Если правда вручную нарисовано - большой плюс им.
Если типографская имитация - большой минус. Потому что тогда это выглядит как "мы как все, но пытаемся изъепнуться и сделать вид, что мы особенные".
ты сейчас описал, в принципе, суть любой рекламы. да и в таком ключе, будто никто так не стремится делать, когда на самом деле все именно так и делают, в мелочах или в гигантских различиях, потому как одна и та же реклама одного и того же товара в одних и тех же цветах с одним и тем же неиграбельным шрифтом = наглый, позорный, низко упавший и имеющий нарушения на законодательном уровне плагиат. возьми в пример адидас с перешитыми на коленках захваченных в плен китайских старушек адибасами. тысячи их и далеко ходить не надо, если разве что на любой рынок
Не любой.
Есть реклама, которая несет чисто информационную функцию. Типа - мы продаем сахар в мешках, телефон такой-то.
Большинство реклам, конечно же, стремятся похвалить и приукрасить свой свой товар. Например - мы продаем очень сладкий сахар. Это понятно и нормально.
А есть такие, которые пытаются именно выебнуться. Например - наш сахар специально для вас фасуют исключительно девушки с 3 размером груди. Хотя это не просто бессмысленно, но и прямая ложь. У меня к такой конторе сразу снижается доверие. Конечно, можно сказать, что это просто рекламная шутка для привлечения внимания, но грань между удачной и дурацкой шутками довольно тонка.
так такая реклама именно что строится на юморе. и чем тоньше и забавней реклама, тем, скорее всего, она менее понятна большинству с затертым обыденностью взглядом. в этом она и выглядит, как надругательство над обывательским мозгом. т.е. кому-то нравится тот же задорнов, кого-то он уже подзаколебал. тут примерно та же схема, за исключением того, как люди к этому относятся без сравнений.
той же обычной информативной рекламе хочется выделиться, по крайней мере, если не броским внешним видом, то правилами построения посыла. даже то, что там будет одно слово, например, картошка и номер телефона - это такое же стремление к минимализму, которое в разы колоритней выделяет объявление на фоне тех же броских реклам. без сравнения не будет видна общая картина, но и одними сравнениям, понятное дело, сыт не будешь.
любой рекламирующей себя организации присуща конкурентоспособность, которая, как правило, и является точкой отправки в слове реклама, пусть это уже и извращено временем. ведь изначально реклама подразумевала объявление о предоставлении товара, но учитывая изобилие того же товара в едва ли не любой из отраслей жизни человечества (само собой есть исключения. они везде есть), становится сложней судить о каноничном значении этого слова
Ты хоть представляешь, во сколько обойдётся массовое изготовление подобной хрени в рукописном виде? Лучше уж тогда красочную брошюру сделать.
Прекрасно знаю.
Если охват рекламы небольшой и очень таргетированный - это вполне реально. Если нет - то и нефиг выделываться.
Они пытаются показать, что экономят на рекламе, рисуя листовки вручную, но повышать качество. Но листовка имитирована. Возникает вопрос - качество тоже будет имитировано?