Новый бренд luxury
В мире моды есть несколько люксовых брендов, которые предпочитают оставаться в тени. Среди них: The Row, Hermès и Brunello Cucinelli. Их продукция настолько хороша, что клиенты сами тянутся к ним; им не нужно вкладывать деньги в яркую рекламу или приглашать знаменитостей на красную ковровую дорожку, чтобы продать товар. (Hermès, в частности, разработал систему, при которой продавцы должны предлагать вам сумку, если вы потратите достаточно денег в их магазинах и достигнете порога предварительной покупки.) Но в 2025 году один тихий люксовый бренд решил привлечь к себе внимание: Loro Piana, итальянский дом высокой моды, известный своими роскошными шерстяными свитерами и пальто, которые могут стоить более 33 000 долларов.
Если вы следили за красной дорожкой церемонии вручения премии «Золотой глобус» 2025 года или национального совета кинокритиков в этом месяце, то наверняка видели, что представители высшего общества были одеты в Loro Piana.
В прошлом бренд нечасто появлялся на красной дорожке, но теперь Loro Piana повсюду.
На «Золотом глобусе» Джереми Стронг был в восторге от бархатного костюма Loro Piana цвета морской волны, дополненного кашемировым водолазным свитером и шляпой-ведёрком в тон.
Это был один из самых обсуждаемых образов вечера, необычно смелый для бренда, который обычно выпускает сдержанные базовые вещи. Очевидно, они стремились привлечь к себе внимание.
На этом выход Loro на первый план не закончился. Только в этом месяце другие модные мужчины, такие как Дрю Старки, также носили этот бренд (хотя Старки выбрал более классический и неподвластный времени образ — чёрный двубортный костюм). На гала-концерте в Музее Академии Себастьян Стэн и Джон М. Чу были одеты в костюмы этого бренда, а Гвинет Пэлтроу, Эмма Стоун и Дейзи Ридли также считают себя поклонницами Loro Piana.
Почему вдруг такой ажиотаж вокруг знаменитостей? На красной ковровой дорожке, где звёзды часто появляются в самых экстравагантных и привлекающих внимание нарядах, которые только могут предложить дизайнеры, Loro, возможно, чувствует, что на рынке есть ниша для более мягких и сдержанных предложений. Там, где некоторые знаменитости предпочитают выпендриваться, бренд, возможно, делает ставку на знаменитостей, которые предпочитают более изысканный образ. В этом году такой подход выбрали и другие тихие люксовые бренды — например, Phoebe Philo, который в прошлом году блистал на красных ковровых дорожках и был замечен на таких звёздах, как Кендалл Дженнер и Хлоя Севиньи.
Если у образа Loro — изысканного, непринуждённого, нарочито сдержанного — есть время блистать, то сейчас оно наступило. По мере того, как политический климат обостряется, а экономика продолжает приходить в упадок, это, безусловно, отрезвляющее время для моды; утончённые наряды Loro идеально подходят для сегодняшнего дня, сохраняя при этом фирменную голливудскую изысканность. Кроме того, если маятник моды когда-нибудь качнётся в другую сторону, эти наряды никогда не выйдут из моды. Это инвестиционные товары, которые стоят своих денег. Так что начинайте откладывать эти монеты — 2025 год обязательно станет годом Лоро Пианы.
the Parader.ru