Пост-знакомство Фабрики #74

Всем привет, с вами @Napo1e0n, так случилось, что сегодня я оказался победителем в фабрике (вещий сон опоздал на несколько месяцев).

Пост-знакомство Фабрики #74 Фабрика Счастливчиков, Удача, Везение, Длиннопост, Telegram (ссылка), Собака

Меня зовут Алексей, я из города Волгоград, мне 26 лет, а почти ровно через месяц (24 апреля), будет 27, по профессии я повар, долго учился и работал над тем чтобы им стать, только недавно смог устроиться в один из лучших ресторанов нашего города, так что получается в короткие сроки целых два чуда произошло! Есть девушка, но в данный момент она в другом городе, так что всё свободное время провожу с ней, по удалёнке, в основном играя в коопные игры или просматривая фильмы и сериалы вместе, под чего-то вкусного.

Пост-знакомство Фабрики #74 Фабрика Счастливчиков, Удача, Везение, Длиннопост, Telegram (ссылка), Собака

Устраиваем небольшие фотосессии в играх

Из хобби, как бы это банально не прозвучало люблю готовить, долго работал на шведском столе, так что появилась страсть к завтракам, но в целом люблю всю еду в особенности азиатскую.

Ещё у меня есть собакен, которого очень люблю, звать его Брит !

Пост-знакомство Фабрики #74 Фабрика Счастливчиков, Удача, Везение, Длиннопост, Telegram (ссылка), Собака

Довольный собакен после прогулки

Пост-знакомство Фабрики #74 Фабрика Счастливчиков, Удача, Везение, Длиннопост, Telegram (ссылка), Собака

Брит

В выходные собираемся с друзьями в бар, так что смогу хорошенько отметить сию удачу и выпить за каждого пикабушника!
Выигрыш отложу на день рождение и дообновляю себе наконец компьютер, чтобы было комфортнее играть со второй половинкой, осталась самая дорогая часть в виде видеокарты, а то моя старушка 1050ti уже просится на покой.

Спасибо всем кто дочитал "Вы потрясающие"!

Кто не понимает что происходит

Тг фабрики: https://t.me/+zz5wSywRsj9mYjU6

Фабрика Счастливчиков

379 постов13.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества