Ответ от Gearbest про One Plus 5
К ответу на данный пост
Взято с группы Gearbest в ВК
Мы хотим принести официальные пояснения по данной ситуации.
1)Клиент по заказу W1709021123052354 (смартфон one plus5) получил посылку с неправильным товаром. В посылке находился смартфон бренда HTC модель 2012 года, который отсутсвует у нас в магазине. Предположительно, one plus5 был украден по дороге, произошла подмена товара, такой товар магазин не мог отправить.
2)Действия клиента. Он создал тикет с описанием ситуации. Преподставил требуемые фотографии. Тикет дата создания :2017-09-22 wrong order.
Поддержка написала, что разберется с этой ситуацией. GB : Проверить ситуацию (2017-09-24) Обычно, чтобы разобраться с ситуацией поддержке треуется несколько дней, чтобы сделать запросы в соответствующие службы.
На что клиент, не дожидаясь выяснения ситуации поддержкой, открыл PAYPAL спор :2017-09-24 16:56:06
В таких случаях ситуация передается в ведение PAYPAL и исход ситуации зависит от PAYPAL.
Как бы ситуация решилась в случае, если бы клиент продолжил общаться с поддержкой магазина.
Поскольку товар дорогой ( примерно $500), у заказа есть страховка, в таком случае может быть предложено два варианта 1) Оставить себе неправильный товар и получить 50% компенсации ( 12000 руб.) 2) Выслать нам неправильный товар и получить полную компенсацию за товар + оплату расходов по доставке. (492,12USD+ доставка)
Магазин не отказывается возвратить клиенту деньги.
Сейчас этот тикет поднимет поддержка, и, несмотря на то, что PAYPAL решил спор в пользу магазина, мы готовы вернуть деньги клиенту или выслать новый телефон. Для этого клиенту с заказом W1709021123052354 надо обратиться в поддержку магазина.