57

ОСЕННИЙ ПРИЗЫВ!!!

привет пикабу, осень в самом разгаре и призыв тоже! я ему разумеется подлежу и обязан явиться в конце октября с вещами! хотелось бы узнать у "бывалых", что с собой действительно надо брать, как происходит отбор на распред. пункте (общалились вы с "купцами"). что говорили в военкомате - куда на вас запрос пришёл и куда вы в действительности попали?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
ну и разумеется как отслужили, жалеете ли вы о службе в армии или нет?
раскрыть ветку (10)
совсем забыл)) что приобрели там, какие навыки, чему научились. конкретно меня интересуют плюсы!!! про минусы и так понятно))
раскрыть ветку (9)
друзей, ответственность, научился пробиваться, на гражданке из-за того что был разъебай вылетел из универа, там это дурацкое качество через сапоги выбилось. Сейчас учусь на заочке, работаю на хорошей работе. Если бы не отслужил, сомневаюсь что занимал бы свое место. Армия - для здорового духом - только закалка, для больного - проверка, а иного вовсе могила.
А счастье дембеля! Ты не представляешь как голова кружится когда командир части расписывается в твоем военнике в графе "уволен"... ммм..а когда близкие встречают! Да элементарно хотя бы ради ожного этого дня стоило было год отслужить!
раскрыть ветку (3)
я тоже надеюсь исправить в себе лень и распиздяйство!!!
раскрыть ветку (2)
Пока будешь надеяться НЕ НА СЕБЯ, а на манну небесную -- будешь в жопе.

А вообще если "нечем заняться" на гражданке - в армию само то.

Я стрелять любил в армии. АК был как родной. Ну мышцы там в реальный порядок привёл. Переизбыток времени и гормонов. Друзья армейские - в основном такими (армейскими) и остаются навсегда. Некоторое заиками возвращались из армии. С увечьями - это нормально. Это вообще как правило.

Вспоминать ты будешь это время всю жизнь и очень редко с удовольствием.

Но армия больше нужна, тому, кто к призывному возрасту плохо ориентируется в мире, в отношениях. Там будут ускоренные курсы. ;)