Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

05 Февраля 2019

Размышлизмы

Читая пост, заметил тэг "начни с себя" недавно понял что это утопия, что-то типа не будь мудаком и все вокруг поменяется, да вот только хуй. Возьмем к примеру обычного Васю Пупкина, который не в состоянии попасть бычком в урну, типа снайпер дохера все время кидает с трех метров и попадает 1 из 100. Ну мудак мудаком, но он и близко не стоит рядом с другим мудаком, который спиздил деньги на установку и закупку урн. И таких случаев сплошь и рядом. Начинатели с себя ничего не меняют, потому-что от них ничего не зависит. В посте речь о том что все друг друга наебывают, напрашивается вопрос и что? Если это замкнутый круг может быть это норма? Капитализм уже почти 30 лет, чего все удивляются? Откуда же тогда пресловутое "не наебешь не проживешь" или "на работе ты не гость должен взять хотя бы гвоздь" а вдруг быть мудаком это тоже норма? А вдруг все идеалисты и начинатели с себя, поломают свой энтузиазм об несправедливость мира? Неужели придется растить собственных детей сразу мудаками, что бы не взращивать в них нравственную делему, быть хорошими или добиться успеха?

Anna News. О подземельях Гуты

Военное поражение джихадистов в Восточной Гуте заставило их пойти на переговоры с российским командованием. Боевики покинули большую часть анклава, уехав на автобусах в северные районы Сирии. Многие жители Дамаска теперь могут перестать бояться каждодневных минометных обстрелов. По условиям соглашения о выходе, радикалы оставили тяжелое вооружение. Последним оплотом джихадистов остается 100-тысячный пригород Дамаска Дума. Боевики группировки "Джейш аль-Ислам"* начали покидать его 2 апреля, но пока так и не ясна судьба и будущее нескольких тысяч заложников и пленных сирийских военнослужащих, свезенных в Думу еще в самом начале войны, когда Восточная Гута еще не была блокирована сирийской армией...

Показать полностью

Кража Спб

Сегодня (05 февраля) вечером в Пятёрочке на улице Белы Куна девушка вытащила кошелёк из сумки и радостно скрылась. Пусть страна знает своих героев и, если вы располагаете какой-либо информацией или где-то увидите эту девушку, сообщите, пожалуйста,  в полицию.


Поднимите повыше, без рейтинга.

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Дерьмовое утро

После того, как я рассталась со своим парнем, мозг начал плесневеть. Не то, чтобы совсем напрочь, но без общения вне работы становилось совсем как-то тухло на душе, и мозг требовал развлечений. Прожив месяц без мужа, я поняла, что мой доход запрещает мне употреблять алкоголь, наркотики. да и вообще разнообразить свой досуг. Благо, хоть на еду пока денег хватает. И вот мой уставший от одиноких вечеров мозг сгенерировал идею опробовать «осознанные сновидения». А что? Эффект, говорят, покруче, чем от любых наркотиков, к тому же бесплатно. С намерением претворить задуманное в жизнь, я легла спать около 11 вечера и поставила будильник на 4 утра – в это время полагалось проснуться, попить воды и т.п, после чего я должна была снова завалиться спать, и с этого момента уже отхватывать трипы.

Но что-то пошло не так.

Я проснулась в 4, пошаталась по квартире минут пять, убрала оставленную котом кучку дерьма, и отправилась досыпать положенное.

Спустя некоторое время я осознала, что поспать мне не удастся – т.к. меня преследовал запах кошачьего дерьма. В комнате было довольно темно, благодаря шторам блэкаут. Я осмотрелась, не включая свет, но источника вони я не нашла и снова попыталась заснуть. Запах все не покидал меня, и я начала уже обнюхивать подушку, одеяло, себя и пр.

Окончательно психанув, я встала, включила свет и… мягко говоря, я охерела – пол по всей квартире тонким ровным слоем измазан, бл, дерьмом. Кот на глаза мне не показывался, но временами проезжал у меня за спиной на жопе.

Я психовала, намывая пол «утенком» в пять утра в субботу, кот продолжал кататься на жопе. Отмыв пол, я снова легла спать, в надежде, что утренняя разминка завершена. Однако кот останавливаться не планировал и пошел дальше – он решил проехаться по дивану. Увидев, что я не сплю, котеич свалил подальше, а потом снова сел на жопу и поехал натирать паркет своим говном.

Полчаса я потратила на то, чтобы отловить засранца, после чего обнаружила огромные куски дерьма, вкатанного в его ечую шерсть. Кот, не смотря на свои незначительные размеры, оказался довольно сильным изворотливым негодяем, и потому еще час мы провели в неравной схватке в ванной. Кот вышел психованный, мокрый, но с отмытой жопой. Я вышла психованная, мокрая, с разодранными руками и лицом. Вся ванна была полита «дерьмовой водой», кругом валялись куски кошачьего драного пуха, но я чувствовала себя победителем… пока кот не блеванул на подоконник….

За всё мое существование у меня не было разом столько дерьма в жизни. К сожалению, это был не сон. Об осознанных сновидениях пришлось забыть, но, если в какой-либо другой день у меня получится осознать себя во сне – я придушу засранца.

Показать полностью
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Татьяна Владимировна Черниговская: мозг, успешность и счастье.

Татьяна Владимировна Черниговская — известный российский биолог и лингвист, специалист в вопросах нейронауки и психолингвистики, профессор Санкт-Петербургского государственного университета.
Татьяна Владимировна Черниговская: мозг, успешность и счастье. Умные люди, Умные слова, Длиннопост

Из интервью журналу "Форбс":


Почему у одних людей получается зарабатывать деньги, а у других нет, даже если они очень этого хотят и стараются? Отличается ли чем-то, скажем так, «мозг миллиардера»?


У меня есть только сложный ответ на этот вопрос. Да, люди разные, они объективно разные. Это генетика, и с этим вы ничего поделать не можете. Это крупный игрок, его нельзя игнорировать.

Но, с другой стороны, если у человека ничего не получается, это значит, что он еще просто не нашел свою дорогу в жизни. Может быть, он ошибочно решил зарабатывать миллионы, может быть, на самом деле у него нет планов покупать яхты и отправляться в кругосветные путешествия. А его план — сидеть дома у камина и вязать шарф, и это и есть счастье. Только он еще не понял.


А как понять, чего ты хочешь? Это ведь не так просто, как кажется.


Надо искать и ходить в определенные места.

Искусство — это первостепенная вещь. Как сказал один очень состоятельный и известный арт-дилер, искусство отвечает на еще не заданные вопросы. Это очень глубокая мысль. Искусство тебя тащит в пространство, в котором еще никто не был. И когда ты начинаешь жить в этом сложном пространстве, у тебя могут появиться эти смыслы.


Кроме того, нужно стараться общаться с интересными людьми — это тоже играет огромную роль. Нужно искать зажигающих — не в банальном смысле — людей. Таких, c которыми можно всю ночь проговорить, выпить две бутылки виски и после этого все понять.


— Вы говорили о том, что детей стоит учить сразу многим вещам, чтобы у них был выбор. А как нужно воспитывать ребенка, чтобы он смог в будущем стать предпринимателем?


— То, что я скажу, может прозвучать банально на первый взгляд, но на самом деле это не так просто, как звучит. Ребенка своего желательно любить. Надо постараться с ним познакомиться, присмотреться к нему и понять, какой он. Это довольно рано видно, уже когда дети в песочнице играют и один из детей буквально навязывает свою волю другим. Это и есть лидер.


Но легко говорить, вопрос в том, как сделать. Нужно дать детям возможность этого выбора. Если он никогда не рисовал, никогда не занимался музыкой, как вы собираетесь узнать, способен он к этому или нет?


То есть заставлять ребенка нельзя? Никакого принуждения?


Это гораздо более сложный вопрос, и в действительности непонятно, что с этим делать. Я где-то читала, что Баха, Бетховена и Моцарта, когда они были маленькими, по руках колотили, чтобы они за клавесин уселись. Этих гениев! Это значит, что некоторая доля принуждения нужна.


Но это очень трудный пункт. С одной стороны, не стоит мучить детей и давать им то, что для них является аллергеном. Но, с другой стороны, если не дать, то и не поймешь, на что у него аллергия.


По вашей инициативе была создана такая научная дисциплина, как психолингвистика. Скажите, человек при помощи слов, самовнушения может себя запрограммировать на успех? Если да, то как?


Можно себя заставить даже научиться к вечеру танго танцевать на спор. Тут вопрос другой: какой ценой и надо ли это делать? Накачивать себя на тему «я должен быть успешным» — это провальная вещь, на мой взгляд. До некоторого порога она может быть успешной, но в итоге провалится все равно.


А вот если человеку на самом деле интересно и если у него есть способности, он автоматически станет успешным. Если он что-то делает потому, что знает, как это нужно сделать, или не боится, когда все боятся. Вот тут его ждет успех.


Наверное, это наивный вопрос, но, как вы считаете, деньги делают людей счастливыми?


На этот вопрос у меня есть точный ответ: нет, не делают. И я так говорю, не потому, что я романтик, который считает, что деньги вообще не нужны. Деньги, разумеется, нужны, но счастье — это не о деньгах. Счастье — это найти смысл. И для одного человека смысл может стоить рубль, а для другого — миллиард. Все зависит от того, есть ли в вашем деле смысл или это история о том, кто больше куличиков построит. Смысл в том, чтобы это приносило удовлетворение, чтобы тебя щекотало.


Мне задали несколько лет назад смешной вопрос: вот что я бы выбрала — интересную работу или деньги? Я через секунду ответила, что, конечно, интересную работу. И это не потому, что я такая бессребреница. Я просто не смогу этой жизнью жить.

Показать полностью

Спичка

Ребята играли во дворе. Их крики наполнили весь двор и достигали противоположной стороны здания. Василий Андреевич из 4 подъезда вывел на прогулку свою таксу. У гаражей, в конце двора, возился со своей «копейкой» дядя Коля, периодически забегая в гараж. В одной руке у него был инструмент, в другой – сигарета. Баба Маша с первого этажа поливала свои цветы на подоконнике и неодобрительно смотрела на шумевших. Словом, это было то самое время после обеда и перед ужином, когда каждый уважающий себя ребенок находился на улице.


Они играли в волейбол.

- Лови!

- На!

- Давай, Аня!


Аня неловко откинула руки и присела на корточки. Мяч со свистом полетел за гаражи. В тишине раздался стук о железную крышу. Ребята скрестили взоры на виновнице.


- Ну, Аня! Опять ты не поймала!


Девочка сморщила нос и захныкала.


- Иди за мячом теперь!


Аня заревела.


Олег и Дима многозначительно переглянулись.

- Ну всё, - сказал Олег.

- Не побежит, - продолжил Дима.


Вова вздохнул и бросился бежать. Он не хотел, чтобы пауза затягивалась – играть было интересно. Анька всегда так – как провинилась, так сразу реветь. И ведь работает каждый раз!

Щебенка возле гаражей больно давила через сандалии. Вова сбавил ход. Где же мяч? Наверное, за самым дальним гаражом. Ну и запульнула Анька! Нет уж, в следующий раз надо заставить ее бежать, надоела уже…


За гаражом кто-то стоял.


Человек в клетчатой рубашке с длинными рукавами и красивыми (наверное, дорогими) часами. А еще у него были черные ботинки – в таких-то не больно ходить по щебенке!


Но, что было интереснее всего, человек вовсе не обратил внимания на мальчика. В руке он держал спичку и заворожено смотрел на нее.


Вова остановился в нерешительности. Он прекрасно знал, что спички детям – не игрушка. Но ведь дядька взрослый, а значит – ему можно.


Он подошел ближе.

- Здравствуйте, а вы…


И тут осекся. Он часто смотрел, как бабушка зажигает плиту. Чиркала спичкой по полоске серы, подносила к горелке. Спичка быстро вспыхивала и так же быстро прогорала.


Но тут… Спичка незнакомца горела очень долго. Может, минуту, пока на нее смотрел Вова. А может, и дольше, ведь он только что подошел.


Он молча смотрел на пламя. Оно притягивало его взгляд.


Может, это импортные спички?


Наконец, дядька поднял глаза. Его губы растянулись в улыбке. У уголков глаз собрались морщинки.

- Здравствуй, мальчик!

- Здравствуйте, дяденька! – излишне бодро начал Вова. – А я мячик ищу!

- Мячик? А, так он наверно там, в кустах. Посмотри.


Вова обошел странного дядьку, который вновь уставился на огонь. В кустах и правда лежал их мяч – разноцветный, побитый, с длинной царапиной (это хулиган из другого двора ударил его палкой).


Возвращаясь, он все же решился.


- А это у вас… импортные спички?


Дядька поднял на него глаза. Потом снова посмотрел на спичку и снова на Вову. И зашелся смехом.


Смех был густой и задорный, и Вова тоже начал смеяться вместе с незнакомцем.


- Импортная? - Дядька наконец отдышался. – Да нет, уже эта – точно не импортная!


- А что же она тогда не гаснет?- поинтересовался Вова. – Бабушка только успевает конфорку зажечь, и у нее гаснет сразу!


- Гаснет? – переспросил дядька. – Нет, эта не скоро погаснет!


Он поднес спичку на уровень носа. В его зрачках отражался огонь.


- Это спичка не скоро погаснет!


- А когда же? – совсем перестал бояться Вова.


Человек нахмурился.


- Когда? Хм. Ты узнаешь, когда!


Странный дядька. Может, уйти? Но огонь негаснущей спички и ее хозяин притягивали мальчишку.


И тут он догадался.


- Вы – волшебник?


Дядька снова улыбнулся.


- Можно сказать и так. Но и ты – волшебник.


Вова разинул рот.


- Как это.. я волшебник? А чего же я тогда могу делать?


Дядька наконец оторвал взгляд от спички и внимательно посмотрел на Вову.


- Всё, что угодно.


Вова разинул рот еще больше.


- Все, что угодно?! Но я не понимаю… - Жалобно протянул он.


Дядька перевел взгляд обратно на спичку.


- Например, фигуры. Тебе этого будет достаточно.


Вова молчал, переводя взгляд с человека на спичку.


- Но торопись, - продолжил дядька. – Когда огонь прекратится, фигуры тоже закончатся.


- А… - начал Вова.


За спиной послышался топот. Бежали ребята. Как не вовремя! Послышались их крики.

- Вов, да что ты там ищешь! Он в кустах наверное!

- Тебя только за смертью посылать!

- Не нашел, что ли?

Он с досадой обернулся на ребят. Они, тяжело дыша, окружили мальчика.

- Да нашел я! Не видите, разговариваю!

- С кем это ты разговариваешь? – насмешливо спросила Катя. Она была старше Вовы на год и считала себя очень умной.

- Как с кем! Ты слепая что ли!


Он обернулся. Кто-то выхватил мячик из его рук.

- Пошли играть!


Человека со спичкой не было. Не было нигде.


Он посмотрел в кустах, забежал за дальний гараж. Пройдя мимо дяди Коли, он заглянул и в его гараж. Дядя Коля увидел его и подмигнул.


- Иди сюда, малой! Поможешь, - и переложил сигарету из одного угла рта в другой.

Вова не ответил. Он поплелся к лавке и присел на нее, потерянно смотря на ребят. Те издалека махали ему.


- Хватит махать, - сказала Катя. – Не хочет, как хочет. Пусть сидит.

- Семеро одного не ждут, - добавил Андрей.


И ребята стали играть.


****

- Ладно, на сегодня хватит.


- Володь, я посижу еще. – Напарник махнул рукой в перчатке. К перчатке прилипла стружка. – Давай!


- Давай.


Вова (хотя, какой Вова – уже Владимир Андреевич!) устало стянул перчатки, скинул рабочую одежду. Семь часов вечера – пора домой.


Он тщательно вымыл руки с мылом; пригладил волосы, смотря в зеркало. Вздохнул – на темени появлялась лысина.


Гулко хлопнула дверь. Собака у входа чуть поднялась со своего коврика и тут же упала обратно. Владимир Андреевич обернулся.


«Мебель ручной работы на заказ. Телефон…»


От двери на улицу распространялся запах дерева и стружек.


Большинство его знакомых и друзей после школы махнули в Питер и Москву. Владимир Андреевич остался. Сейчас не жалел – а тогда было страшно. Страшно, потому что его отчислили даже из местного университета.


«Ваш сын относится к учебе минимально ответственно. Прогулы, пропуски – не сосчитать. Я уже молчу про общее понимание учебной программы, - строго говорил родителям Вовы декан. – Он хотя бы знает, на кого учится?»


За дело взялся дед. Он изготавливал шкатулки на заказ.


- Будешь помогать, глядишь и усвоишь чего, - блестел он стеклами очков, смотря на Вову. – А отчислили то почему?


- Не знаю, дед. Не мое, наверное.


- Ну и ладно, - быстро ответил дед. – Вот, смотри...


Вова быстро учился. В отличие от университета, все давалось легко. Сначала он просто держал инструменты и слушал пояснения деда, но вскоре уже стал полноценным работником. Клиентов стало больше. Дед не успевал принимать заказы, прыгал по мастерской как угорелый и, казалось, даже помолодел.


- Ну что ж, сынок, может это и правда твое… - Говорила ему мама. – Мы с папой очень рады за тебя!


- Кто бы мог подумать, - задумчиво добавил отец. – Видать, дедовы гены! Я-то не по его пути пошел…


А потом деда не стало.


- Лопнул сосуд, - развел руками врач. – В таком возрасте – неудивительно. Тем более, на пенсии, вместо отдыха – тяжелая физическая работа… Здесь много факторов. Мне очень жаль.

***


Владимир Андреевич встряхнул головой, отгоняя воспоминания.


Тогда ему было очень плохо, но он справился. Сумел продолжить дело деда, благо старые клиенты остались. Потом, постепенно, решил перейти со шкатулок на более общий профиль, потом – нашелся напарник.


И понеслось…


Про деда Владимир Андреевич вспоминал не часто, но если вспоминал, то образ старика крутился в его голове полдня.


Например, как сейчас.


«Вов, у тебя если настроение плохое – лучше не делай! Иди, отдохни – потом придешь. Когда злишься-то, и делаешь, так – как придется. У тебя разве хорошая шкатулка выйдет? Да и клиент не дурак, поймет… - неторопливо объяснял дед. - Если вещь с любовью сделана, красиво, человек-то сразу приметит, у него и душа расцветет. А если сам злишься, никакой красоты не выйдет… Надо, Вов, чтобы и у тебя душа цвела. Тогда-то все самое лучшее и получается».


Подержанный, но довольно свежий Пассат бодро набирал скорость.


Наверное, надо купить что-то к чаю. Он замедлил ход и свернул к магазину. Солнце светило прямо в лобовое стекло, и пришлось надеть очки.


Вместо деда в голове всплыло новое воспоминание – как в детстве играли в волейбол.

Может потому, что сейчас похожая погода? Да, точно. Та же вечерняя тишина, минимум людей, мягкое солнце…


На кассе перед ним стоял один человек. Точнее, карикатура на него: скрюченные руки, застиранные штаны, ходящая ходуном шея.


Продавщица пробила ему пол-литра, не глядя.


Да, шумно они тогда играли!


Он улыбнулся.


Сейчас двор оставался пустым. Новые дети проводили время по-другому.


А еще…


На лбу проявились морщины.


Было еще что-то, оттуда, из детства. Что-то важное. Во что никто так и не поверил, кроме него.

Но что?


Он помотал головой и прибавил скорость - выдался прямой участок на шоссе. Его дом располагался в пригороде. Туда Владимир Андреевич переехал пару лет назад с семьей. Долгие восемь лет строительства наконец позади, и теперь он являлся гордым владельцем своего дома. Ему нравилось говорить «..в моем доме». Это звучало солидно и, Владимир Андреевич это иногда подмечал – вызывало зависть различной степени.


Последний поворот. Он снизил скорость и плавно повернул руль.


Все произошло слишком быстро. Как будто из ниоткуда, перед ним выросла фура. Её огромный, беспощадный радиатор стремительно надвигался. Он в отчаянии вывернул руль, но было поздно.


Владимир Андреевич услышал громкий треск, и с удивлением понял, что это трещат его кости.

Он хотел что-то сказать, но издал лишь хриплый стон. По подбородку текла горячая кровь. Все тело внезапно пронзила острая боль, как будто Владимир Андреевич побывал в мясорубке.

Собственно, почти так и было.


Внезапно рядом появился человек. Он наклонился к изуродованному телу.

- Здравствуй, Вова.


Клетчатая рубашка. Дорогие часы на руке, которая держит спичку. Спичка уже догорела - вся черная. Человек держит ее на раскрытой ладони.


- Спичка погасла, - сказал человек, наклоняясь. – Я пришел сказать – новых фигур не будет.

- Фи.. фиуры – это… это мебель? – прохрипел Вова.

- Да, - кивнул человек. – я не обманул тебя. Ты делал все, что захотел. Любые фигуры из бесформенного.

- Ттеерь – ввсё? – вырвалось из синеющих губ Вовы.

Человек снова кивнул.

- Теперь всё. Твоя спичка горела не зря... Этого нельзя сказать про все остальные. Многие горят напрасно.


Владимир Андреевич уже ничего не слышал. Он был где-то очень далеко от этой дороги, и этого разбитого Пассата, и водителя фуры, лихорадочно скачущего вокруг искореженной груды железа; и кто-то снова звал его с собой поиграть в волейбол и позлить страшного мужика из 56-й квартиры.


***

Сотрудник ГИБДД, прибывший на место происшествия, с удивлением обнаружил маленькую прогоревшую спичку в правой руке водителя Фольсквагена.


- Ну и авария! – присвистнул он.


- Да уж, - вздохнул второй сотрудник, - Пассат всмятку…


- А что дальнобой?


- Заснул похоже, сейчас в шоке стоит. Ждем скорую, короче.


Помолчали. Мимо аккуратно проезжали редкие машины. Трава вокруг дороги тихо шелестела от легкого ветерка. Солнце зависло над шоссе, оставляя радугу на лужах бензина. Водитель фуры стеклянным взглядом смотрел куда-то вдаль, чуть шевеля губами.


- Закурим?


- Давай.


Они отошли.


- Тьфу, зажигалка не работает.


- Давай прикурю, у меня спички с собой.


Они закурили.


Второй хмыкнул, смотря на коробок в руке первого.


- Не думал, что ты спички носишь.


- А что? – удивленно спросил первый. – Удобно!


- Это да, - согласился второй.


Заливаясь сиреной, к ним неслась скорая.

Показать полностью

Поворот судьбы или Косите от армии

Не знаю с чего начать.
У меня есть брат, ему 24 года, окончил Строительный Университет и в декабре ушел в армию(срочник) Вечно веселый, увереный в себе, за словом в карман не полезет, вообщем душа компании. У него была возможность  откосить, но он не стал, оправдывая это сменой обстановки и неким -хоть не приятным но, -приключением.  Первый месяц прошел хорошо,  пара звонков в неделю всем родным, истории проходящие в части и т.п.
А вот 2 месяц... Это просто ад.  Он заболел, 2 недели пролежал в госпитале. И как только ему стало легче, его выписали и в этот же день он пошел чистить снег, как следствие снова температура и койка. Звонки стали реже, голос уже не такой веселый и вот через пару дней должна была быть присяга. Он немного подлечился и все вроде бы хорошо. Но.  На присяге ему стало плохо, закололо сердце и стало тяжело дышать. Снова госпиталь. Единственный кто не дал присягу. И тут что-то с ним произошло, какие-то странные смс, разговоры на отдаленные темы.  Дошло до того,  что он сам признал,  что что-то с ним не так и признался, что хотел вскрыть вены. Мама сразу стала звонить командиру части, тот с ним поговорил, перезвонил и сказал, что кажется он симулянт. То же самое сказали и мед. сестры. Мама в истерике, батя,то орал на него, то уговаривал рассказать, что произошло. И в ответ было только /я неудачник,  у меня ничего не получается, хочу домой /
Скоро к нему приедет психиатр и наконец-то мы узнаем, что с ним. Мама и его девушка собираются в Питер, дабы поговорить с ним и поддержать.

Уже 3 дня не могу заснуть, решил, что рассказав кому-то это, мне станет легче.

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Ненаход сук

Ненаход сук Наркотики, Закладки, Фотография, Подъезд, Мусорка, Торчок, Наркоманы, Длиннопост
Ненаход сук Наркотики, Закладки, Фотография, Подъезд, Мусорка, Торчок, Наркоманы, Длиннопост
Ненаход сук Наркотики, Закладки, Фотография, Подъезд, Мусорка, Торчок, Наркоманы, Длиннопост
Ненаход сук Наркотики, Закладки, Фотография, Подъезд, Мусорка, Торчок, Наркоманы, Длиннопост
Ненаход сук Наркотики, Закладки, Фотография, Подъезд, Мусорка, Торчок, Наркоманы, Длиннопост
Показать полностью 5
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите