Найдены возможные дубликаты

+28
Меня всегда бесило то, что для замены пыльника операций нужно сделать ровно столько же, сколько для замены самой гранаты. Стабильно раз в год-полтора менял либо пыльник, либо гранату+пыльник (если уж хрустеть начинали), пока не купил хорошие пыльники (из хорошей резины и большего количества секций "гармошки").
раскрыть ветку 25
+12

Лемфордер збст.

раскрыть ветку 10
+6

Поддерживаю!

+1
еще spidan отличные. нечто среднее между резиной и пластмассой.
раскрыть ветку 2
0

про пыльники не скажу, но полгода назад поставил шаровые опоры лемфердера, месяц назад они застучали, пришлось оригинал брать.

раскрыть ветку 1
0

пыльник шруса лемфордер? на какое авто?

раскрыть ветку 3
+5

Пыльник от нивовской наружной подходит ко многим машинам. У меня знакомый на 120 королле ебался с родными. Поставил от нивы и забыл. Уж третий год гоняет и бед не знает.

раскрыть ветку 1
0
На Рено Симбол подходит
+4
На гражданских авто да, а например, на Пинцгауэрах разборные пыльники, меняются на раз-два.
раскрыть ветку 2
+2

разборный пыльник это когда вот так? это гениально! только вот вопрос, он не раскрывается в работе?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

150к пробег, ни разу не менял ни шрусы ни пыльник, что вы делаете со своей машиной?

0
Есть приспособа для замены пыльника без съёма гранаты.
-3
У вас Ваз?
раскрыть ветку 1
0
Ниссан
-5
Полиуретан рулит
-7
На BMW поменяй
раскрыть ветку 3
+7
А если он хуи сосать не любит, тогда на что менять?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+15

Артемию Лебедеву где то в заполярье сделали пяльник из брезента и проволоки.

"Импровизированный пыльник работы камазиста Саши. С этим пыльником я доеду без проблем до Москвы. И еще неделю буду ездить по Москве, пока не поставлю Кукусика в сервис."

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+15
Такое ощущение что было сделано спецом для постановы/хайпа. Потому как соседние пыльники прям новье, даже хомуты блестят.
раскрыть ветку 3
+9

Мойка + езда по снегу

0

Я предположу, что пыльники действительно поставили новые, а брезент намотали как защитных кожух от льда.

раскрыть ветку 1
0
Что то фотка не прикрепляется...
+72
Ноу, пакет "майка" не надёжный, по качеству не долго прослужит, нужен пакет по лучше,я бы посоветовал вернуться и обменять на более надежный
раскрыть ветку 14
+46

2000 км проехал на 2х таких пакетах майках, изолента присутствовала :). Когда снимал, то состояние было как только поставил.

раскрыть ветку 6
+77

пакеты надеюсь продали, не стали выбрасывать ?

раскрыть ветку 5
+11
Поставил я недавно шрус "типа корейский" так там пыльник за две недели полопался, я думаю даже пакет из пятёрочки надёжней китайского пыльника.
+18
Пакет выруб, пвд, 60 мкм, 30*40 CMYK CMYK, без дна.
раскрыть ветку 2
-1
Когда не разбираешься в авто, это выглядит, как русский язык на али))) особенного шарма придает CMYK CMYK)
раскрыть ветку 1
+6
Изолетной сверху обмотать и еще походит
+1
Недавно снимали пакет вместо пыльника шруса у друга. Прошёл один год и не порвался
0

Пакет "Русь" из старых.

+3
Возьму на заметку)
+1
Для чего нужен пыльник ?
раскрыть ветку 2
+8
Для того же что и презерватив , меньше трат в последствии .
+5

Какойто профессиональный эмор)

раскрыть ветку 3
+2
Если затянуть, то будет профессиональный гемор )
0
Эмор для эмо!
раскрыть ветку 1
-4

Ты хоть знаешь, что это такое?

+2

Это только дотянуть до дома 10 км.

раскрыть ветку 12
+23

Чтоб до дома дотянуть 10-50 км, вообще ничего не нужно, со шрусом нихрена не случится

раскрыть ветку 5
+1

я бы поспорил. Весной с загорода пришлось так ехать,  около 20 км. Пакет разорвался. Шрусу в скором времени пришла пизда, несмотря на замену пыльника и чистку.

раскрыть ветку 2
0

Я 5000 прошел, с момента обнаружения, поменять было нельзя, ибо наружные несъёмные были. Катал до последнего, потом перед дальней поездкой поменял привода. Ессно поставил уже со съемными шрусами. Логан 2008 г. пробег 105000

раскрыть ветку 1
+9
я почти 5 000 намотал с пакетом и изолентой до планового то, не прорвалось, все дело в тщательности подхода.
раскрыть ветку 2
0
скорее дело где ты ездишь, по говнам пакет столько не проживёт, порвёт песком и камнями
раскрыть ветку 1
+1

я полгода без пакета на хрустящем шрусе девятки ездил. вспоминал о нем только когда руль выкручивал до упора. сколько намотал - не скажу, тогда на одометр вообще не смотрел.

раскрыть ветку 2
0

меня хватило на 100-200км, ибо при езде накатом руль колбасило что держать тяжело было. Даже видео есть.

раскрыть ветку 1
0

Типичная жизнь ждмщика, когда не нашел "контрактные" пыльники на разборке

0
У меня шкворня, мне похуй ваши пакеты.
0
Как человек, недавно поменявший правый пыльник гранаты за 1500, подтверждаю.
0

Да ладно вам, в условиях когда порвался пыльник и ничего другого под рукой нет, а до города километров так 350 неплохое решение. Иначе менять весь шрус, а если он не разборный то и всю полуось..

0
У меня под Тамбовом в жару пыльник на Мурано разорвался.Хотел тоже пакетом обматывать
раскрыть ветку 4
0
Под Тамбовом и не такая хуйня может произойти
раскрыть ветку 3
+1
А что не ушатал под Тамбовом, то добьешь в Рязанской области. Вот уж где пиздец творится на дорогах
раскрыть ветку 1
0
Когда туда ехал из коробки штекер вытрясло.Давишь гашетку,а обороты не поднимаются.Обгонять стремно было.В Волгограде диллер поправил,поехал дальше на оыбалку
0

это же Свидетель

0
А фото магазина сделано не в г.Пенза ул. Карпинского 2 магазин Зелёный свет? А то расстановка стеллажей и витрин один в один как у них
раскрыть ветку 2
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Вообще не рядом
0

Походит еще

0

Шрифт с первой пикчи?

раскрыть ветку 3
0

Киберсквоттер штоле?

0
раскрыть ветку 1
0

Дякую

0

пищевая пленка -наше все, покупаешь жрачку в пищевой пленке-пакет не нужен,она эластичнее..

+1
Гениально.
+1

синяя изолента классика, скотч для мажоров. а пакеты маячка нанотехнологии?

раскрыть ветку 1
0

пакеты "маячок" от РосНано. помогут с покупками и защитят ваш шрус!

0

Судя по рычагу, это старая хонда, там пыльники и так стоят как семки.

раскрыть ветку 2
+1
А замена?
раскрыть ветку 1
+7

Если у тебя старая Хонда то ты меняешь их сам)

Похожие посты
2996

Британец купил машину вместо дорогого билета на поезд

Британец купил машину вместо дорогого билета на поезд Великобритания, Поезд, Honda Civic, Поездка, Экономия, Стоимость, Машина

Житель Великобритании купил машину ради одной поездки из-за высоких цен на билеты на поезд и сэкономил. Об этом сообщает LADBible.

Том Черч (Tom Church), живущий в городе Бристоль, захотел приехать к своему лондонскому другу. Однако чтобы преодолеть 160 километров на поезде, ему пришлось бы заплатить 218 фунтов (около 19,1 тысячи рублей) за билет только в одну сторону.

Мужчина решил, что это слишком дорого, и нашел объявление о продаже подержанного автомобиля Honda Civic 1997 года в хорошем состоянии. Он выбрал именно эту машину из-за низкого объема двигателя, что позволило ему платить минимальный транспортный налог.

Кранч приобрел автомобиль за 206 фунтов (примерно 18,1 тысячи рублей) вместе со страховкой. «Вышло дешевле, чем один билет на поезд. И за эти деньги мне еще остается машина», — похвастался британец. Он отметил, что сделал это, чтобы привлечь внимание к высоким ценам на железнодорожные билеты.

Черч добавил, что после поездки собирается продать машину и выручить на этом 200 фунтов (17,6 тысячи рублей).

www.ladbible.com

68

Расскажите о своей машине, пожалуйста!

Дорогие мои, пройдите, пожалуйста, небольшой опрос на гугл-формах: https://goo.gl/forms/QmlbF1tGsiC9Jues2


Полученные данные я использую, чтобы улучшить модель расчета стоимости владения машиной, а еще статью новую напишу. Как я и говорил, ваше мнение важно для меня =)


Про саму модель вот тут:

Диалоги о машинах (6): как выбрать бюджетную и надежную машину?


Предыдущие статьи:

Почему я не люблю новые машины

Как сэкономить на запчастях - самостоятельный поиск и подбор артикула

Как сэкономить на запчастях - рейтинг производителей неоригинала

Почему я не люблю Renault

Как сэкономить на запчастях и не попасть в неприятности

Диалоги о машинах, или Почему я не люблю новые машины - 2

321

Диалоги о машинах (6): как выбрать бюджетную и надежную машину?

Меня часто спрашивают, что лучше купить? Как выбрать надёжную и недорогую машину?


Для начала давайте заменим слово «недорогая» на «бюджетная». Дело в том, что понимание слова «недорого» у всех разное. Для кого-то недорого – это 100.000р, для кого-то 100.000р – это сходить разок в клуб, а недорого – это не дороже трех-четырех миллионов, а кто-то эти 100.000 и в руках-то ни разу не держал.


Бюджетно – значит, покупка машины и ее эксплуатация вписывается в ваш бюджет, и содержание машины вас не разорит.


Основные принципы выбора:

• бюджетно: машина вписывается в бюджет, как при покупке, так и при эксплуатации

• надежно: если и ломается, то по минимуму, узлы и агрегаты служат долго, чем дольше без вмешательства, тем лучше


Для тех, кто не любит много читать и не хочет думать, вот мои рекомендации (только не задавайте потом глупых вопросов, потому что в модели и пояснениях все подробно разжевано):

Наиболее бюджетные, по моему мнению, марки машин (большинству будут по карману):

HYUNDAI, KIA

TOYOTA (кроме внедорожников и представительских авто)

DAEWOO/ RAVON


Наиболее надежные, по моему мнению, марки машин (большинство из них не подведет внезапно):

TOYOTA - 5 баллов

LEXUS - 5 баллов

MERCEDES - 5 баллов

PORSCHE - 5 баллов (кроме Porsche Cayenne)

HYUNDAI - 3,8 баллов

KIA - 3,8 баллов

TESLA - 3,8 баллов

VOLVO - 3,8 баллов


Для тех, кому интересно поиграть с моделью, на основе которой получились такие результаты, я продолжу.


Как понять, что машина соответствует этим двум принципам? Давайте определимся с несколькими важными моментами.

Во-первых, машина, которая ВООБЩЕ не требует вложений после покупки – это миф. Не стоит думать, что вы купите новую машину, и будете просто заправлять и ездить. ВСЕ машины требуют вложений, просто эти вложения разные, и какие именно, я расскажу ниже.

Во-вторых, вся эта статья и прилагающаяся к ней модель – это мое, так сказать, экспертное мнение, моя субъективная оценка происходящего на авторынке. Вы можете со мной не согласиться, можете спорить, и, наверное, это будет очень хорошо для читателей. Я не претендую на супер-объективность, я просто выражаю свое мнение.


Как всегда, самое интересное – в комментариях, пожалуйста, обратите на них внимание. Скорее всего, именно в комментариях вы найдете золотую середину, и, возможно, получите ответ на свой вопрос, если не нашли его в моем многобуквии. Я стараюсь отвечать всем, и среди тех, кто пишет, немало людей опытных.


На стоимость владения автомобилем влияют следующие факторы:

• Стоимость покупки машины

• Стоимость страховки ОСАГО

• Стоимость страховки КАСКО

• Стоимость топлива

• Стоимость планового технического обслуживания

• Потенциальная стоимость внеплановых ремонтов

• Размер транспортного налога

• Стоимость кредита в год, если машина взята в кредит


Я сделал модель для оценки «бюджетности» автомобиля. Вы можете ее скачать (не бойтесь, вирусов нет, это просто экселевский файл) и ввести свои параметры.


Задача модели – рассчитать потенциальную стоимость владения машиной за гарантийный срок для новых или за такой же период для старых машин. Если в конце получается нечто похожее на вашу зарплату, значит, выбрали правильную машину... или ошиблись, вводя какие-то важные параметры =)


Читайте комментарии в тексте модели, смотрите, что можно менять, что нельзя. Итоговые результаты зависят от Вашего выбора марки машины, года выпуска, и других данных, выделенных цветом. Никакой магии нет =) В закрытой при помощи группировки ячеек части модели есть табличка с коэффициентами, влияющими на среднюю стоимость потенциального внепланового ремонта машины в год и расход топлива. Если хотите, можете посмотреть, надо нажать на плюсик слева.

Диалоги о машинах (6): как выбрать бюджетную и надежную машину? Машина, Авто, Экономия, Запчасти, Автосервис, СТО, Длиннопост

По поводу частоты ТО: лично я считаю, что ТО раз в 15.000 км, а то и раз в 20.000 км – это уловка маркетологов, которые хотят продать вам подороже запчасти, в частности, масла, но при этом хотят ускорить старение двигателя, чтобы вы поскорее поменяли машину или потратили кучу денег на его восстановление. Если менять масло чаще, двигатель прослужит дольше. По моему опыту, масло перестает эффективно работать уже через пять тысяч км по нашим условиям, но, конечно, настолько часто его менять невозможно. Хотя бы раз в 8000 надо менять. Особенно это касается мощных машин с турбинами. Но вы можете выбрать свой вариант, некоторые предпочитают поступать так, как им рекомендуют официалы.


Результат оценки бюджетности автомобиля – синяя цифра справа в верхней части таблицы.

• От 0 до 20 – значительные расходы на покупку и содержание машины

• От 21 до 50 – расходы на машину выше среднего

• От 51 до 70 – средние расходы на машину

• От 71 до 120 – приемлемые для большинства расходы на машину

• От 121 до 150 – наиболее бюджетные машины


Если у вас машина с коэффициентом до 10, и вы нищеброд не миллионер, значит, эта машина, как минимум, выест вам весь мозг, и вполне возможно разорит.


Возможно, владельцы старых BMW, Land Rover, Mercedes, и других подобных им машин скажут что-то вроде "да ладно заливать, мы совершенно спокойно со всем справляемся, всё ты врешь". Ваше право, я же говорю, у вас просто не было хорошей Тойоты оценка субъективна, и эта модель - результат моих наблюдений за годы работы в автобизнесе.


Надежность также указана в модели в верхней части таблицы, рядом с бюджетностью.

Диалоги о машинах (6): как выбрать бюджетную и надежную машину? Машина, Авто, Экономия, Запчасти, Автосервис, СТО, Длиннопост

Основные параметры, по которым я оценивал машины, следующие:

1. Средняя стоимость разных моделей машин этой марки. Значения в этой колонке – не миллионы рублей, а баллы, определяющие «наценку» или «скидку» фактора влияния

2. Отсутствие аналогов оригинальных запчастей, или большинство аналогов настолько плохого качества, что лучше ставить оригинал. Например, VOLVO и Mercedes славятся неприятием запчастей-аналогов. Или их просто не найти. Имеются в виду не только и не столько фильтра и масла для ТО, сколько более серьезные запчасти.

3. Насколько сложно найти запчасти. На некоторые машины сложно найти детали даже в Москве. Возьмем, например, Фиат. Казалось бы, эта машина – не какой-то премиальный бренд, наоборот, она стоит, в общем-то, недорого. Но покупка запчастей на большинство из них (не беру в расчет коммерческие Дукато, которые полностью копируют другие машины, хотя даже с ними есть проблемы) превращаются в увлекательный квест на несколько месяцев, во время выполнения которого машина стоит мертвым грузом.

4. Дорогие запчасти. На многие машины запчасти стоят дороже, чем на их одноклассников, что и отражено в виде баллов в этой колонке

5. Низкое качество запчастей или запланированные поломки. Именно по этой колонке можно сделать вывод, какие машины надежнее

6. Расход топлива


Что значат итоги в нижней части таблицы?

Диалоги о машинах (6): как выбрать бюджетную и надежную машину? Машина, Авто, Экономия, Запчасти, Автосервис, СТО, Длиннопост

ИТОГО, в год – сколько стоит владеть такой машиной в год.

В эту сумму включены все реальные и потенциальные расходы. Желательно иметь бОльшую часть этой суммы где-то в заначке на всякий случай. Расходы на внеплановый ремонт могут быть распределены по году неравномерно, могут произойти в любой момент.

Владея машиной, вы рискуете примерно такой суммой в год, как указано этой графе. Можно сказать, что это потенциальная стоимость приведения машины в порядок после очень серьезной аварии или поломки (у страховщиков это называется «тоталь»).

Как вы можете заметить, в случае с дешевой в закупке машиной расходы на приведение ее в порядок после тоталя, могут превышать стоимость ее покупки в несколько раз. Что логично, согласитесь.


ИТОГО, в месяц достаточно – этой суммы в месяц должно хватить на большинство расходов по машине. Это не значит, что вы точно всё потратите, это только возможность.

Если вы взяли машину в кредит, добавьте к этой сумме платеж по кредиту.


Дальше модель считает, сколько нужно зарабатывать, чтобы у вас была возможность обслуживать свою машину.


В принципе, все. Если кому-то интересно, как это посчитано, спрашивайте, я отвечу. Кто хорошо знает эксель, быстро разберется.


Вы можете «поиграть» с моделью и посмотреть, во сколько будет обходиться владение любыми авто из списка. Попробуйте, это интересно =)


Скачать модель можно по ссылке с яндекс-диска: https://yadi.sk/d/hCzUPbDU32D6ns


Предыдущие статьи:

Почему я не люблю новые машины

Как сэкономить на запчастях - самостоятельный поиск и подбор артикула

Как сэкономить на запчастях - рейтинг производителей неоригинала

Почему я не люблю Renault

Как сэкономить на запчастях и не попасть в неприятности

Диалоги о машинах, или Почему я не люблю новые машины - 2


Если хотите написать мне в личку (которой тут нет, но некоторые рвутся =))), пишите на Драйв2. Если вам интересно, где я работаю и где вам точно поменяют масло и не обманут =)), то заходите сюда

Показать полностью 3
243

Диалоги о машинах, или Почему я не люблю новые машины - 2

Давно не писал, извиняюсь перед подписчиками, что пропал.


Пост, с которого все начиналось: Почему я не люблю современные машины


В недрах одной из веток одного из обсуждений этого поста родился такой, как мне кажется, небезынтересный для подписчиков диалог. Представляю его на ваш суд.

хххх - мой собеседник, я - я


хххх: Не надо путать машины произведённые в РФ, машины сделанные для РФ и машины для Европы и США. Это будут совершенно разные машины.


я: Например? Отличий по VAG с точки зрения скорости износа деталей и конструкции авто - нет. Хочешь сказать, что Jetta, произведенная в России, глобально и принципиально отличается от Jetta , собранной в Мексике, чем-то, кроме комплектации? ОК! Там немного разная задняя подвеска и некоторые кузовные детали, ну и вроде все!

Причем все взаимозаменяемо, и не только между джеттами разной сборки, но и вообще между всеми машинами концерна VAG одних и тех же лет, потому что шасси одно и то же. Я могу поставить целую ГОРУ одинаковых деталей подвески, тормозов, электрики, двигателя и коробок на Passat, Jetta, Golf, Polo, Bora, Octavia, SuperB, и современные им Audi разных моделей... то же касается Audi A8, Bentley Continental, Volkswagen Phaeton, в той же части, например, VW Touareg, Aud Q7 и Porsche Cayenne. И так далее. С Mazda, Ford и Volvo одних лет такая же ерунда. С Kia и Hyundai...

Качество деталей и принцип их установки не отличается. Основной принцип, применяемый при проектировании современных авто, - сделать более дорогостоящими банальные операции, которые приходится делать на машине часто, усложнить (= сделать более дорогой) замену дешевых деталей.

Если на Citroen C4 имеется гемор с чем-то (замена задних габаритных лампочек, например), то этот «маркетинговый ход» будет повторен на Peugeot 308, а в случае с коммерческим транспортом, еще и на Renault и Fiat. Если на Renault Duster есть какая-то заморочка, удорожающая работу и запчасти при замене, она повторится и на Nissan Terrano.

Все современные машины одинаковы в принципе своего построения, потому что их строят не инженеры и конструкторы, а продавцы, маркетологи, социопсихологии и хрен знает, кто еще, но главное - тот, кто пообещает производителю, что теперь он будет зарабатывать больше. Я не говорю про спецмашины, типа Impala для американских копов :). Я про mass production говорю.


хххх: уф... ну есть один человек живущий в Германии и зарабатывающий на перепродажах авто. Так вот ему очень хотелось купить произведённые в РФ немецкие машины по низкой цене и продать у себя по нормальной. Но вот какая штука. Они не могут быть поставлены на германский учёт, потому что не соответствуют стандартам безопастности или хрен знает чему ещё. Но официальных бумаг на этот запрет я не видел. Есть только слова и пример одного салона, который закупил для продажи, а теперь не знает что с ними делать.

И да, вы совершенно правы, машина собранная в РФ для рынка РФ будет отличаться от машины собранной в Мексики для рынка США. Вторая будет более надёжной и качественной.

Что касается запчастей, то с виду все они одинаковые, но есть большая разница куда они будут поставляться. От этого и качество этих запчастей будет идти в лучшую или худшую сторону.


я: Мы о разном говорим. Я могу отличить колодки TRW, произведенные на китайском или немецком заводе. Я отличу американский Raybestos от китайского. Я знаю, как купить правильный Lemfoerder. Я знаю, что будет лежать в оригинальных упаковках по многим деталям.

Но это не изменит сути. Если в машину заложено, что привод у нее неразборный и меняется целиком, то так и будет. Если на движок нет ремонтных деталей по ЦПГ, значит, он пройдет 100000 км, а то и меньше, и из него можно будет сделать предмет мебели, потому что он перестанет работать адекватно. Если для замены лампы за 1 доллар нужно за 20 долларов разобрать полмашины, то какая разница, где машину произвели? Я вот о чем

И, кстати, наличие официальных бумаг о соответствии стандартам вообще ничего не значит ;) , достаточно вспомнить Дизельгейт :) В бумагах может быть написано все, что угодно. Официально выданный сертификат соответствия ISO и другим международным стандартам, или наоборот, местный сертификат, типа только для Германии/ Евросоюза/ США, вовсе не означает, что машины, которые его получили, на самом деле супервысокого качества, а те, у кого его нет, - супернизкого. Нет, это вполне могут быть одинаковые машины, разница между которыми только в буквах VIN-кода. Ну или это могут быть специально завышенные требования, типа требования по экологии в Евросоюзе, которые если выполнять на 100%, то машина вообще никуда не поедет. Не потому что у нее будет мало мощности, а потому что в принципе невозможно создать машину, которая соответствует одновременно всем требованиям (там есть взаимоисключающие). Все производители, которые говорят, что соответствует, в чем-то да врут. Сразу скажу, я сейчас повторяю чужие слова. Я не исследовал досконально требования по экологии для Евросоюза, я просто слушал радио и читал статьи в автожурналах на эту тему. Кто-то может придраться и сказать, что я зря верю на слово и надо проверять такую супер-мега-важную информацию, но мне лень, потому что высказанные мысли об этих нормативах логичны, и все это укладывается в моё понимание вещей и соответствует моим ощущениям.


хххх: аааа, в этой части да. Разница в производстве машине в том что в одном месте она пройдёт условные 10 000 без ремонта, а в другом 100 000. Вот и вся разница.

Как вы и сказали - запчасти будут оригинальные, вот только срок службы у них будет разный в зависимости от того места куда их будут поставлять.

Что касается дизельных двигателей, то может быть именно поэтому у практически всех легковых авто, за исключением Jeep, выпилили все дизельные двигатели. Купить модели 2017 года с дизелем у нас сейчас не реально.


я: Тоже не могу согласиться на 100%. Наблюдаем BMW российской и немецкой сборки, Suzuki венгерской и японской сборки, VAG, Ford... в целом, все ходит примерно одинаково, в том числе и постгарантийно. Если на корейском Корандо что-то стабильно ломается на 120 тысячах, значит, на Актионе это тоже стоит ждать. Если на немецкой Е60 есть проблема с проводами АКБ, то она сохранится и на калининградской машине. Разница в беспроблемном пробеге существует не из-за разного качества машин в производстве, а из-за разницы в обслуживании. Не могу представить, что в Германии на дилерском сервисе механик спиздит масло и скажет, что поменял. И это самое простое


хххх: вот тут согласен. Вот даже возразить нечего :) редко такое бывает...


я: В дилерских инструкциях подробно расписана каждая операция при регламентом ТО, вплоть до того, какой винт и с каким усилием надо докрутить на таком-то пробеге. В России никто не выполняет эти инструкции в полном объеме. Хорошо, если хотя бы фильтра меняют и технические жидкости...


Я процитировал эту гору текста для тех, кому интересно текущее состояние дел с новыми машинами. Я люблю говорить о старых машинах и их преимуществах перед новыми =), и могу делать это часами. Если вам это так же интересно, пишите в комменты, поболтаем, обсудим.


Я обещал в предыдущих постах еще несколько статей по запчастям и машинам. Сейчас могу написать про то, как выбрать надежную и недорогую машину. Если кому интересно, пишите в комментах, какую именно категорию машин вы хотели бы купить, и я постараюсь =)


Про запчасти новые посты из себя не могу выдавить, извините. Материал набрал, структуру набросал, но не идёт, не пишется, получается скудное и жидкое дерьмецо, а я так не хочу.


Предыдущие статьи:

Почему я не люблю новые машины

Как сэкономить на запчастях - самостоятельный поиск и подбор артикула

Как сэкономить на запчастях - рейтинг производителей неоригинала

Почему я не люблю Renault

Как сэкономить на запчастях и не попасть в неприятности


Если хотите написать мне в личку (которой тут нет, но некоторые рвутся =))), пишите на Драйв2. Если вам интересно, где я работаю и где вам точно поменяют масло и не обманут =)), то заходите сюда

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: