Вот сейчас глупость скажу, но

Ребят, это просто необъяснимая хрень. Много раз читала на сайте про ваши очешуенные сны (я не про ту систему управления снами, нет). Я пишу о тех людях, которые рассказывали свои самые клевые сны, или про людей из своих снов. Читала и завидовала, до некоторого времени.
4 дня назад мне приснился сон, о котором я продолжаю думать до сих пор. Что в нём особенного, спросите вы? Там был один человек. Звали его Сергей. Весёлый блондин с голубыми глазами. По сюжету сна встретились мы с ним в Астане, а позже он приехал повидаться в мой город. Мы катались на велосипедах, было здорово. Но, проезжая мимо какого-то выступающего недополитика, мне захотелось его прокомментировать. Это заметила охрана, отчего не преминула долбануть меня дубиной по затылку, ну я и свалилась с велика. Помню тот момент, когда глаза закрывались, а Серега спрыгивает со своего велосипеда и бежит в мою сторону. Темнота.
Следующий момент происходит в парке. Я сижу на лавочке, и осознаю, что ничего не помню. Смотрю в эти расстроенные глаза, и понимаю, что должна сказать что-то важное, но не могу. Моменты с формальностями вроде походов по врачам и родным я опущу, и вот момент, когда мы катаемся на качели-лодке, на двоих которая. Раскачиваемся, значит, до невероятных высот, и тут меня будто кто-то толкает. И падаю я не в лодку, а наружу, за борт. По приземлении я ещё подумала - не многовато ли падений. А как очнулась, так сразу подскочила, и первым делом меня Сережа обнял. Вот так тепло и уютно никогда не было.
Вот честно, я не из тех ванильных девочек, которые пускают слюни на Паттисона, но этот сон навеял что-то странное.
Мне почему-то кажется, что Сергей, который мне снился, тоже видел этот сон. И он тоже его помнит, не зная почему.
А вдруг ты сидишь на Пикабу? Откликнись, прошу...
Это, своего рода, крик души. Ведь не зря меня мучают мысли на этот счет. Мне ещё никогда сны до таких мелочей не запоминались, будто я там была на самом деле.

И еще вопрос пикабушникам: а вы находили людей из своих снов? Помню, тут был пост про Кристину, которая носила куртку своей матери.