2976

Ответ ZooL в «Ходовые отмазки»24

Вспомнил случай, сгорело как в первый раз...
Была как то у меня школа на аутсорсе. С утра звонок от учителя:

У- "все пропало, монитор ниработаит!"
Я -"убедитесь что вы его включили"
У -"я нажимаю кнопку а он не включается, лампочка не горит"
Я -"убедитесь, что он у вас включён в розетку"
У -"я что дура по вашему? Конечно все включено"
В итоге я срываюсь и еду туда. Надо сказать, что машины тогда небыло и ездил я на общевозах, а до них минут 30 ехать. Приезжаю, захожу уже посреди урока и наблюдаю картину, монитор выключен из сети, а на его месте включён зарядник для планшета.
Демонстративно меняю это местами и вуаля! Все работает!
Чем она руководствовалась мне до сих пор не ясно.

IT-юмор

7.1K постов53.2K подписчиков

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

722
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Тут ещё лайтовая история. Работал по молодости эникеем на скорой помощи. Есть там диспетчерский пункт, на каждом месте приёма установлен комп со спец ПО. А заодно ещё 2  компа стоит у дежурного по городу, один их этих компов выступает в роли эдакого сервера/маршрутизатора. То есть все карточки опроса падают на эту машину, а дальше уже она пересылает на нужную подстанцию. Комп важный, берегут его как зеницу ока, пылинки сдувают, выключаться ему нельзя никак и никогда. Ну а раз это скорая помощь, то и работа нужна бесперебойная в любое время суток.

И вот среди ночи раздаётся звонок:

- У нас карточки падают в обратку, не доходят до подстанций.

- А тот второй комп работает?

- Всё работает, а карточки всё равно в отказ.


Разумеется нужно срочно ехать. На другой конец города за мной приезжает машина скорой помощи, весело задорно мчимся на станцию. Захожу в диспетчерский пункт, иду сразу к компу, вижу чёрный экран, нажимаю кнопку на системнике, через 2 минуты карточки разлетаются по адресатам.


Ну и второй более лайтовый случай:

Обкатывают новое ПО для 112. Закончил рабочий день, через час звонок: у нас тут ничего не работает, всё заблокировалось, вылезло какое-то непонятное окно, ничего не понятно, сейчас пришлём машину.

Опять на скорой качу назад. Смотрю на монитор, вижу всплывшее окно типа: подтвердить информацию и отправить бригаде: Ок/Отмена. И от диспетчера тихой: Ой.


Ну и вишенка в том, что за 1 случай мне доплатили 32 рубля, а за второй 17.

Показать полностью
комментарии (37)
220
Автор поста оценил этот комментарий

Помимо прочего занимаюсь хелпдеском по университету. ВУЗ, профессора, учёные люди казалось бы, а творят глюпости почище детей. Вынутые из розетки штекеры это в порядке вещей, равно как и отключенные тумблеры. Самый эпический случай был когда вызвали с жалобой "Не работает электронный замок", тот что по карточке. Прихожу. Стоит толпа студентов, поточная лекция. Прошу приложить карту преподавателя. Он прикладывает, замок пищит, моргает зеленым. Преподаватель такой: "Ну вот, видите?! Не открывается!" После чего я молча нажимаю на ручку и тяну дверь на себя. И, о чудо, она открывается. Как вся это толпа не догадалась просто попытаться открыть дверь, я не понимаю. И таких случаев был не один!

раскрыть ветку
99
Автор поста оценил этот комментарий
Таких дебилов много. Тоже так срывали в выходные. Касса не работает. Итог - розетка кассы выдернута и вставлен зарядник от телефона. Ещё и пытались наехать что долго ехал. Конечно долго. Я уже пива попил и пришлось на трамвай топать.
раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий

Просите фото розетки ;)

раскрыть ветку
52
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем демонстративно? Нужно писать на видео, а потом дать подписать дать акт устранения неисправности.

раскрыть ветку