«ВКонтакте» обновила статистику сообществ, добавив показатели эффективности
Теперь данные о посещаемости, новых подписчиках, охвате и другие показатели собраны в одном месте.
«ВКонтакте» обновила статистику сообществ, добавив показатели эффективности — число новых диалогов, клики по номеру телефона и открытия приложений сообщества. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Соцсеть добавила возможность просмотра количества переходов на сайт компании — данные будут отображаться в блоке с полезными действиями пользователей. Также в статистике появилась вкладка с обзором главных событий в сообществе — это карточки, каждая из которой ведёт на соответствующий график внутри статистики.
В обзор включены основные показатели для оценки работы сообщества: посещаемость, новые подписчики, охват, количество новых лайков и другие данные. Пользователь может выбрать период от двух до 180 дней, а по каждому показателю есть абсолютная и относительная цифра — в сравнении с предыдущим периодом.
Для того чтобы понять, какие изменения происходят в паблике, раньше нужно было пройтись по всем разделам статистики и выборочно посмотреть графики. Наглядный обзор со всеми важными цифрами в одном месте существенно упростит мониторинг активности пользователей.
Владельцам страниц бизнеса новые показатели дают более полное представление о целевой аудитории. Отслеживание действий потенциальных клиентов позволяет делать предложения привлекательными и повысить эффективность рекламы.
Александра Черкас
евангелист VK Business
В начале июля 2019 года «ВКонтакте» впервые обновила рекламный кабинет. Соцсеть изменила навигацию, добавила возможость персональной настройки таблицы со статистикой, массовое редактирование объявлений и внесла другие изменения.