Это Роиссия , детка

Это Роиссия , детка
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
И всё таки 3 явных и основных фактора, влияющие на состояние и своевременное строительство и восстановление российских дорог это:
1) Климатические условия отдельных регионов России
2) Огрооомная площадь России
3) Коррупция, коррупция и ещё раз коррупция
И поди разберись с чем легче совладать: с амплитудой температур в Сибири или на Урале, или с загребущей рукой какого нибудь чиновника, ответственного за постройку дорог в городе N, каких тысячи.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Фуры, груженые фуры+жара - вот это зло! М4 идущая от Ростова, вылизали - красота. Левая полоса - стекло, идеальна, правая - с колеей, местами глубиной в 20-30 см, от перегруженных фур по жаре. Ад. Только-только сделали, а ездить не реально!
Автор поста оценил этот комментарий
Про погоду конечно ерунда, а вот третий пункт в точку!
раскрыть ветку (17)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это погода-то ерунда? Физику в школе, видимо, прогуливал?
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Погода это удобная отговорка для граждан, почему нельзя сделать хорошие дороги.
Как будто мы на другой планете живем и во множестве стран погода другая?
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
В какой же еще стране бывают перепады температуры в 70 градусов, при дорожном трафике в миллионы автомобилей? каждый из которых дерет асфальт шипованной резиной? может в Финляндии где население меньше чем в Питере? Или горные районы Швейцарии и плоские Швеции где вместе взятое население меньше чем в Москве? И где средняя температура за январь -5? Где еще за ночь температура может меняться на 20 градусов?
Ну ка давай, сморозь ка мне такую страну. Давай давай, или ты знаешь больше чем все остальные, может на территории России есть еще какие-то государства, потому что только у нас такой чертов холод, потом жара, 100% влажность, и никакого гольфстрима. Может быть канада в которой население в 14 раз меньше чем у нас и в которой трафик меньше на столько же? И соответственно износ дорог ниже в 14 раз? ит в которой холодно только на юконе? Учитывая то что даже в Питере бывает как на Юконе, но говоря уже о норильске?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик, я не буду с тобой спорить. У меня тесть с тещей с севера, как раз от туда, где перепад температуры больше 70 градусов. Где летом +40 а зимой -50. Обычный городок, где добывают нефть. Так вот дороги, мужик, там апупенские.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
И много ли , мужик, миллионов автомобилей каждый день катаются по этим дорогам? Тебе написали по русски, черт побери, или ты из другой страны и по русски не понимаешь? Дороги изнашиваются от трафика. В Финляндии они будут стоять вечно, так как там фур на всю финляндию меньше чем на 1 питер, и все эти фуры у нас.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь погода не важна, нужен трафик? Больше трафика? В 41 раз больше хватит?
"Япония".
Тут и погода, и трафик, побольше чем в России. Население на кв. километр больше "В" 41 раз. Только не говори, что территория маленькая и прочее, получается дороги должны изнашиваться еще быстрее.
Чтобы ты не утверждал о нашей необъятной стране 3 пункт - основная причина плохих дорог.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Погода в Японии "побольше"??? Трафик в японии такой же как у меня тут в питере. Дороги заполнены на 100%.
Это значит что трфик для дорожного покрытия одинаков. больше не бывает. Только зимой там тепло. Снежок иногда выпадает. А в питере этой зимой -34 было.В 20 км от города, где я живу было -40. А на следующее утро -20. Перепад в 20 градусов. У меня тогда еще форсунки замерзли в машине. А фуры в финляндию и обратно едут караванами. то есть постоянно. Вы же способны осознать что факторы погоды и износа комбинируются? То есть не только погода или только трафик, а и то и другое, это просто. Ваше жапонское токио находится в полутора тысячах км от сахалина, то есть южнее чем самые южные регионы России. Южнее Сочи, Краснодара. На сахалине я не был, это уже более чем в 7000 км от меня. Судить не берусь, но могу точно сказать что проложить дорогу в 4000 км от твоего города, в бытовке при -40, с воющими волками на улице несколько труднее чем в саппоро. Мало того, что туда нужно еще и технику довезти. Япония компактная страна. Она живет компактно, Почему носорог не живет как мышка? Ей так удобно, набрала зернышек и сидит в норке, вот почему носорог не может так, в норке зернышки есть???
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты меня никогда не переубедишь. Поэтому давай каждый останется при своем мнение. А мое мнение такого: дороги в России полное гавно, потому делают их через известное место, а делают их через известное место, потому что по нормальному не хватает денег, а денег не хватает, потому что из выделенного на ремонт бюджета, до цели доходит хорошо процентов 50.

К примеру 10 лет назад к нам в город пригласили спецов из Германии делать трассу. Полотно в 10км, подъезд к городу, широкая трасса, с трафиком из всех машин.
Так вот почему-то этот участок до сих пор в отличном состоянии, никакой колеи от фур, зато все остальное латают ежегодно.
К слову зимой у нас -35, летом +38.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
К примеру расценки на эту дорогу?
И вообще весь этот бред уже в печенке у меня. Тут в Питере и в 30 км от него в Сестрорецке, и в 80 км в Выборге дороги на 90% идеальные.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда в Японии такие среднегодовые колебания температур? У них зимой-то -10С уже морозом считается.
Автор поста оценил этот комментарий
Если ямы тупо строительным мусором засыпать, в любую погоду и при любом трафике дорога через месяц максимум будет в первоначальном, непригодном состоянии. И под "строительным мусором" прдразумевается он самый.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но тут в дело вступает территория!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку