Вниманию владельцев МТС! У вас могли списать деньги ни за что.

Добрый день, друзья.


Хочу поделиться с вами новостью. Я являюсь абонентом МТС, пользуюсь тарифом "Smart MINI", который стоит 300 рублей в месяц. В последний день месяца я кладу эти 300 рублей на счет, 1 числа они у меня благополучно списываются и я ни о чем не волнуюсь. Вчера я пополнил 300 рублей, но обнаружил, что на балансе у меня почему-то оказалось всего 270 рублей.


Чтобы понять, куда подевались эти деньги, я заказал детализацию за месяц в личном кабинете МТС. Оказалось, что в середине апреля у меня было два списания по 21 рублю за 1 Кбайт интернета, хотя интернет включен в тариф. Ниже прилагаю скриншот из детализации.

Вниманию владельцев МТС! У вас могли списать деньги ни за что. МТС, Развод на деньги, Кража, Неполадки

Я позвонил по номеру 0890 и спросил у оператора вы что, охуели что это было за списание. Девушка что-то там проверила, извинилась, сказала, что (внимание) "у нас были кое-какие неполадки, но я составлю заявку на возврат средствв течение 48 часов". То есть, у них были (гипотетически) какие-то неполадки, у клиентов списались деньги, но никого об этом не уведомили.


Если вы являетесь абонентом МТС, закажите детализацию в личном кабинете и проверьте, не списали ли с вас лишние деньги. 40 рублей, это, конечно, немного, но все равно неприятно отдавать деньги просто так.


Сразу вспомнилось:

- А что это за пункт "прокатило"?

- Не прокатило, вычеркиваем.


Прошу, поднимите в горячее, чтобы народ это увидел. 3 коммента для минусов прилагаю.


UPD. Благодаря пользователям @epifansky, @Juckar, ситуация несколько разъяснилась. С давних времен, еще до появления линейки тарифов SMART, у меня была подключена услуга "МиниБИТ", которая позволяла выходить в интернет на нормальных условиях. После перехода на новый тариф, услуга "МиниБИТ" оказалась не нужна, но тем не менее, отключать её придется вручную. И эта зараза, будучи включенной, выпустила меня в интернет и благополучно списала 25 рублей за это. Потом ей показалось мало и она повторила еще разок. Причем почему она это сделала, я не знаю: 11 и 12 апреля были самыми обычными днями: я ездил в универ обычным маршрутом, как каждый день.



Резюмируя: никто не будет париться, чтобы убирать у вас взаимоисключающие услуги. Внимательно проверьте список подключенных услуг и смело отключайте то, что вам не нужно, так как это может послужить лазейкой для "сравнительно честных способов отъема денег у населения".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть детализированный отчет по балансу и детализация разговоров , где искать потери?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
По балансу.

UPD. Нет, я наврал вам, детализация разговоров.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На одном было такое, на втором не смотрел, при этом в приложении на телефоне показывает, что каждый день дается 20 мб. вместо предоставленного по тарифу, звонил дважды и мне рассказывали, что у них неполадки и их устранят, говорят не списывали деньги.

Автор поста оценил этот комментарий

заказала детализацию за 3 месяца, и понять не могу...потрачено за 3 месяца 600 рублей, начислено за 3 месяца 1300, на балансе у меня 160. ээээ как так то?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку