The Sims: DawnKTA Mod (длиннопост) ч. вторая

Сима снова не было. Я нажал на кнопку «Уменьшить масштаб», и вдруг увидел Сима. Он стоял на самом краю карты и смотрел за её пределы, в то серое бесконечное пространство. Он как будто что-то высматривал там, внизу, и я догадывался, что именно. А точнее – кого. Вдруг мой Сим отошел от края и направился к своему почтовому ящику. На тот же ящик с другого конца карты держал курс уже начавший по-настоящему меня пугать мистер BnHll. Они достаточно быстро встретились с моим Симом, обменялись рукопожатиями. Потом встали возле почтового ящика и стали ждать. Но чего?

С другого конца карты возник еще один Сим – небезызвестная девочка-почтальон в желтой куртке, разносящая газеты. Она шла, как всегда беззаботно насвистывая какую-то веселую мелодию. Мой Сим и BnHll явно следили за ней. Они дождались, пока она дойдет до дома, положит газеты, и вдруг…

Монитор погас. Я думал, что случайно ногой задел провод, но это было не так – лампочка на мониторе все еще горела. Я решил подождать. А зря. Через минуту экран вновь заработал, и я увидел странную картину. Девочка-почтальон сидела на стуле в той самой комнате, которая появилась позже всех. Ей это явно не нравилось – судя по всему, она даже была привязана к этому стулу, пусть в игре такой функции никогда и не было. За ней зорко следил BnHll, находящийся в той же комнате. Мой Сим тем временем направлялся к холодильнику. Я попытался узнать, что он собирается сделать, но не смог – команда была описана какими-то непонятными символами. Сим открыл холодильник, всмотрелся в него, потом выпрямился и достал… нож. На этом моменте монитор снова погас. Я только сейчас понял, что весь вспотел. Еще бы – я больше не контролировал ход игры! А игра ли это вообще была?
На этот раз я ждал долго – монитор не работал минут десять-пятнадцать. Зато когда вновь включился… BnHll стоял у почтового ящика, как будто ждал моего Сима. Комната со стулом была пуста. Точнее, почти пуста – на полу появилось еще несколько темно-красных луж (неужели… кровь?!), а также неизвестно откуда взявшийся мешок для мусора, только чуть длиннее, чем обычный. Мой Сим тем временем спокойно мыл руки в раковине. Потом он, не спеша, и насвистывая какую-то мелодию (кажется, ту же, что и девочка-почтальон), отправился в комнату со стулом. Сам он взял мешок и поволок на улицу, а подоспевший BnHll тем временем отмывал лужи с пола. Как ни странно, но Сим и не остановился у мусорного бака, а поволок мешок еще дальше. Теперь я уже понял, куда. Он дотащил его до края карты, а потом… сбросил вниз, в пустое пространство. У меня закружилась голова. Сим тем временем преспокойно попрощался с BnHll’ом, который незамедлительно покинул дом так же, как и в прошлый раз, а потом просто стал на месте, ожидая команд.

В этот момент в комнату зашла мама. Не сказав ни слова, она выключила компьютер, и на мои вопросы заявила, что скоро контрольная, и я должен готовиться к ней, а не играть. Я не возражал – теперь я уже не хотел знать, что же произошло с девочкой-почтальоном…

Прошла уже неделя с того момента, как я последний раз запускал игру. Не было ни времени, ни желания – исчезло даже то элементарное любопытство, из-за которого я включал игру раньше. Контрольные я написал неплохо, начались летние каникулы – три месяца отдыха, но все же я не решался возвращаться к игре. Когда я включал компьютер, чтобы послушать музыку или полазить в Интернете, я пытался даже не смотреть на ярлык с игрой, висевший на рабочем столе. И вот, однажды ночью, я сидел на кухне и смотрел телевизор. Было уже поздно, и громкость телевизора была минимальной, чтобы не разбудить родителей. Вдруг я услышал какой-то шум из своей комнаты. Но наша соседка разводила котов, и поэтому я сразу не придал шуму никакого значения – думал, просто они скребут стенку. Шум повторился. Я совсем отключил звук у телевизора и прислушался. Все стихло. Только я собрался снова включить звук, как услышал из своей комнаты какой-то стон. Он был протяжный, но очень близкий, в нем была слышна боль. Я весь сжался от ужаса, и вдруг стон начал усиливаться, переходя в низкий, нечеловеческий крик. В коридоре включился свет – проснулись родители. Я до сих пор не мог пошевелиться от страха. В кухню вбежала мама и задала вопрос, от которого волосы на голове встали дыбом:
- Почему ты не выключил свой компьютер? Он мешает мне спать, - сказав это, она опять ушла, и свет в коридоре погас. Я так и застыл с отвисшей челюстью. Еще бы – вот уже три дня, как я не включал компьютер! Собрав всю волю в кулак, я медленно пошел по коридору к своей комнате. Крика больше не было (он исчез сразу же, как только включился свет). Я решился и зашел в свою комнату.
Компьютер действительно работал. И я уже не удивился, увидев на экране включенный «The Sims: DawnKTA Mod». В игре многое изменилось. Теперь царила полная темнота. Мой Сим ходил по дому с фонариком – все лампы в доме почему-то не работали. ПО дому так же бродил еще один фонарик – как я и думал, им оказался верный соратник моего Сима, BnHll. Сим тащил к краю карты такой же мешок, какой я видел у него и прошлый раз, я BnHll так же отмывал лужи на полу комнаты со стулом. Наблюдая за всем этим, я не сразу заметил, что у моего Сима исчез кристаллик над головой. Сначала я посчитал, что в комнате слишком темно, и поэтому я не вижу его. Я включил настольную лампу. Как ни странно, через несколько секунд лампочка в ней перегорела, хотя я менял её всего пару месяцев назад. А ведь настольная лампа была подключена к той же розетке, что и компьютер! Приглядевшись, я понял, что был прав – кристаллика над головой Сима не было. «Значит, я больше не контролирую его» - с ужасом подумал я. Только сейчас я осознал всю нереальность ситуации. «А ну, к черту!» - подумал я и быстро выключил игру. Я залез в диск «С», быстро бегая глазами по монитору, пытаясь найти системную папку игры. Она отсутствовала. Я набрал название игры в «Проводнике» - запрос не дал результатов. В конце концов я просто-напросто попытался удалить ярлык игры – он благополучно отправлялся в корзину, но при этом никуда не исчезал с рабочего стола. У меня уже началась паника. «Это какой-то вирус!» - думал я. И вдруг игра вновь включилась, как будто все это время просто стояла на паузе. Мой (точнее, УЖЕ не мой) Сим смотрел на меня с монитора, вновь показывая пальцем. То же самое делал и BnHll. Постояв так несколько секунд, они вдруг захохотали жутким смехом. Я больше не мог терпеть этого и надавил на кнопку выключения компьютера. Он не реагировал. Тогда я быстро, рывком выдернул блок питания из розетки. На этот раз все получилось – монитор тут же погас.
Заснуть в эту ночь я не смог – так и слышал рядом с собой леденящий душу смех электронных человечков…

На следующий день после последней игры я обратился к знакомому – Андрею. Андрей очень неплохо «шарил» в компьютерах, и поэтому согласился помочь мне. Вместе с ним на его компьютере мы вошли в Интернет и стали искать «DawnKTA Mod» снова. Я уже думал, что поиски не дадут результатов, как вдруг, через час, переходя по вечным ссылкам мы вновь наткнулись на тот самый сайт. В браузере он вообще никак не высвечивался – просто «http:/www.net», что уже ввело Андрея в замешательство – он сразу сказал, что это невозможно, и, скорее всего, это либо глюк, либо шутка модераторов. Я уже сомневался, что это обычная шутка, вспоминая зловещий смех Сима. На сайте с ссылкой на скачивание он открыл исходный код страницы. Там было много непонятных символов, как будто просто нарисованных от руки, и, как ни старались переводчик и «Microsoft Word» , перевести нам эту белиберду не удалось. Все это тянулось вниз еще на добрую сотню страниц, и, пролистывая, мы нечаянно наткнулись на имя – Brandon Rovin. Андрей высказал предположение, что это и был модератор сайта, а возможно и сам создатель «DawnKTA Mod». Также он решил скачать игру на свой компьютер – я пытался отговорить его, но любопытство одержало верх, и он, не послушав меня, скачал игру. Запустил. Все было почти так же, как и в начале моей – но отличались дом Сима, да и сам Сим, которого мы решили называть Сим-2. Это было странно – неужели игра менялась в зависимости от игрока. Поначалу Сим-2 послушно выполнял все команды Андрея – поесть, помыть руки, и т.д. и т.п. А потом с края карты появился… BnHll. Я чуть не закричал, увидев его снова. BnHll спокойно подошел и поздоровался с новоприбывшим. Сим-2 охотно пожал ему руку, и они продолжили разговор. Потом, минут через десять, BnHll ушел. Еще примерно полчаса мы с Андреем следили за Симом-2, но так ничего странного и не обнаружили. Я пошел домой, а Андрей пообещал, что попробует разыскать в Интернете информацию об Брендоне Ровине.
Дома я до вечера старался не заходить в свою комнату. Потом подумал: «Да чего бояться-то? Это всего-навсего игра». Я включил компьютер. Ни приветствия, ни рабочего стола – «DawnKTA Mod» запустился сразу. Было темно, как и на улице. Сим говорил с кем-то по телефону, что было странно, так как телефон я ему не покупал. Вдруг телефон зазвонил и у меня. Я снял трубку – это был Андрей.
- Ты сейчас играешь? – спросил он. По голосу я понимал, что он очень удивлен.
- Да, - ответил я, - Сим говорит с кем-то по телефону.
- Открой список его друзей, - сказал Андрей. Я открыл. Как ни странно, в списке было уже двое людей: BnHll и… Сим-2. Но ведь я не подключался сегодня к Интернету, наши с Андреем компьютеры ничем не были связаны! Тут меня осенило.
- Андрей, что делает сейчас твой Сим? – спросил я.
- Говорит с кем-то по телефону, как и твой. Хочешь сказать… Они говорят ДРУГ С ДРУГОМ?
Именно это я и хотел сказать.
- BnHll случайно не в доме твоего Сима? – спросил я у Андрея.
- Да, он здесь… Стой, он выходит из дома… Идет по тротуару… Все, исчез.
Как только Андрей сказал: «Исчез», с края моей карты появился BnHll. Он шел, насвистывая мелодию девочки-почтальона, направляясь к моему Симу. В телефоне что-то загудело. До меня не сразу дошло, что почему-то отключилась связь. На экране тем временем Сим повесил трубку, а потом поднял опять, набрал номер и прижал её к голове.