44

Всем, кто собирается вступить в ряды DOM.RU (Р-Телеком)

Просто предупреждаю заранее - ничего хорошего из этого не выйдет. Потратите уйму нервов при расторжении договора. А уж это я вам гарантирую ;)
Я попал под акцию "роутер в подарок", +ТВ, плюс телефон. После разрыва договора остался долг, хороший вай-фай-роутер, и VoIP шлюз-Linksys. Роутер разлочил за 10 минут. Шлюз просто недешёвая игрушка. Продам. Долг отдам. Ибо дело к коллекторам отдали. И ни одного звонка от менеджеров, бля!

Но не о подарках. А ЛЖИ в рядах их секты.
В доме.ру нет НИ ОДНОГО источника информации который будет являться истиной. Сайт, разные менеждеры, автоинформатор, договор, все они запутывают вас. На этом, похоже, и построен их бизнес.

Глупцы. Лучше бы работали ЧЕСТНО.
"Самая главная хитрость - это честность."

Не верите мне - почитайте отзывы. Поищите "разорвать договор дом.ру". Удивитесь.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Давно пользуюсь их услугами. Бывают два-три дня в начале месяца со скоростью проблемы, но потом все налаживается даже без звонка в их контору.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я 4 года сижу на Билайне (тогда ещё Корбина) и траблы были только в самом начале - когда наш дом дом подключали.

Тут же в день по неск раз траблы.

В наше время и в нашем городе (Ленинград), где более 100 провайдеров, это просто неприлично.

Долг образовался из-за их же подлости и нашей глупости. Они при окончании средств не отключают инет, а "понижают" до 64 кБит/с. А это означает, что услуга ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ. Про то, что это не полный объём услуги - уже никого неипёт. Получал - плати. И вот тут-то неприхотливая к инету жена и прогорела. Вроде есть - и х. с ним. А меня не было. Короче это лирика.
Автор поста оценил этот комментарий
Проблемы начнутся когда захочешь перестать пользоваться услугами)) Лучше сразу иди в офис и расторгай)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку