Серия «Мои попытки в 3Д»

Моя первая законченная работа в 3Д

Всем привет. Здесь я хочу рассказать о первом персонаже, которого я закончил и выложил в свое портфолио. Хронологически этот пост должен быть до предыдущего, так как анатомией я тогда еще не занимался, поэтому все вопросы результату давно не актуальны.  И так, я решил сделать орка из вселенной Warcraft.  Я набрал себе немного референсов (картинок, на которых будет основана работа) и приступил к работе.

Моя первая законченная работа в 3Д 3D моделирование, 3D, Zbrush, Орки, Warcraft, Длиннопост

Референсы

По ним я слепил орка и его топор. Этапы моей работы вы можете увидеть ниже. Более подробными скриншотами засорять статью не хочу, но если кому нужно - только скажите)

Моя первая законченная работа в 3Д 3D моделирование, 3D, Zbrush, Орки, Warcraft, Длиннопост

Этапы скультпинга

Дальше я решил красиво отрендерить этого орка. Рендер – это скриншот работы в хорошем качестве, с настроенным освещением и ракурсом.

Моя первая законченная работа в 3Д 3D моделирование, 3D, Zbrush, Орки, Warcraft, Длиннопост

Рендер скульпта

После этого приступил к долгому этапу ретопологии. Зачем она нужна? Я планировал сделать эту модель пригодной для внедрения в игру, потому нужно было ее оптимизировать. После я запек нормали, чтобы сохранить детализацию скульпта и приступил к текстурированию. Модель с текстурой я снова отрендерил.

Моя первая законченная работа в 3Д 3D моделирование, 3D, Zbrush, Орки, Warcraft, Длиннопост

Рендер готовой модели

Дальше планировалась сделать скелет этому персонажу, анимировать его, озвучить и показать, как бы он выглядел в процессе игры, но от работы я устал, потому выложил ее в свое портфолио и на этом закончил.

Спасибо всем, кто прочитал это. Напишите в комментариях, что бы я мог сделать, чтобы пост выглядел лучше, так же подписывайтесь на меня, если хотите не пропустить будущие публикации.

Показать полностью 4

Моя практика в анатомии

Это мой второй пост. С первого прошло много времени на моем дзене, но мало времени здесь, потому что пикабу я начал вести только сегодня. И так, в своем посте я хотел бы показать, что я могу делать в 3Д из человеческой анатомии. С самых низов начинать не буду. Все, что было сделано до этих работ - незаконченные потуги того, кто совсем не умеет держать в руках стилус нормально ( я и сейчас не сильно умею, но тогда было еще хуже)

Моя практика в анатомии 3D, 3D моделирование, Zbrush, Анатомия, Длиннопост

Женская анатомия

Мое первое женское тело, сделанное с нуля. На самом деле, других я пока не делал, так что не знаю, получится ли лучше сейчас. Здесь много ошибок, на которые мне указали более опытные мастера, на них я зацикливаться в этой статье не буду.

Моя практика в анатомии 3D, 3D моделирование, Zbrush, Анатомия, Длиннопост

Человеческий череп

Это последний из черепов, что я делал, до этого были еще два. Каждый следующий получился лучше предыдущего, так что регулярная практика помогает в итоге создавать хорошие вещи.

Моя практика в анатомии 3D, 3D моделирование, Zbrush, Анатомия, Длиннопост

Мужская анатомия

Здесь я пытался повторить картинку с распределением мышцы на мужском теле (не совсем реалистичном). Очень полезно, чтобы изучить разные формы той или иной части. Можно сделать из этого полноценное тело, но лучше сделать заново.

Моя практика в анатомии 3D, 3D моделирование, Zbrush, Анатомия, Длиннопост

Еще женская анатомия

Этот объект слегка ассиметричный - я подвинул ногу, чтобы фигура смотрелась интереснее. В целом, ничего сложного, а выглядит красиво (по моему мнению).

Моя практика в анатомии 3D, 3D моделирование, Zbrush, Анатомия, Длиннопост

Рот

Дальше я решил заняться лицом. Начал со рта.

Моя практика в анатомии 3D, 3D моделирование, Zbrush, Анатомия, Длиннопост

И опять женская анатомия

Здесь снова женская анатомия, но уже с разделением на составные части. Аналогично тому, что я уже делал на мужском теле. В обоих вариантах я не добавил кисти рук.

Моя практика в анатомии 3D, 3D моделирование, Zbrush, Анатомия, Длиннопост

Нос

Оставлю это без комментариев.

Моя практика в анатомии 3D, 3D моделирование, Zbrush, Анатомия, Длиннопост

Женское лицо

Здесь я впервые сделал женское лицо, да еще с волосами. Это совсем отличается от референса, который я старался повторить, но в целом результатом я доволен.

Моя практика в анатомии 3D, 3D моделирование, Zbrush, Анатомия, Длиннопост

Мужская обрубовка головы

Здесь я решил сделать обрубовку. Обрубовка - это голова человека в простом виде (может я не прав, но мне сказали так). Это нужно, чтобы лучше понимать, как расположены плоскости. С практикой получается все лучше и лучше (то, что я делал до этого, лицом было назвать проблематично). По приколу сделал бороду и усы - мне кажется, что ему идет.

Моя практика в анатомии 3D, 3D моделирование, Zbrush, Анатомия, Длиннопост

Женская обрубовка головы

Ну и напоследок сделал женскую обрубовку. К ней я приложил меньше усилий. Выглядит похуже и менее проработанной. На мой взгляд, женские головы делать сложнее, чем мужские, но это все дело практики.

У меня есть идеи и материал для следующих постов. Если вы зашли сюда случайно, то напишите свое мнение - мне было бы очень интересно. Спасибо за внимание!

Показать полностью 9

Зачем художнику нужен маркетинг

Добрый день. Меня зовут Дима, мне 24 года, и я изучаю 3Д. Моя цель – научиться делать офигенных персонажей, которых можно будет встретить в играх и анимационных фильмах. Мне хочется, чтобы эти персонажи запоминались большому количеству людей и конечно же в хорошем смысле. Вот только я заметил, что умение делать хорошие модели – это не единственное необходимое качество для того, чтобы достичь этой цели. Можно делать хоть самые лучшие модели, но их заметит только мое окружение. А сколько человек из моих друзей и родственников заинтересуются моими услугами? Думаю, слишком мало, чтобы можно было назвать это серьезным делом. Значит, мне нужно собрать аудиторию побольше. И желательно из людей, которые могут стать моими клиентами или как-то иным способом сотрудничать со мной, как с 3Д художником. Ну а теперь расскажу обо всем по порядку.

По образованию я математик-программист. Закончил бакалавриат в разгар ковида в 2020 году. Поступил на магистратуру по этому же направлению, но это оказалось лишней тратой времени, потому я бакланил, а потом и вовсе отчислился из этого проклятого места. Работал в непохожих друг на друга сферах – администрировал сайт, продавал лабораторные, преподавал в школе и колледже, программировал на 1С, а еще готовил блины, стоял на кассе и даже чинил компьютеры. Нигде надолго не задерживался, так как ничего из этого мне не нравилось. Так бы и бегал дальше от одной компании к другой. Но все изменилось в один момент.

Зачем художнику нужен маркетинг 3D, 3D моделирование, Zbrush, Маркетинг, Длиннопост

Красный Диплом. Фото сразу после получения

В 2022 году пришло понимание того, что пора менять эту жизнь. Тогда JCenters запустили свой Summer Camp. Это был бесплатный тест их будущих курсов. Там я познакомился с 3D и влюбился в это дело моментально. А еще там я нашел кучу людей, с которыми общаюсь и сейчас. Этот движ однозначно помог мне определиться с тем, кем я хочу быть и что хочу делать.

Зачем художнику нужен маркетинг 3D, 3D моделирование, Zbrush, Маркетинг, Длиннопост

Что я сделал на Summer Camp

Осенью мне пришлось переехать во Вьетнам. Избавлю вас от лишних деталей, но если коротко, то у меня не было возможности заниматься 3Д. Все свои внутренние ресурсы я тратил на то, чтобы вылезти из ямы, в которой мне пришлось оказаться. Когда же возможности появились, мой единственный графический планшет решил, что ему пора умереть. Деньги я решил не тратить, так как их и так не хватало на жизнь. Все это длилось полгода, так что некоторые из приобретенных в 3Д навыков растерялись. Зато появились другие. Я начал смотреть на мир по-другому, мысли в голове стали формироваться иначе. А главное – удалось избавиться от холодных зим, которые вызывали желание закутаться в толстое одеяло поспать так до весны.

Зачем художнику нужен маркетинг 3D, 3D моделирование, Zbrush, Маркетинг, Длиннопост

Это я год назад

Все еще живу во Вьетнаме. К климату привык. Купил планшет и нашел еще больше единомышленников, поэтому все так же занимаюсь 3Д. Среди моих знакомых как начинающие 3Д-художники, так и хорошие профессионалы. Что печально, даже эти профессионалы не всегда могут найти работу, которая бы их устроила. И именно это привело меня к тому, что нужно думать над продвижением самого себя. 3Д я занимаюсь неспеша, потому что не всегда хватает времени на это дело, но я решил, что нужно показывать, что я делаю. Не только моим знакомым, но и всем, кому было бы интересно на это посмотреть. Это мое время и силы, которые я вложил. Собственно, а зачем все это делать? А потому что сейчас очень много людей занимаются 3Д и уделяют этому куда больше времени, а еще самые разные школы создают собственные курсы и выпускают 3Д-художников пачками. Большая часть этих людей – мои конкуренты. Если потенциальному клиенту нужен исполнитель, то увидеть меня в этой толпе будет проблематично. Поэтому приходится заниматься социальными сетями.

Вот как это было у меня. Я начал с роликов на Youtube и постов в Instagram. Думаю, это было не худшей идеей для старта, вот только из-за незнания того, что необходимо делать, это ни к чему не привело. На Youtube я не знал, как выдавать интересный контент. Монтаж тоже выглядел фигово. Instagram же просто содержал обложки к видео на Youtube и ссылки на них. Позже я решил, что нужно создать паблик ВКонтакте и канал в Telegram. Там изначально был контент, как и в Instagram, но позже я начал добавлять туда посты поинтереснее. От Вконтакте я отказался после переезда, потому что оказалось, что он очень плохо работает за границей (хотя сейчас я и туда снова вернулся). В итоге я веду только Telegram. Вот ссылочка на него, если вас заинтересует. Там не так много людей, как хотелось бы, так что я работаю над этим. Я мечтаю вернуться на Youtube, но уже более готовым, чтобы выдавать качественный контент, а пока что я не могу себе это позволить.

Зачем художнику нужен маркетинг 3D, 3D моделирование, Zbrush, Маркетинг, Длиннопост

Моя последняя работа

Оригинал этого поста был изначально загружен на мой Яндекс Дзен и являлся частью задания на очередном кэмпе 5 месяцев назад,. Сейчас же я решил самостоятельно вести соцсети, в том числе пикабу. Пока что не знаю, зачем, но вдруг кому-то это понравится)

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!