23

Пасьянс Косынка на ванильном JS

Очень долго ходил вокруг да около javascript чтобы на нем попробовать написать простую игрушку, без всяких там библиотек (кроме GSAP :) ) или транспиллеров в JS. Только HTML CSS и чистый JS. Получилось неплохо для пасьянса, никаких особых затупов в анимациях, да и код тоже получился терпимый. В общем, я доволен и можно пробовать еще писать что-то простое.

Пасьянс Косынка на ванильном JS Javascript, Пасьянс, Косынка

Сыграть можно здесь https://solitaire_shaman.surge.sh/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
GSAP лучше заменить на CSS анимацию, будет плавнее работать.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как я в CSS анимации буду выставлять координаты которые динамически меняются? Можете подсказать пример пожалуйста?

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Количество мест для карт ограничено, можно прописать для каждой свой класс. Или в JS устанавливать стили у элементов, и активировать анимацию установкой нужного класса.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пока все равно не понял. У меня места динамически меняют положение в зависимости от размера окна.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Верстка же не адаптивная, хотя и с ней можно сделать без проблем, задавая координату X процентами. Можно и пиксельные координаты ставить через el.style.transform = `translate(${x}, ${y})`;
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, надо будет затестить fps при gsap и при css transitions.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку