Дело не в мощности мотоцикла. Убиться и на 50-кубовом скутере элементарно. Важно чтобы мозги присутствовали и навыки управления были получены. Причем эти навыки еще и поддерживать нужно и продолжать развивать. Хороший мотоцикл при этом лишь поможет. А без обучения лететь - ну, улететь можно и на 50 км/ч на табуретке куда-то, чтобы насмерть более чем достаточно. А что в мотоцикле 150 сил - ну так почему они нужны не мотоциклисту сложно объяснить. Тут поездить надо, станет ясно. Там немного не корректно с автомобилями сравнивать. Естественно, мотоцикл намного динамичнее. Но это не для того чтобы из него все выжимать и куда-то лететь, а запас для комфорта и местами безопасности.
Посоны, хаябуса докладывает: езжу по городу не больше 80. В междурядье 20-40, в зависимости от ширины. 16 сезон, тьфу-тьфу. Да, мальчик, 40 лет.
Хаябуса 1600 кубов??? Ты что, его не только расшил, но и расточил на 300 кубов штоле? Надфилем, ушм-кой или советский напильник использовал? А то у меня FJR1300, прибавил бы по твоей методике кубиков 200 хотя бы, чтобы на низах тянуло получше, только главное не в ущерб ресурсу.
И да, мальчик 40 лет, расскажи мальчику 36 лет, как (и, главное, нах... зачем) ездить в междурядье 40 и не убиться? А то я на первой на холостых в стоячем потоке 10-15 еду и то сцыкотно, что кто-то неосторожный передо мной дверь откроет.
P.S. C 2019 года на мото.
Прикинь? Зыбзни stage 2 big bore. P.S. Ван лав, никогда не поменяю )
А, про междурядье не совсем верно написал: +20-40. Но общий посыл, что достаточно спокойно.
Погуглил.
Хуясе О_о
Извини, я уж думал, что ты из тех кухонных гонщиков, что могут рассуждать о мотоциклах, при этом даже не знают спецификаций техники, которая у них в гараже стоит. Есть отдельная категория таких персонажей. Так что не обижайся, хорошо?)
В т.ч. но в целом, во-многом связано с особенностями ДВС и техниками управления мотоцикла, их применимостью в различных ситуациях дорожных, скоростными режимами дорог. Я вообще не летчик, но следующий мот будет с максималкой далеко за 200. Не чтобы ехать 200, а чтобы комфортно ехать по трассе со скоростью потока в экономичном режиме, не крутить мотор сильно и иметь запас мощности для того чтобы в случае необходимости не быть ограниченным в маневрах.
На мощном мотаке даже по правилам ездить безопаснее. Там как минимум будут более эффективные тормоза, чем на перделке 250кубовой. А если современный, так ещё и ассистенты будут более продвинутые.
Так в том и дело. А еще момент на низких оборотах, комфортный на парковочных скоростях, передаточные отношения чтобы комфортно ехать по трассе долго, запас тяги для стабилизации, достаточная база, более комфортные передаточные числа трансмиссии и т.д. Что кстати не относится к большинству спортов, но и их популярность уже в прошлом. Но все это для людей не в теме не понятно, они смотрят в характеристиках разгон до 100 км/ч 3-4 секунды и максималку и задаются вопросом «нафига». А ответ то в нюансах, которые понятны при езде, а не в том чтобы пиковые значения развивать по факту. А максималка в 200 и на бюджетных авто B-класса по тем же причинам есть, никто туда не смотрит и от того не удивляет.
Кстати, да, верно расписал. Катаю на FJR1300, максималка у него 250, но так разгонялся всего пару раз, на новом и пока ещё закрытом участке дороги. По городу езжу до 70, по трассе крейсер около 120, с редкими прострелами до 170 на прямых пустых участках. Тяжёлый, комфортный, достаточно мощный мотоцикл, на котором не задумываешься при обгонах и за счёт достаточно низового мотора спокойно чухаешь на холостых на первой-второй передаче, если надо. Ну и плюс мне со своим ростом 200 и весом 110+ на малокубатурниках некомфортно.
Если хруст летит 200 по городу и перед ним перестраиваются это фактор зависящий от него или виноват мерзкий коробочник?
На тяжёлом мотоцикле легко получить травмы внутренних органов и скопытиться до приезда скорой.
А вот на лёгком полтиннике просто отбросит в сторону и всё, энергия уйдет на перемещение твоего тела.
Вполне себе имеют.
Тяжёлый спорттур не сообщает катапультирующего импульса под зад наезднику, даже на сравнительно небольшой скорости на GTR1400 можно получить смертельные повреждения органов.
А на условной Дио просто будешь лететь долго и далеко, и если шеей об поребрик не приземлиться, то всё ок будет.
Убиться на скутере элементарно, если ты не умеешь ездить на мотоцикле/скутере. Но если ты не умеешь на них ездить, то убиться на мощном мотоцикле будет в разы проще
Потому я считаю что во-первых, нужно минимум 5 лет стажа на автомобиле. Во-вторых, нахрен до 25 - нужно чтобы лобные доли мозга доразвились(чувство самосохранения). В-третьих - учиться, учиться, учиться, я бы в программу обучения под конец добавил и пару выездов на эндуро по лайтовым дорожкам.. А после потихоньку уже на дороги выезжать. На любом мотоцикле, но не скутере. Скутеры опаснее мотоциклов. Там где на мотоцикле накосячив все-таки вырулишь вспомнив чему учили в мотошколе, на скутере точно улетишь.
Ну а почему там остались? Я когда искал мотошколу выбирал крытую и брал сначала отдельные занятия. Сам бы не научился т.к. тоже естественно смотрел ютюб, но инструктор требовал намного большего, чем мне казалось(я думал, что уже делаю правильно, но нет). Корректировал и показывал как правильно. Плюс некоторых упражнений в ютюбе и не видел.
Считай что не умеешь. Я серьезно. Велик вообще не в счет, если это не какой-нибудь опыт профессионального триала. Физика то процессов, в целом, одна, а техника управления совершенно различна от той что на велосипеде при обычной езде. Передвигаться то так можно, но так и получаются люди ездящие на мотоцикле 15 лет и не умеющие ездить. Со временем просто привыкают и как-то ездят. Но именно что как-то. Причем после переучить во много крат сложнее, как говорят инструкторы. А переучивать надо т.к. «как-то» - это не про маневрирование и не про торможение эффективное. Мот довольно контринтуитивная штука и наобум в режиме самоучки получается вообще не то что нужно и эти ошибочные навыки закрепляются.
В автошколах водить учат для корочек, в мото также +/-
Ахах.. не так все просто. Рули да рули - ну, это верный способ в один прекрасный день поехать в ограждение дороги/автомобиль/еще куда, обнаружив что не поворачивает. Тормозить надо учиться, а чтобы развить навык и перевести его в чувство - нужны последовательные упражнения на технику. Иначе тормозной путь будет в 2 раза больше. Так все вкратце не опишешь, но учиться есть чему.
Законы надо еще понимать и применять. Причем применение некоторых действий напрямую противоречит инстинкту самосохранения, а другие крайне не очевидны из-за руля. Нужны приобретенные навыки. Например, почему летит самолет? Ведь просто и понятно. Но почему нельзя сесть и начать крутить фигуры высшего пилотажа? Вот то же самое и с мотоциклом. Понимать в общих чертах сидя со стороны - одно, а уметь и применять - другое. Не обучаясь планомерно просто что-то не получится в нужный момент и эта ошибка может дорого стоить.
А, ну если так.. те мотошколы что я рассматривал и о которых в курсе не совмещают. В целом не слышал чтобы в одной школе нормально и на а и на б учили, обычно совмещающие не учат ни одному ни другому нормально. Я то смотрел в Москве и Питере, понятно что тут есть все и в ассортименте. Хотя крытых не так много - хрен найдешь подходящее помещение и очень дорогая аренда.

Кухонные цитаты
308 постов147 подписчиков
Правила сообщества
Можно делиться всем, что пришло в голову: мысли, афоризмы, шутки, мемы, приколы, стихи, рассказы, новости, рассуждения, воспоминания и прочее; не нарушая правил платформы.