В Лигу Зла или все таки в Лигу Справедливости?..

Вчера родители мужа купили в одном магазинчике копчено-вареное мясо. Радостные принесли его домой. Но у меня есть привычка, всегда проверять сроки годности, издержки профессии. Данный товар был просрочен уже как 2 дня. Сначала хотели просто выкинуть, но потом стало жалко денег и мы пошли в магазин. Придя в магазин мы вежливо сказали продавщице, что хотим вернуть товар, так как он сомнительной свежести. Мы все понимаем, работают целый день, работы много, люди им уже все надоели, могли закрутиться и случайно не убрать плохой товар или положить его вместе с хорошим. Мы ожидали, что перед нами извинятся и вернут деньги или заменят товар на свежий. Но не тут то было! Продавщица начала возмущенно кричать, что она его только сегодня получила и он не может быть плохим! Аргументы в виде пропечатанной на упаковке даты выпуска и указанному сроку хранения на нее никак не действовали. Она кричала что ему еще 2 дня положено быть свежим, видимо уметь считать представителю данной профессии необязательно. В общем мы долго ей объясняли когда наступил последний день хранения, объясняли, что не стоит травить людей, но она продолжала кричать на нас, что мы ничего не понимаем и оно нормальное. В общем очень не хотелось это делать, но пришлось взять жалобную книгу и оставить отзыв о работе продавца и магазина.
Самое забавное, что в это время в магазине было 4-6 человек, все стояли в очереди и возмущались, что мы такие привередливые, сначала надо было отравиться, а потом уже жаловаться.
В общем переписали мы все контакты: главное офиса, менеджера и роспотребнадзора. Вот сижу и думаю, стоит ли звонить и продолжать бороться с недобросовестными продавцами.. А если она плохой товар продаст бабульке, которая плохо видит или этим мясом накормят ребенка.. Деньги нам все таки вернули.. Кинули на прилавок и вслед пожелали здоровья, счастья и чтоб жизнь нас научила.