Давайте продолжим ряд:
На автомобиле должен быть режим: "Я не разбираюсь в этой хуйне, просто отвези меня на работу."
На перфораторе должен быть режим: "Я не разбираюсь в этой хуйне, просто сделай мне ремонт."
На автомате должен быть режим: "Я не разбираюсь в этой хуйне, просто убей всех врагов."
C каких пор стало модно мужику не разбираться в технике? Еще понимаю, трактор, там какой-нибудь... Но это же просто стиралка - там всего две кнопки надо нажать!..
На автомобиле должен быть режим: "Я не разбираюсь в этой хуйне, просто отвези меня на работу."
На перфораторе должен быть режим: "Я не разбираюсь в этой хуйне, просто сделай мне ремонт."
На автомате должен быть режим: "Я не разбираюсь в этой хуйне, просто убей всех врагов."
C каких пор стало модно мужику не разбираться в технике? Еще понимаю, трактор, там какой-нибудь... Но это же просто стиралка - там всего две кнопки надо нажать!..
раскрыть ветку (24)
Тут речь идёт не о разбирании в технике, а о разбирании в тонкостях стирки разных тканей и типов белья/одежды. Вот банальную кофту хрен проссыш, на какой режим ставить - деликатный, или синтетический, или цветная ткань. А если у меня цветная синтетическая кофта? А температуру какую ставить?
Хер его знает - всегда ставлю режим "быстрая стирка". Больше всего похоже на режим, а котором говорит Шнур.
Хер его знает - всегда ставлю режим "быстрая стирка". Больше всего похоже на режим, а котором говорит Шнур.
раскрыть ветку (3)
На любой одежде есть ярлык с указанием режима стирки.
А вообще, тема из серии шуток про фотошоп с одной кнопкой "Сделать красиво".
А вообще, тема из серии шуток про фотошоп с одной кнопкой "Сделать красиво".
раскрыть ветку (1)
Что самое смешное, на фотошопе столько разных функций, что нажав несколько нужных, можно вполне получить нечто, покажущееся кому-то красивым)
если просто одну кофту надо постирать, проще в тазике. в тёпленькой водичке, ручками побулькать и быстрей и экономней