет, удивлялись и говорили, что больше 14-15 дать мне можно только с большой натяжкой. Поэтому разговор с покупателем на равных просто не мог существовать, всерьез меня не воспринимали. Не производила я впечатления человека, который все знает о продукции и может аргументировано что-то предложить.
Сперва ты учишь ассортимент, познаешь маленькие хитрости продавцов, в моем случае это было еще и постижение некого дзена – в продажах стрессоустойчивость должна быть максимальной.
Но поговорим о самой работе.

1) Обязанности.

Если Вы устраиваетесь на позицию продавца-консультанта в Адидас, будьте готовы, что вы будете выполнять еще кучу других функций. Вы будете мерчендайзером, кассиром, кладовщиком, уборщицей. В торговых центрах обычно есть свои уборщицы и магазины просто им доплачивают за уборку их территории, но если Вы работаете в Адидасе --забудьте. Уборщицей будете вы. После закрытия магазина вы не уходите домой, вы поправляете зал, моете примерочные, пылесосите, моете пол. Каждый день, это не шутка. То же самое, если вы работаете в Рибоке, Адидас Нео, Рокпорте. Обычно это может занять примерно час вашего времени и это время не является оплачиваемым.
Раз в месяц вас могут попросить помочь в инвентаризации, обычно это занимает всю ночь. Это делается для того, чтобы узнать, сколько вещей успели вынести за месяц из вашего магазина и укладываетесь ли вы в норму украденных вещей по магазину. Не уложились – попрощайтесь с несколькими тысячами из вашей зарплаты. Даже если вещи были вынесены не в вашу смену, штраф делится на всех. Иногда директора хитрят: если вынесли слишком много вещей, они распечатывают ценники тех вещей, которые все еще числятся в базе магазина и пробивают во время инвентаризации как существующие. Потом это дело списывается на месяцы, когда число украденных вещей маленькое.

2) Товар.

Я не любитель спортивного стиля, но бесплатная и форма показала мне удобство этих вещей. Моя форма до сих пор лежит в шкафу и выглядит она практически новой. Кроссовки я тоже ношу до сих пор.
В Адидасе действительно очень много хороших вещей, которые будут служить вам очень долго. Но есть и откровенный хлам – в большей степени это относится к бренду адидас нео. Половина из этих моделей не живет больше года. Это я говорю не по своему опыту, а по количеству брака и возвратов именно этого бренда. Их очень много, разваливается эта обувь как заколдованное золото из сказок, которое превращается в глиняные черепки.
Обычно вещи делаются в Китае, Индонезии и так далее. Объясняется это тем, что заводы строятся там, где уже есть сырье. На качестве это сказывается, например кроссовки очень часто бывают немного различными по форме. Один кроссовок имеет округлую форму, а другой немного вытянутую. И люди это берут. На самом деле, я считаю, что работник в продажах из меня никакой – такие кроссовки мне было стыдно продавать и я указывала на это покупателям, после чего мы просто меняли кроссовки на другую пару, только без дефектов.

3) Покупатели.

Продажи—жестокое место. Особенно, если ты не готов к большому количеству неадекватности со стороны покупателей. Но, в конце концов, ты обрастаешь здоровой долей цинизма и привыкаешь к этому. Ты принимаешь как должно, что две трети людей, с которыми ты сегодня поговоришь, будут весьма странны. Например, была женщина, которая приходила каждый месяц, говорила, что едет в отпуск и ей нужна хорошая туристическая обувь. Она примеряла около двадцати пар, выбирала одни, просила отложить обувь, пока она ходит за деньгами в машину и все. До следующего месяца мы больше ее не видели. Была ли она тайным покупателем, или просто нерешительной женщиной, мы так и не узнали.
Помню еще один случай – мужчине понравился спортивный костюм, он примерил его, остался доволен, купил и ушел. А на следующий день он вернулся и начал скандал о том, что во всех магазинах заговор, зеркала искажают реальность , заставляя людей покупать ненужные им вещи и костюм ему совсем не нравится. Вот так.
Однажды у нас в примерочной закрылся покупатель и решил, что это самое идеальное место, чтобы покурить травку. Из примерочной его доставала уже полиция, а мы купили освежитель воздуха и запрыскали им магазин – накурился он у нас от души.
Но есть и другие покупатели. Ради них, после подобной волны неадекватности, ты найдешь что угодно и где угодно, найдешь практически такой же товар, но со скидкой и даже на кассе пробьешь еще одну скидку в 5 %. Просто потому, что в ответ на твое вежливое приветствие, с тобой так же вежливо поздоровались. Из-за того, что не отнеслись к тебе как к недочеловеку, лишь только потому, что судьба заставила тебя работать продавцом.

4) Персонал.

Персонал в большей степени молодой и состоит из таких же студентов, которые зарабатывают себе хоть на какую-то жизнь. У всех одинаковый стиль жизни – учеба, работа, сон и вновь по накатанной дорожке. Выходные плавающие, обычно они выходят на будние дни, так как в субботу и воскресение самое большое количество покупателей. Отдохнуть в эти самые выходные ты можешь совсем недолго: учеба никуда не делась, ты получаешь свободную вторую половину дня, в которую ты отбиваешь рефераты, задания на дом и так далее. О личной жизни можно спокойно забыть, времени и сил на это уже не остается. Тем более, что в твои личные выходные тебя могут спокойно вызвать на работу. Из-за такого жестокого графика жизни текучка кадров очень большая. Через какое-то время из персонала, который был на момент моего трудоустройства, из всех продавцов на должности осталась только я. Во многом ваша работа будет легче, если вы попадете к хорошему директору.
У меня было нечто среднее. Наш директор любил выбрать себе одного человека, к которому начинал цепляться, а остальные были в относительной безопасности. Когда жертвой подобного рода стала я, после пары конфликтов я уволилась. Например, мне приписали неправильное закрытие смены, хотя в тот день я работала не до самого закрытия, а смена закончилась парой часов ранее и я уже была дома. Но мои аргументы не волновали директора, виноватой осталась я, даже когда вмешалась администратор и подтвердила, что закрывался в тот день совсем другой продавец. Такие мелкие придирки, совершенно необоснованные и стали причиной моего ухода. И еще то, что после чуть более полугода работы, я была абсолютно выжата морально.
Очень запоминающаяся вещь – взаимовыручка. По идее, в нас должен был жить дух соперничества, но этого не случилось. Помню, как все сотрудники помогали одному человеку доделать план продаж и отдавали свои продажи ему, так как у остальных он уже был завершен.
Мы всегда могли обменяться сменами, помочь в обязанностях, накормить друг друга, если кто-то совсем без денег.
Мы понимали, что мы в равных условиях и помочь другу было вполне естественно.

5) Заработная плата.

Зарплата складывается из нескольких частей: почасовая оплата и бонусы.
Бонусы включали в себя бонус за то, что магазин уложился в лимит украденных вещей, бонус за выполненный план продаж. Бонус за план продаж считается с помощью системы квадратов. Допустим, если Вы выполнили 90% плана, получите вы только за 81%, выполнили 80%, получите только за 64%, Выше 100% считалось немного иначе, но этого я уже, к сожалению, не помню.
Еще между сотрудниками проводились различные конкурсы: продать больше всех определенной модели кроссовок, иметь самый большой средний чек и так далее. Призом был купон: на определенную сумму можно было выбрать вещи в своем магазине, фактически они доставались бесплатно.

6) Скидки сотрудникам.

После трех месяцев официальной работы (испытательный срок в эти три месяца не входит), вы получаете карту сотрудника. По ней вам идет скидка 30% на продукцию, пару раз в году она достигает 50%.
Еще сотрудники первыми получают данные о переоценке, так как эту информацию присылают каждому магазину отдельно. После этого все дружно переклеивают ценники. Именно поэтому в Интернете можно часто увидеть фотографии, где на вещах есть несколько различных этикеток – это результат переоценок.
Один раз, в соседнем с нами Рибоке, пришла переоценка, по которой кроссовки стоили по 40 рублей за пару. Естественно, что до покупателей эти кроссовки не дошли, все они были разобраны сотрудниками – в этом плюс работы.

Итог.

Если вы
Показать полностью

Огромная поливалка

Фоткал на Asus Zenfone 5
Огромная поливалка Фоткал на Asus Zenfone 5

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

А вот моё увлечение в свободное время! Если интересно, поделюсь ещё!

А вот моё увлечение в свободное время! Если интересно, поделюсь ещё!
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Немного болгарского шоубиза.

Я ночь, я страх, я мимими.

Я ночь, я страх, я мимими.

При каждом их движении, у меня по коже ползет муравей...брр!

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Никогда не поджигайте пиво!

Никогда не поджигайте пиво!
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите