Samsung - Функционал работает корректно

Всем привет!

Начитавшись тут историй про обращения на горячие линии производителей, решила тоже попробовать и вот что из этого получилось.


Для сети супермаркетов были закуплены планшеты Samsung T285. К ним планировалось подключать беспроводные сканера по Bluetooth, для считывания штрихкодов товаров.

Заранее эту связку тестировали на более младшей модели - Samsung SM-T211, сканер без проблем цепляется к планшету, как виртуальная клавиатура, считывает штрихкода и передает их в Web-приложение на планшете, в полном объеме. Сканер используем Datalogic QBT-2400.

Приходит партия T285, подключаем, настраиваем и сталкиваемся с такой проблемой: Штрих-код PDF417 (кто не знает это QRкод, например, на акцизной марке) состоит из 68 символов, на планшет передается рандомное число символов от 40 до 68, урезается кусок по середине. С такой проблемой сталкиваемся впервые, начинаем разбираться. Подключаем сканер опять к старому T211, без проблем передаются все 68 символов, подключаем к другим устройствам на android, проблемы с неполным считыванием по прежнему не наблюдается. Для чистоты эксперимента беру еще один новый планшет и сканер, связываю их между собой, по прежнему передается не полный набор символов. Т.е. однозначный вывод проблема именно в новом планшете, во всей партии новых планшетов.

Samsung - Функционал работает корректно Сервисдеск, Samsung, Datalogic

Поиск аналогичных проблем в гугле результатов не дал. Ок, звоню на горячую линию производителя, оставляю обращение, в течении суток обещают связаться. На следующий день звонит мне менеджер компании Samsung Инга Чава, вежливо расспрашивает о проблеме, передает информацию техническим специалистам, через день-два со мной связывается технический специалист, пытается убедить меня в том, что у них не заявлена работа планшета с беспроводным сканером как гарантированная, т.е. они не могут нам гарантировать стабильную работу в такой связке. А работу планшета в связке с беспроводной клавиатурой по bluetooth они много раз тестировали, проблем нет. Т.е. по мнению технического специалиста, между беспроводным сканером и беспроводной клавиатурой есть большая разница в работе протоколов bt, не смотря на то, что профиль bt используется одинаковый - виртуальная клавиатура. Ну ок, спорить бессмысленно, я - я, с - специалист (дословно диалог не помню, но смысл такой):

я - Что же нам делать?

с - далее с вами опять свяжется менеджер, я как технический специалист вам все сказал и добавить нечего.

я - а по своему опыту, можете подсказать, что дальше в такой ситуации делается?

с - я могу предположить, что далее вам будет необходимо связаться с производителем сканера, запросить у него протоколы bt по которым он работает, мы, в свою очередь, передаем информацию нашим инженерам и они сравнивают протоколы bt на планшете и сканере. Всего доброго, ожидайте звонка менеджера.

Проходит несколько дней, звонит мне Инга Чава, убеждает в том, что технический специалист заключил, что функционал работает корректно и проблема вовсе не в планшете, что для такой работы обязательно требуется дополнительный софт, и в таком случае, нужно будет обращаться именно к разработчикам этого софта. Т.е. якобы, с их стороны проблем никаких не выявлено. Но ведь мне технический специалист сказал совсем другое? как же так? Инга еще несколько дней все уточняет, периодически позванивает, но результат остается неизменным. Помочь они нам ничем не могут, весь функционал на планшете работает корректно, а работу со сканером по BT никто и не обещал. Зря потраченные в ожидании 2 недели.

Проблему то мы решили, спасибо техподдержке DataLogic, при первом же обращении соединили с техническим специалистом, он сразу сказал, какие настройки сканера могут скорректировать такое поведение планшета. Добавили задержку в 1 милисекунду перед каждым символом. Ура!


Но осадок от обращения в Samsung остался крайне неприятный.


Оказывается второй пост не менее волнительный чем первый) Спасибо, что дочитали!