Wildberries и 500 рублей за обратную доставку
Решил заказать простейший ноунейм планшет на Вайлдбериз. Выбрал какой-то некий Sunwind с артикулом 153900399, добавил в корзину.
Когда пришёл на ПВЗ, начал осматривать товар, открыл коробочку, отогнул уголок пленочки, а там разбитый экран. Вот такой красавчик.
Товар осматривал на стойке, под камерой пункта вывоза в присутствии сотрудника пункта. Сразу сказал о браке, вернул сотруднику все, он сказал, что что-то себе пометил в системе о браке, и я ушёл. Сразу написал отзыв на товар, ответ продавца.
Продавец "Позитроника" не может влиять на правила Вайлдберриз по поводу разбитого товара и денег за его возврат, просит обратиться к Вайлдберриз. Ладно, пишу вопрос Вайлдберриз. Ответ от них.
Вайлдберриз разрабатывает какой-то там алгоритм, просит понять и простить, дождаться, когда они раздуплятся со своими разработками и просят обратиться к продавцу "Позитроника" с этим вопросом. Круг замкнулся. Колесо Сансары дало оборот.
Имеем классическую ситуацию двух упоротых спайдерменов
Тем временем без лишних слов покупатель сидит с лицом жабы со списанными 500 рублями за возврат какого-то разбитого куска мусора.
Что дальше делать, я хз. Подозреваю, что этот голимый планшет может путешествовать по ПВЗ городов и деревень бесконечно долго, списывая за возвраты по 500р с бедолаг.
Я пользуюсь Вайлдберриз давно, но в последний год значительно сократил свои взаимодействия с этим маркетплейсом. Решил рискнуть и заказать предмет, за что был наказан и оштрафован на 500р. И как существо, которое обладает рефлексами, как собака Павлова, усвоил, что "Сделал заказ на Вайлдберриз - получил минус 500 в кошельке и плохое настроение"
Всем добра, мои чуваки!!