Опыт: ремонт iphone, или как нае*** AppleLab

Всем привет! Не могу не поделиться неудачным опытом, ибо просто бомбит меня.

Пару месяцев назад сыночка разбил стекло на своем ipnone 4s. К слову сказать, чтобы его заслужить, расстарался полугодие закончить без троек. Взял деньги, подаренные ему на ДР, нашел сайт где все супер и все ремонтируют, вот здесь: http://apple-repair.ru/iphone/screen/

Опыт: ремонт iphone, или как нае*** AppleLab Ремонт iPhone, Сервис Apple lab, Ремонт Apple

Я вызвала мастера, стекло  поменяли прямо на дому, взяли 3500 рублей... через месяц тач перестал работать, совсем.

Пока лето, мелкий дома, телефон ему не особо нужен. Сейчас дошли руки все-таки позвонить по гарантийному случаю. По телефону меня попросили сведения из гарантийника / когда, какой ремонт/, спрашиваю: у меня его на руках нет, разве вы не видите информацию в заявке?  

Сервис: конечно видим

Я: так что вам еще требуется?

Сервис: если нет гарантийника, мы не будем ничего делать. Гарантийник, это как чек (!)

Я: как насчет п.5 ст.18 фз о защите прав потребителей /иными словами, чек не обязателен?

Сервис: а как вы докажете, что вообще к нам обращались? И что мы вам что то ремонтировали?

О_о

Последний вопрос: куда подьехать чтобы сдать письменную претензию?

Сервис: мы по франшизе работаем, в Е-бурге офиса нет /как интересно, на сайте другое  написано/ записывайте адрес, ООО Спектр /ага, "рога и копыта"/ в г.Санкт-Петербург!

Проверила адрес по базе Егрюл, нет такого ООО по такому адресу...

Вот вроде и гарантийник найду, а обращаться сюда больше не хочется.

Хрен с ними, с деньгами, не убудет от меня, отремонтирую повторно. Цели поста две: уберечь народ от такого "сервиса", и чтобы данная служба сгорела в аду.

Пикабушники, может кто подскажет где в Екатеринбурге можно заменить стекло на iphone 4s?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

эм. 15 лет в сервисе хоть и по другому профилю. нет гарантийника, квитанции, чека? В чем притензия тогда? Еще и контору обосрали.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
разве вы не видите информацию в заявке?
Сервис: конечно видим
Я: так что вам еще требуется?

-

нет гарантийника, квитанции, чека? В чем притензия тогда?

Говенный у тебя сервис

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший сервис был у нас. И учет заявок был тоже.Но не имея на руках никаких документов о произведенном ремонте начинать наезжать на контору как минимум глупо. В магазин тоже без чека забуритесь с возвратом товара, пусть поднимают кассу и ищут чего вы и когда приобрели. Так что не нужно тут всякое свистеть.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В магазин тоже без чека забуритесь с возвратом

В легкую. Отсутствие чека не является отказом от гарантийного ремонта\возврата. А у вас, если вы видите, что данный аппарат был в ремонте и гарантия не вышла, отмазываться не наличием гарантийного талона, это тупо, кидалово...

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну удачи если в легкую. Кидалово это документы не хранить, а потом людей напрягать.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кидалово это документы не хранить, а потом людей напрягать.

Вот он, твой сервис))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не мой он, работал я там давненько. а про чеки и гарантийники, ну таки почитайте чтоль законы. Спор вообще ниочем получется))

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нормативные акты: Возврат товара без чека
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 13.07.2015)
"О защите прав потребителей"
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным...
https://www.consultant.ru/law/podborki/vozvrat_tovara_bez_ch...
© КонсультантПлюс, 1992-2016

-

ну таки почитайте чтоль законы. Спор вообще ниочем получется))

Ага, почитай))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда потребитель должен доказать факт покупки или оказания ему услуги.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любое свидетельское показание, база сервиса\магазина, серийный на устройстве. При грамотном адвокате, дело 98% выигрышное.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дай бог.дай бог.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И ты бро неправ. При отсутстви гарантийника, если сервис рабо ет по договору, а не напрямую от постовщика или магазина, товар не примут. Ибо что бы получить денежки за работу, инженерам СЦ необходимо производителю предоставить данные гарантийника или отрывной талон с него.
Автор поста оценил этот комментарий
Бро в моем магазине нужно вспомнить дату, примерное время покупки и что был еще за товар в чеке. Делаем дубликат чека за 5 минут.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку