Пикабужцы, поддержите меня. Если вам безразлично не минусуйте пожалуйста.

Сегодня утром я проснулся с мыслью что я запускаю свою жизнь и так больше продолжать нельзя.

Я учусь в одном из лучших ВУЗов России, у меня красавица девушка с которой я уже 2.5 года, у нас здоровые и крепкие отношения, хорошая машина и высокооплачиваемая работа, (по меркам студента учащегося на очном отделении) Но из за моей вселенской лени я почти забил на институт, стал спускать деньги на непонятно что, влез в большие долги, ну в общем я распустился.

И вот результат.
По итогам зимней экзаменационной сессии я конечно же стоял на отчислении, но деканат разрешил взять академический отпуск. Мой отец (он же мой работодатель), залупившись на меня забрал машину и работу, я из за своей гордости стал вести себя как идиот и соотвественно девушка по чуть-чуть отдаляется от меня. А еще, так-как работа у меня сидячая и дальше чем от дома до машины я пешком ходить перестал и пью очень много пива, я стал жирнеть и за год набрал около 25 кг (сейчас вешу около ста кг.)

И вот сегодня я проснулся с мыслью что мне был дан ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЙ шанс жить, работать, зарабатывать неплохие деньги, получать образование, строить отношения, ну в общем жить, а не существовать. А я его благополучно про*бал (ну почти).

Я поставил перед собой цель, делать интенсивную зарядку, не пить пиво, записаться в спортзал, наладить отношения с отцом, вернуть работу, (так как я реально нужен на этой работе, я хорошо выполняю ее и мне она нравится) и машину (машина мне нужна для работы). Все время пока я нахожусь в академическом отпуске читать юридическую литературу и следить за изменениях в НПА (так как учусь я на юриста и мне это опять таки нравится. И да, я реально учился не покупая ни одного даже самого вшивого зачета, до того как забить). Наладить отношения с девушкой. Ставить цели и искать задачи по их решению. Я при свидетелях обещаю сдержать слово!