Новый бренд luxury

В мире моды есть несколько люксовых брендов, которые предпочитают оставаться в тени. Среди них: The Row, Hermès и Brunello Cucinelli. Их продукция настолько хороша, что клиенты сами тянутся к ним; им не нужно вкладывать деньги в яркую рекламу или приглашать знаменитостей на красную ковровую дорожку, чтобы продать товар. (Hermès, в частности, разработал систему, при которой продавцы должны предлагать вам сумку, если вы потратите достаточно денег в их магазинах и достигнете порога предварительной покупки.) Но в 2025 году один тихий люксовый бренд решил привлечь к себе внимание: Loro Piana, итальянский дом высокой моды, известный своими роскошными шерстяными свитерами и пальто, которые могут стоить более 33 000 долларов.

Новый бренд luxury Мода, Кто во что одет, Что одеть, Длиннопост

Если вы следили за красной дорожкой церемонии вручения премии «Золотой глобус» 2025 года или национального совета кинокритиков в этом месяце, то наверняка видели, что представители высшего общества были одеты в Loro Piana.

В прошлом бренд нечасто появлялся на красной дорожке, но теперь Loro Piana повсюду.

На «Золотом глобусе» Джереми Стронг был в восторге от бархатного костюма Loro Piana цвета морской волны, дополненного кашемировым водолазным свитером и шляпой-ведёрком в тон.

Новый бренд luxury Мода, Кто во что одет, Что одеть, Длиннопост

Это был один из самых обсуждаемых образов вечера, необычно смелый для бренда, который обычно выпускает сдержанные базовые вещи. Очевидно, они стремились привлечь к себе внимание.

На этом выход Loro на первый план не закончился. Только в этом месяце другие модные мужчины, такие как Дрю Старки, также носили этот бренд (хотя Старки выбрал более классический и неподвластный времени образ — чёрный двубортный костюм). На гала-концерте в Музее Академии Себастьян Стэн и Джон М. Чу были одеты в костюмы этого бренда, а Гвинет Пэлтроу, Эмма Стоун и Дейзи Ридли также считают себя поклонницами Loro Piana.

Почему вдруг такой ажиотаж вокруг знаменитостей? На красной ковровой дорожке, где звёзды часто появляются в самых экстравагантных и привлекающих внимание нарядах, которые только могут предложить дизайнеры, Loro, возможно, чувствует, что на рынке есть ниша для более мягких и сдержанных предложений. Там, где некоторые знаменитости предпочитают выпендриваться, бренд, возможно, делает ставку на знаменитостей, которые предпочитают более изысканный образ. В этом году такой подход выбрали и другие тихие люксовые бренды — например, Phoebe Philo, который в прошлом году блистал на красных ковровых дорожках и был замечен на таких звёздах, как Кендалл Дженнер и Хлоя Севиньи.

Новый бренд luxury Мода, Кто во что одет, Что одеть, Длиннопост

Если у образа Loro — изысканного, непринуждённого, нарочито сдержанного — есть время блистать, то сейчас оно наступило. По мере того, как политический климат обостряется, а экономика продолжает приходить в упадок, это, безусловно, отрезвляющее время для моды; утончённые наряды Loro идеально подходят для сегодняшнего дня, сохраняя при этом фирменную голливудскую изысканность. Кроме того, если маятник моды когда-нибудь качнётся в другую сторону, эти наряды никогда не выйдут из моды. Это инвестиционные товары, которые стоят своих денег. Так что начинайте откладывать эти монеты — 2025 год обязательно станет годом Лоро Пианы.

the Parader.ru