19

О старости

Я преподаватель в техникуме. Мои студенты максимум младше меня на 9 лет (Мне 25). Сегодня мне говорят: "**** Витальевна, покажите фотку, где Вы молодая". Кажется, что тот малой в мои 16, который сказал: "Тетя, уступи место"- был еще более деликатным....

О старости Старость, Молодость

Найдены дубликаты

+5
Мне 25. Сегодня мне говорят: "**** Витальевна, покажите фотку, где Вы молодая

Да не парьтесь. На Пикабу понимающие люди сидят- показывайте свои фотки как есть :)

+3
Мне 36. До сих пор не могу привыкнуть к тому, что молодые специалисты уже здороваются словом "здравствуйте", а я по привычке "привет"(. Или я - "привет", а они - "здратуйте", дяденька. Ааа
+2
В то время фотографии еще не было. Отака хуйня, малята..
+2

...
Мама, а ты сильно плакала, когда динозавра убивали?
...

+2
От типа внешности зависит. Мне 32, принимают за сестру дочери, а ученики и их родители - за студентку ( репетитор ).
+1

Да ладно , заочники наверно думают - "во молодуха какая" )))

+1

Чё им, для подрюкать?

0

Меня называют мужчиной, а я еще мальчик!

раскрыть ветку 1
+1

Мне 29, но на работе почему то часто называют мальчиком. Ну ладно, бывшие генералы- деды, ушедшие в бизнес, но даже девчёнки из юр отдела которым около 25, которым помогали перенести-подвинуть мебель, назвали мальчиками. Непонятно.

0
Покажи фотку, где ты сейчас. 8)
раскрыть ветку 2
+1

Да, было бы интересно. И конечно адрес техникума. )) А так, завтра товарищу 30, а мне 29 сейчас, не понимаю как так случилось! О_о

-1

Зачем тебе фотка где ей 8?

-1

Мне 25, девушке 20.

Вроде совсем небольшая разница, но недавно в разговоре выяснилось, что она не знает что такое java комбайн и зачем нужно было объединять несколько приложений в одно. Да и кнопочного телефона у неё никогда не было. И аськой она тоже не пользовалась.

Таким старым я себя прежде ни разу не ощущал.

раскрыть ветку 3
+2

что за java комбайн? 30 почти уже )

раскрыть ветку 2
0