раскрыть ветку (23)
Ну это когда ты готов.
Россия готова. Путин специально проехал все страны новых поставщиков лично.
Готова ли Европа?
Россия готова. Путин специально проехал все страны новых поставщиков лично.
Готова ли Европа?
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (10)
Судя по реакции типа "съешь сам свои яблоки назло Путину" - нифига Европа не готова.
Европа в шоке и впадает в истерику.
Европа в шоке и впадает в истерику.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (6)
В ответ на отказ от импорта польских яблок натмиллиард долларов, поляки в истерике решили их съесть самостоятельно.
раскрыть ветку (5)
Это обычный народ. Им вообще не обязательно знать кто, что и кому продает. Но они услышали что-то краем уха и все, "Пше-пиздец, жрем яблоки", а тем временем просто продают другим.
раскрыть ветку (1)
продавать другим не так то просто, у других стран есть свои поставщики, которые обеспечивали годами нужное количество продукции
раскрыть ветку (8)
Меньше 1% от моего бюджета. Я не студент, трачу на быт порядка 1,5млн в год. Уверен, что смогу обойтись без хамона и другой мелочи.
раскрыть ветку (7)
ахахах, все сразу вспоминают о хамоне, ну почемууу? :D
ты уже 4 за сегодня, кто сразу с хамона начинает)
ну например с креветками тоже не удачно будет, думаю, что вино еще. Мало в я в товарах разбираюсь, как выяснилось)
ты уже 4 за сегодня, кто сразу с хамона начинает)
ну например с креветками тоже не удачно будет, думаю, что вино еще. Мало в я в товарах разбираюсь, как выяснилось)
раскрыть ветку (1)
Ну я люблю хамон ))
С другой стороны, как получал ножки почтой прямо от производителя, так и буду получать )) даже если они в санкции попадут.
С другой стороны, как получал ножки почтой прямо от производителя, так и буду получать )) даже если они в санкции попадут.
Без пельменей и мясных полуфабрикатов, овощей и фруктов зимой и весной, молочки любой, потому как подорожает минимун на 40%.
Уверен, ты проживешь. Идеячучхе Путинвсехпереиграл накормит лучше любого мяса.
Уверен, ты проживешь. Идея