Зачем скрывать свой возраст?

Никогда не забуду, в Индии мы встретили с подружкой серфера.

Знаете, как выглядят серферы - это всегда очень спортивные ребята (попробуй удержись на волне), подкачанные, загоревшие под солнцем.


Серфер оказался русский мужик, который пришел утром на берег Аравийского моря и встретил двух нас, выгуливающих на волнах надувного резинового коня.

Конечно, мы разговорились, об Индии, о Гоа, он там жил месяцами и ему нравилась эта жизнь, у мужика явно были деньги, и он на них себе позволял.

Он был весь такой накачанный, в татухах хорошего качества, на нем были какие-то стильные фенечки и крутые часы, у него были белые зубы и он постоянно улыбался во весь рот, у него в конце концов был серф. Он очень круто выглядел, это было как с картинки про пляжи Малибу.


Он вообще, очевидно, очень себя любил, он вел инстаграм о своей жизни в Индии, который хотел, чтобы мы записали (не было телефонов с собой, но там, конечно, собрана куча поклонниц), он начал с нами флиртовать и приглашать то ли к себе в гости, то ли на какую-то вечеринку, и он был весь такой мачо-бой, и где-то там он задал Эле вопрос: вот как ты думаешь, сколько мне лет? (Или она спросила, а он решил узнать её вариант?)

Но была в этом вопросе такая… не то рвущаяся гордость, не то предвкушение, как зал сейчас замрет от восторга.

Он явно думал, что ему скажут другую цифру. Он на самом деле столько для этого делал всего.


Эля на пару секунд всмотрелась, задумалась и сказала: пятьдесят.

Не, ну он реально выглядел как в пятьдесят.

Тело-то телом, подкачанное, да. Но кожа не как у мальчика. Ну это же видно вблизи.

Да и лицо. Они есть - эти читаемые изменения, даже если у тебя хорошие белые зубы, которыми ты улыбаешься во весь рот.

Даже если у тебя есть деньги, чтобы жить на Гоа и выходить по утрам с серфом на берег Аравийскго моря, а вечером закатывать вечеринки.

Веки, скулы, уголки глаз, носогубки, шея. Взгляд.


Он на нас обиделся и перестал приглашать. И даже как-то…слегка и завуалированно словесно грызанул на прощание. Мы конечно испортили ему день.


Хотя ему действительно оказалось столько.

Не сорок, нет. Не сорок пять. Они тоже выглядят по-другому, тонус кожи, что ли...

И уж тем более не тридцать пять, как ему, наверное, самому казалось.

Это был пятидесятилетний мужик, который хорошо выглядел. Особенно для своего возраста. Отличные пятьдесят, и очень непривычные, в наших широтах в метро такого не встретишь, и вдали на волнах для инстаграма ему наверняка можно дать и тридцать пять.

Но вблизи ему было пятьдесят и он не был моложе.


Очень глупо, когда люди начинают торговаться за свой возраст.


отсюда