Найдены возможные дубликаты

+1719
БабАчки! Учитель, несущий свет знания...
раскрыть ветку 286
+963
да, самое стремное в этом посте именно бабачки...
раскрыть ветку 143
+674

Юноши в бабачках и пинжаках.

раскрыть ветку 122
+58
Хорошо, что не было сабачек, курачек и утачек.
раскрыть ветку 4
+23
Согласна. :(
У моего сына русистка тоже с ошибками пишет.
раскрыть ветку 13
0
Странно, что эта мадам до сих пор не написала с оправданиями про экранную клавиатуру.
+103
бАбачки в маем живатеее
раскрыть ветку 31
+137
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+46
"Жывате", грамматей плин.
раскрыть ветку 7
0

Ляли больше нет(с)

0

Ляли больше нет. ©

-12
В твоём живАте бабАчки? Вроде, приличный
ещё комментарий
+105

"Мы не на диктанте, а в интернете, и вообще - я учитель заслуженный, а ты сопля" - Раиса Блаблабла.

раскрыть ветку 2
-2

Ебаный T-Fest

раскрыть ветку 1
+56

Перед окончанием девятого класса наша классная руководительница (учитель русского зыка и литературы) опрашивала уходящих о том, куда они пойдут и записывала данные. Одна из студенток объявила, что идет в мед на акушера. Учительница зависла и задумалась, как правильно пишется "акушер" - через "А" или через "О". Половина класса закричала, что через "О", в том числе отличницы, что меня очень удивило. Меня это дико возмутило и я пыталась их перекричать. Мне не поверили и учительница полезла искать в интернете как правильно.

После этого я ушла в граммар-нацистский и счастливо жила.

раскрыть ветку 11
+38

просто окушер еще немного окулист

раскрыть ветку 9
0

окушер от слова акушки(маленькие окуни)

+296

Ладно бабачки, их еще можно списать на опечатку, всякое бывает. Но вот отсутствие пробелов после знаков препинания - вот где пиздец.

раскрыть ветку 56
+74

в тёмные времена смс, когда писали кириллицей, отсутствие пробелов порой позволяло наэкономить места на цельное слово!

раскрыть ветку 10
+83