Пятница 13

у кого-то сегодня день программиста, у кого-то - повод, чтобы лишний раз пороптать про сочетание числа и дня недели, а я сегодня первый раз в жизни спас человека. Надеюсь, что спас, точнее.
После колледжа нужно было зайти в военкомат, передать им результаты моего обследования у кардиолога. Там сказали, что у них сейчас обед и уже фельдшер ушла. Меня и ещё одного парня, который там сидел, попросили подождать снаружи, ибо на обед они закрываются.
Он достал телефон и спросил - не знаю ли я, как настраивать интернет, но я не разбираюсь в новых всяких смартфонах. Пошли с ним на лавочку, что стоит в 10-15 метрах от входа в военкомат. Курили, обсудили то, что на экзаменах было бы ништяк списывать с такого телефона, ему постоянно присылала смски одна девушка, он спрашивал совета -что ей ответить. Вместе с ним матюгнули военкомат, что гоняет за всякими справками. Он вдруг закрыл ладонью глаза, как будто резко давление подскочило, или упало, я ему говорю "ты в порядке, не?".
И тут его как будто током дёрнуло, он упал на землю, его начало трясти. Я телефон выхватил, сделал дозвон в скорую, перевернул его на бок - он, упав, разбил лицо об землю, из носа кровь потекла, из уха почему-то тоже, кричу в трубку, куда приехали чтобы, я ему сумку ег опод голову засунул. Тут мужики из соседнего автосервиса выбежали, подбежали, один мне его помогает держать на боку, а он весь трясётся, вытянулся и напряжён, я руки его держу, чтобы об асфальт не сбил ещё больше.