Про работу) Работа в Call центре

В свое время я искала работу, но так как я учусь работать мне не очень удобно, а денюжку свою хочется. Наткнулась на call - центр. Очень понравился мне 4х часовой рабочий день (16-20) Пошла туда, заполнила анкету даже какое то минимальное собеседование прошла. Потом нас отправили на обучение. Длилось оно неделю, после мы сдавали экзамен конечно и только потом выходили в линию (приступали к общению с людьми)). Коллектив был (да и есть) достаточно большой около 150 человек в одной комнате. Все говорят, при чем бесперерывно. Но к этому очень быстро привыкаешь. Тем более что новичков в 1ый день ставили только на 2 часа. Правда первую неделю голова гудит жутко. Но потом этого шума даже как то не хватает))) В принципе не очень трудно работать. Да и заработная плата неплохая. Тем более что принцип "хорошо работаешь - хорошо платим" использовался на самом деле, без каких либо... Радовала очень кухня на которой можно всегда попить чай и разогреть что то поесть, и курилка конечно)) Но очень печалило то что в час можно выйти один раз и только на 5 минут. И если больше 10 человек гуляют то выйти ты не можешь. Но это не самое грустное. Самое грустное это люди с которыми приходится разговаривать. Большинство разговаривают очень по хамски. Некоторые (10%) разговаривают матом. Мне лично это понять было сложнее всего. Почему после "здравствуйте!" звучит "иди на х*"? неприятно очень, особенно если ты работаешь уже 4ый час и все это время говоришь. Очень много негатива выхватываешь на этой работе, но есть свои плюсы. Я проработав месяц стала невосприимчива к крику вообще, к истерикам и претензиям в мой адрес)) А коллектив очень хороший подобрался конечно. Всегда юмор, улыбки и помощь. Мне было очень приятно работать. Вообще всем рекомендую, очень полезная практика для жизни и будущей работы. Учит разговаривать с людьми, с теми кто не хочет слушать и еще что то им продавать)