17

Немного о иррациональной ненависти

.

Сергей Колясников

7 окт в 10:19

Действия

Владимиру Путину 67 лет


Серьезный возраст, они одногодки с моим отцом, 1952 года. Вот только отец у меня умер сразу после "святых 90-х", сердце не выдержало. Уберись Ельцин пораньше, может и жил бы.


Меня удивляет какая то иррациональная ненависть к Путину, которая то и дело мелькает в ленте и комментариях. Вас ведь никто не заставляет его любить. Он вообще не рубль, чтобы нравиться. Мы все помним времена, когда наших президентов обожали на Западе. Чудом пережили такое счастье.


Путин навсегда вошел в мировую историю и историю России, кто бы и что бы по этому поводу не говорил. И не только из-за Крыма и Сирии, нет. Достаточно вспомнить 1999 год, атаки террористов и слова главы правительства РФ Степашина "мы можем действительно потерять Дагестан". Они ведь действительно звучали, эти слова.


У меня друг в центре Екатеринбурга живет, в арке соседнего с ним дома в те годы одна банда расстреляла другую из калашей. А из его окна видно здание правительства, туда влепили из гранатомета.


В подъезде нашего дома на Менделеева 16 обнесли все квартиры кроме нашей и еще одной-двух. А соседка варила наркоту, возвращаешься из школы, а у соседней с двери толпа страждущих на этаже, а на лесничных пролетах шприцы, шприцы, шприцы. В Цыганском поселке открыто торговали наркотой, под прикрытием полиции.


Все это было совсем недавно, меньше 20 лет. Зарлаты ведрами и калошами (сильно везло, если выдавали алюминием, так деньги получал отец друга, а вот если носками или шпалами, увы).


Вы делили один куриный окорочок на семью из четверых человек? А потом отдавали свои крохи детям? У меня семья жены так жила, когда они сбежали из Казахстана. Тогда русские отовсюду бежали, их резали по всем национальным окраинам. "Русские не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки" - помните? Эти лозунги не только в Чечне были.


Я понимаю, что во многих пустых головах всего этого либо нет (если возраст революционера 30 лет и меньше), либо они считают, что все исправилось само собой и вопреки. Так что просто повторюсь. Вы не обязаны восхищаться Путиным и петь ему дифирамбы. И с ДР можете его не поздравлять, уверен, он переживет. Но старайтесь избегать злословия, потому что в глазах тех, кто жил в те годы, вы выглядите мудаками.

Дубликаты не найдены

+13
Сейчас гавкают те, кто родился на стыке 80-90, и кто нифига не знает и не помнит. Сука, в 90-е было только две отличные вещи: 1 я был молод. 2 были ещё живы те, кого мы потеряли.
Больше там ни хера хорошего не было.
Ненавижу Ельцина, Шахрая, Гайдара, Бурбулиса, Немцова, Чубайса, Грачева, Козырева и прочих "молодых реформаторов". Кто-то экономику планомерно разваливал, кто-то армию выпиливыл, кто-то Западу с потрохами все нажитое сдавал.
раскрыть ветку 35
+3

Нечаева еще забыл) А он кстати один из организаторов шествия мразей "бессмертный ГУЛАГ".

-7

зато сейчас полный успех , неофеодальная клептократия во главе с лучезарным всезнающим вождем и если тебе это не нравится то ты либераст,школьник,хохол,шпиён (нужное подчеркни)

раскрыть ветку 19
+4
Все познается в сравнении. Мне сегодняшняя Лада Веста не нравится. Говнище, как ни крути. Но она лучше, надёжней и комфортабельный чем ВАЗ 2109. Так и сейчас. Могло бы быть (и хотелось бы) лучше чем сейчас. Бесят многие вещи, которые происходят в стране. Но ужас 90-х не сравним с сегодняшним днём.
ещё комментарии
+3

ну да, в 90 все тоже самое, только при дтп ,(если б у тебя была машина) вы бы ехали смотреть вашу квартиру.

  и кстати, эти клептократы что то у вас украли? что у вас было, что они потом украли?

раскрыть ветку 5
+2

почему клептократия? аргументировать можете?


вой о том что вот вот найдут счета Пу за границей, я слышу уже лет 15

раскрыть ветку 9
-20

ничего еще вспомнишь , 90 -е. Экономика  идет топором вниз, а чубайс лучший управленец по защитой самого.

Сейчас досдают , что неуспели продать пол дальнего востока в китайцам на 50 лет  в аренду сдали, допилят лес и вообще будет пустыня. Нефть и газ качают изо всех сил, скоро самим не будет хватать.

Кого не возьми у всех иностранное гражданство и дети  уже живут  за бугром.

раскрыть ветку 13
+6
Каждые полгода такой вот вангазер вангует про коллапс страны. Не задолбался ныть?
раскрыть ветку 11
-1
Ну куда же без, либерастни))
тема как лакмусовая бумажка. Перекличка и перепись либероидов открыта. Класс креаторов-фотографов-бездельников негодует и требует халявы))
ещё комментарии
+9
Богатые богатеют, бедные беднеют, ни одного закона для народа. Вов спасибо, ты лучший.
раскрыть ветку 7
+3

Прям ни одного? А не врешь? Врешь, конечно же, нагло врешь. Кстати, богатые россияне уже не считаются народом?

+3
В капиталистической системе это норма. Или вы думаете, что есть капиталистическая страна, где из-за работы государства богатые беднеют, а бедные богатеют? Мне в голову только одно государство, где примерно так было, приходит в голову - СССР в начале своего пути. И да, оно не было капиталистическим)
+3

а народ типа такой живет в своем мирке и требует, что бы ему сделали "хорошо", ну как дети, когда еще не разбираются в экономике думают, а че бы это не распечатать по мешку денег каждому  и т.д. Вот только жить станете, как в Зимбабве.

ещё комментарии
+1
Налоговые вычеты, мат капитал, планомерный запрет курения, развитие спорта, это для богатых?)))
0

Мат капитал.

+5

История ничему не учит(

+7

Возьмите стакан грязной воды. Взболтайте его - видите какая мутная вода? Поставьте стакан на стол и оставьте его в покое на какое-то время. Визуально вода станет гораздо чище. Но содержимое нашего стакана никак не изменилось. Не стоит нахваливать Путина за то, что самая грязь осела на дно, это произошло бы и без него.

раскрыть ветку 5
+3
А мне нравится, развивайте вашу мысль про стакан! Использовать отстоенную воду все-таки безопаснее или нет? В курсе, что есть такой способ очистки? Знаете, что такое "отстойник"? Умник...
раскрыть ветку 2
-2

Да, только благодарить надо за отстаивание время и физику, а не поставившего на стол стакан индивида.

раскрыть ветку 1
-1

либо они считают, что все исправилось само собой и вопреки.

-5
Сравнивать страну со стаканом мутной воды? Мда, методички вам пишут специалисты всё меньше и меньше по возрасту...
ещё комментарий
+7

Главная беда российского патриота состоит в том и только в том, что когда патриот живописует ужасы, от которых спас страну очередной Вождь, то всегда остаётся за скобками - а кто, собственно, эти ужасы устроил?


Владимир же, который вошёл в историю, был крепко вписан в криминальную иерархию ельцинской поры, был непосредственным участником и выгодоприобретателем "эпохи накопления капиталов", и попал в Кремль именно потому, что его криминальная структура была более удачливой, чем иные криминальные структуры.


Но это уже, конечно, никому не интересно - Вождь спас нас, спасибо Вождю.

раскрыть ветку 6
+3

Эпоха первоначального накопления капитала - это эпоха когда наши европейские партнеры становились колониальными державами и сосали соки из своих колоний, за счет чего кстати, там сейчас относительно высокий уровень жизни, а в их бывших протекторатах войны, нищета и голод.

-1
Да прям он это и устроил, ага! Тебе сколько годиков, аналитик?
-6
всегда остаётся за скобками - а кто, собственно, эти ужасы устроил?

Горбачьов!!!

был непосредственным участником и выгодоприобретателем "эпохи накопления капиталов"

Оставлю за скобками вопрос, в чём конкретно он поучаствовал и что выгодоприобрёл.

Задам другой: если бы Путина не было, что-нибудь бы изменилось в эпохе накопления капиталов?

раскрыть ветку 3
-1

В эпохе накопления капиталов не изменилось бы ничего, если мысленно изымать из истории любые произвольные имена, включая высших руководителей той поры.


Весь ход событий определялся совокупными действиями акторов.


Но никакого актора нельзя оправдать только на основании: "не было бы его - были бы другие такие же" - эта логика упомянута даже в кинофильме Бумер: "не мы такие, жизнь такая" - и типа бандит уже и не бандит.


Все, кто участвовал, и все, кто был приобщён, виновны, и жалиться по отцу, который умер в 50 "из-за Ельцина", отказываясь прямо взглянуть на факт, что и "из-за Путина" тоже - несколько трусливо, если не сказать, что подло.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+6

в моей пустой голове не укладывается ваш текст с фактами - кем же работал господин Путин в те лихие годы когда вы, судя по тексту, доедали последний окорочок.

  но вернёмся от эмоций к фактам


С 12 июня 1991 года - председатель Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга. Курировал вопросы привлечения инвестиций в экономику города, открытие совместных предприятий, сотрудничество с иностранными партнерами.

В 1994 - 96 годах - первый заместитель председателя правительства Санкт-Петербурга - председатель Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга. Возглавлял городскую комиссию по оперативным вопросам. Курировал правоохранительные органы, взаимодействие с Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, Управление по связям с общественностью.

В августе 1996 года был переведен в Москву на должность заместителя управляющего делами Президента РФ.

С марта 1997 года - заместитель руководителя администрации Президента РФ - начальник Главного контрольного управления.

С мая 1998 года - первый заместитель руководителя администрации Президента РФ (по работе с территориями).

В июле 1998 года назначен директором Федеральной Службы безопасности,

в марте 1999 года - секретарем Совета Безопасности РФ.

С августа 1999 года - Председатель Правительства РФ.

С 31 декабря 1999 года - Исполняющий обязанности Президента РФ.


https://www.moscow-faq.ru/q/state/authority/rabotal-vvputin-...


и будьте любезны объяснить фактологически - как отделить Путина виртуального от реального, ведь читая паблики, посты в соцсетях, новостные ленты, просто перещёлкивая каналы, везде одно и тоже - он издал закон, он отдал приказ, он присоединил, он повысил, он озаботился ценами на бензин и прочее.

согласись, проще было бы понимать масштаб его величия, если бы новости преподносились в ином ракурсе.

  ну например - Путин был против повышения пенсионного возраста, но сидящие у кормушки охамевшие депутаты и чиновники с министрами, заставили его подписать постановление, расстреляв его прямо в кабинете.

раскрыть ветку 3
-4

индейцам нужен вождь

раскрыть ветку 2
+1

которого проблемы индейцев не ебут?

дюже заковыристо белить всю эту хуету.

раскрыть ветку 1
+5

Ну да... А вот по сравнению с Иваном Грозным, вообще Путин ангел. Жаль, что автора опуса не смущает ежегодная убыль населения, первые места в рейтингах по коррупции, вич, наркомании и т. д. А ещё здорово при нормальных ценах на нефть и газ повысить пенсионный возраст, и накакать, что 90% не доживут до пенсии, "государство вам ни чем не обязано". (с) Может автор расскажет, как выжить с пенсией 14.000 рублей, при платеже 7500 за 2к квартиру в этот райский путинский режим?! Это не ненависть иррациональная, это слепошарость и культ личности))))

раскрыть ветку 42
+3

почитай про пенсии, зарплаты и убыль блять в 90. и еще тех, кто в "рыночную экономику не вписался"

раскрыть ветку 3
-4

Спасибо за совет, схожу в школьную библиотеку)). Ты меня хочешь убедить, что я написал о том, что в 90е было лучше? Может хватит в глаза ипстись? Я лишь, высказал мнение о том, что сейчас не такая радужная картина, как любители президента доказывают.

раскрыть ветку 2
+5
Прочитайте исторические факты про Ивана Грозного, потом скажете
+3
А кто эти рейтинги пишет?
+4

Предоставь пруфы на вот это всё:

первые места в рейтингах по коррупции, вич, наркомании

Но предупреждаю - если будешь ссылаться на CPI, то приведи заодно методику его расчёта.

раскрыть ветку 2
+1
А "90% не доживут", это как вам?
раскрыть ветку 1
+3

люблю такие аргументы.

Жаль, что автора опуса не смущает ежегодная убыль населения
а тебя в 90е убыль населения не смущала? я лично те годы застал в здравом уме и трезвой памяти, а не как большинство сосунков, за мамкиной\папкиной спиной.

почитай\полистай\посмотри новости тех лет, то что ТОГДА было,  с сегодняшней лафой не сравнится. и не надо тут грозного приплетать, если ты настолько мелкий, что для тебя период в 30 лет это МНОГО, то хз, мне тебя жаль. но мнение твое никому не интересно.

раскрыть ветку 16
+1

там был пиздец, я только счас начал в 43 понимать, как повезло и наша семья почти без потерь прошла этот период

раскрыть ветку 7
-5

Ты себя пожалей, заставальщик мамкин))). Если ответил на моё мнение, то значит интересно))). Ещё раз для слепошарых- сравните 80е и нынешние, ну а что... не Иван Грозный конечно,но сравнение явно не в пользу Путина.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+1

7500 за двушку? это где такое? или там 10 человек на одну пенсию живут?

раскрыть ветку 15
-3

Это Дефолт сити, сынок. Спроси у мамки платёжки, будет интересно))). Свет, вода, капремонт, мусор. И это с счётчиками, достаточно экономно- прописано двое, живут четверо.

раскрыть ветку 14
+4

Экая хрень написана. Именно во времена правления ВВП это государство продолжает путь на уменьшение количества умных людей путём упрощения школьной программы. Именно в это время продолжается уменьшение количества больниц. Ну и т.д. Нынешний царь НИЧЕГО не сделал для улучшения жизни простого человека. Нет добрых слов для него.

раскрыть ветку 9
+10

Я лежал в больнице в 98. Кровати без постельного белья, древние шерстяные одеяла, облезлые... пожалуй уместнее сказать "облезлое всё", все необходимое - за счет моих родителей, включая капельницы и физрастворы. Мой отец лежал в больнице в 2016, в кардиологии. Новое здание, кнопка вызова медсестры, все бесплатно, включая операцию на сердце и путёвку в профилакторий на месяц. Про образование не скажу, школу закончил давно, зато скажу, что работаю в НИИ, где при Путине государство выделило несколько миллионов вечнозеленых на закупку оборудования, а в 90-е там выковыривали медь из остатков советского оборудования. Так что вам, любезный, с тезисами, что ничего не поменялось предлагаю пойти и говна поесть. Приятного аппетита.

+2
А кто тогда сделал и делает, что сейчас в разы лучше, чем в 90-е?
раскрыть ветку 4
0

Стоимость нефти?

раскрыть ветку 3
+1

насчет упрощения школьной программы--на вас это серъезно отразилось, да

0

Ну тебе явно меньше тридцати!!!

-1

Больницы и школы объединяются в одно юр лицо с разными корпусами по месту дислокации.

+3

Вы мне, автор, мою знакомую напомнили - как собираемся вместе и заходит речь за 90е - так начинается - да как вы смеете, да вы что, не помните... Волею судеб закрепилась она на руководящем посту в одной гос структуре с зарплатой 150к. А вот подчинённые - 20-25, а они тоже из 90х..  эт я про провинцию. К чему я это? Да к дождю. Кто умаляет его заслуги и достижения? В большинстве своём, из людей понимающих и прошедших описываемый вами этап - никто. Как и поддерживают, по сей день, в большинстве. Интересует другое - что дальше? Ежегодное увеличение налогов? Пенсия в 70? Рост ЖКХ? Свет, газ? Бензин по чем уже? Авиа билеты, жд? Кушать, извините? Дороги все будут платные? Средний класс вообще планируется или так и будет - начальник миллионер, а подчинённый у черты? Прокладки эти - всякие операторы по сбору платежей с дорог, капремонт, мусор, оформление переделок, техосмотр, осаго, штрафов за нарушение ПДД - закончатся когда или только будут прирастать? С малым бизнесом как? Или всем идти в пятёрочку работать? Фермером можно быть или лучше и не пытаться, а сразу в мираторг в батраки? Вопросов тьма, но один главный - остановиться на "победе 90х" или идти дальше, к здоровому и надёжному будущему людей, граждан великой страны?

раскрыть ветку 1
0
Вот рядом с нашим городком есть деревушка. Забегала оттуда ко мне копии делать тетя одна, работает в сельском хозяйстве, по глупости получилась за родственников, ну и попала на выплату кредита да них.
посиотрел я на ее справку о доходах. Средняя 35 твщ в месяц, я немножко охренел.

Потом посррашивал у завхоза. Он сказал, те кто с улицы без опыта 25-28.
но молодежь не идёт.

Приьом последнее что они открыли - вторую роботизированную линию по доению коров. Т.е. совхоз развивается.

Ксьати забавно, когда они первую запустили - надо в полтора раза поднялись. Ибо робот не халтурит.
и второе забавное. На новую линию они в стадо запустили пару коров с первой линии. Оказывается они учат остальных коров в стаде.

Ну и там ещё музыка играет на ферме, чтоб коровкам было хорошо.


Зы
пишу с телефона, сорян за ошибки
ззы
это центр свердловской области.
+2

Редкостного мудачества пост.

раскрыть ветку 1
+6

редкого мудачества комментарий

+1

Настоящий либерал просто обязан ненавидеть свое государство, правительство и президента. В этом смысл его жизни. Отнимите у него это, и он потеряет смысл жизни.

Кстати, перед революцией 1917 года студенчество тоже выступало против царизма, вплоть до поздравления врагов с победой над Россией.

"Неслыханное поражение вызвало всеобщее недоумение и смятение: что произошло, и с чьей помощью могла быть одержана такая победа над русским флотом? Между тем в России находились и такие восторженные либералы, которые по получении известий о гибели эскадры при Цусиме, не дрогнув, составили приветственную телеграмму японскому императору, поздравляя его с победой… над русским самодержавием." (цитируется по книге Георгия Александровского «Цусимский бой. 50 лет: 1905-1955»)

0

Все хорошо написал о Путине, но Казахстан зачем трогать? Самая адекватная республика из всех бывших (ну и Белорусь ещё). Не тебе, автор, писать об иррациональной ненависти. Ты сам ею поражён.

раскрыть ветку 2
0
Автор с ВК. Я скопировал
0

тег моё есть?


нету


автор в вк, можете ему написать

0

"в глазах тех, кто жил в те годы, вы выглядите мудаками."  патентованными мудаками выглядят авторы таких копипаст

0

А причём тут Я?

раскрыть ветку 2
+1
Вы притом, что у вас ( и у нас) украли пенсию.
раскрыть ветку 1
+2

ммм, пикабушник 2 месяца пишет про украденную пенсию

-1
Тут чето сразу про Дубаи вспомнил. Как 20 лет назад передачу смотрел, что там курорт будет и так далее. Тогда еще подумал, курорт в пустыне (там типо еще остров насыпной в виде пальмы показывали). Думаю пиздеж, это невозможно. Еще в Германии был в 2003 так вот, проездной на метро подорожал на 6 евро за 16 лет. Типо стоил 52 евро в 2003 а в 2019 стоит 59 или 61. Так что, коллеги, если подытожить то "главное чтобы не было войны", Америка скоро загнется, а Путин наш президент!
-1
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 5
+1
Как эмоционально!
0

@moderator, оскорбление, видимо человек в принципе не может вести диалог без них :(

раскрыть ветку 3
-1

"Оскорбле́ние — это умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме."

Вашу честь и достоинство я не задевал, я выразил вам свое личное пожелание идти тиражировать свои обильные верноподданические чувства куда-нибудь в другое место.

Нецензурные слова не употреблялись.

"Жопа есть, а слова нет?" (C) Фаина Раневская

Может вы хороший и уважаемый человек, но искренне заблуждаетесь? ;-)

Отдельной строкой хочу отметить: очевидно,  что ваш перепост был сделан "хайпа ради".

раскрыть ветку 2
-1
Быть может некоторые люди не любят Путина за то что он узурпатор, установивший манополию на власть. То что ты пишешь про один окорчок на семью, такое, поверь и сейчас имеет место. Наркотиков меньше тоже не стало, просто их продают и готовят иначе, а крышуют это дело все те же самые менты. Может быть Путина не любят за его внешнюю политику агрессивную и упёртую. Мне вот например не Крым не Донецк нахуй не сдались. И Дагестан и Чечню нахуй туда же. И охуевших от безнаказанности чиновников, судей и прочих лизоблюдов - тех элементов, на которых стоит режим. И может быть уже хватит так упарываться имперскими амбициями? Тогда и оборнка такая не потребовалось бы, возможно. Особенно оборнка от народа, в виде достопочтенной россгвардии.
раскрыть ветку 4
+2

а победили бы немцы - щас пиво бы пил германское, да?

раскрыть ветку 1
-3
Глупое утверждение. Слабый риторический выпад.
0
манополию

уроки сделал?

раскрыть ветку 1
-3
Твоему сыну, пока ты был на работе 😉
-1
А пока русские вымирают, открыли ворота для черножопого гавна. Скоро храмы на мечети будут перестраивать.
раскрыть ветку 9
0
Не хотите, чтобы церкви превращали в мечети?
Есть отличное решение - не строить церкви.
раскрыть ветку 8
0
Может перекрыть канал для мигрантов, а для церковников налог пожестче.
раскрыть ветку 7
-1

Может людям не нравится, что у них украли 5 лет жизни и половина подохнет  раньше чем выйдет на нее,  всю жизнь работая?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

ну, еслиб в 90 годы, вся эта либерастия, бывшая тогда у власти, не спиздила у людей вообще ВСЕ ( например вклады в сбере); а потом годами не платила зарплату, то может быть, сейчас с пенсиями было бы несколько иначе. И да, посмотрите, как там с пенсионными начислениями за 90 годы, у тех кто вышел или выходит на пенсию. там 70% или в стаж не принимают, или отчислений хуй.   

-6

По мнению Ватников, Путина не любят за хорошие дела, а про плохие они знать и не хотят.

раскрыть ветку 2
-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-1

не благодаря, но вопреки мы выживаем.

бедные становятся беднее, богатые богаче, средний класс уничтожен, налоги растут, социалка на последнем издыхании, коррупция и воровство по крупному процветает, физлица перезакредитованы до предбанкротного состояния, покупательская способность населения упала в разы, о пенсиях можно забыть. да много чего не из разряда позитива.

Страна-то у нас отличная, но вот правительство так себе….

раскрыть ветку 50
+11
И сотни рейсов в день "олигархов" на отдых за границу.
раскрыть ветку 39
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 38
+1
Дооо, выживают они... То-то, бля, от иномарок "выживальщиков" в час пик центральные улицы городов стоят в пробках, в спальных районах как на дрожжах растут новые дома, а в этих самых спальных районах вечером хуй проедешь - всё жоповозками заставлено.
раскрыть ветку 6
+3

ты ещё этим сукам газовые плиты припомни, в 1913 году в Москве ни у кого не было!

+2

а ты за пределы городов когда выезжал?

раскрыть ветку 4
+1

Я почти слово в слово читаю последние 20 лет. Всё никак не похороните Россию?

+1

вы уточните в какой стране живете? я вот что то не вижу такого


ах да, есть у меня один такой друган, любит такую пластинку заводить


что не мешало ему купить трактор, грузовки, с нуля построить дом и гараж на 2 грузовика


а еще он не платит налоги и официально безработный, тянет социальные выплаты


все время мне говорит, что придет леха навальный к власти, то меня раскулачит


на что я напоминаю, что быстрее леха его закроет за неуплату налогов :)

-1

либо они считают, что все исправилось само собой и вопреки.

-2

Смотрю на минусаторов и утверждаюсь в мнении,что любовь к Путину это прям камингаут))))). Люди пытаются доказать, что страна летящая в бездну, экономики, нравственности, здравого смысла это норма, а кто не согласен должен сгореть в печах. Здоровья вам, любители президента, оно вам понадобится, ведь дожить до пенсии не сложно, всего 65 лет при продолжительности(средней) 63,сложнее прожить на 12 тысяч без доплат.)))

раскрыть ветку 9
+1

Так это ж кремлеботский пост. Чего ты ожидал? Они только тут друг друга плюсами и могут обмазывать,потому что в других постах их гоняют ссаными тряпками,что конечно не может не радовать. Здравомыслящих людей больше и по этому ватный говновысер никогда не попадет в горячее.

раскрыть ветку 6
0
Любите вы ярлыки навешивать
раскрыть ветку 5
-5
Ну ну
-5

Люди пытаются доказать, что страна летящая в бездну, экономики, нравственности, здравого смысла это норма, а кто не согласен должен сгореть в печах.


Где доказательства то? Одни эмоции.

Сколько тебе минусов до печи осталось?

ещё комментарии
-2
Я так понимаю вы путираст
раскрыть ветку 3
+2

я так понимаю тебе завтра в школу?

+1

я? нет

автор текста ? думаю тоже нет


у Пу есть ошибки, но на мой взгляд, положительного больше, а недочеты пытаются исправить, что то получается быстро, что то нет

раскрыть ветку 1
+3

Я так понимаю вы путираст

Прям с первой строчки. Ну разве это не мило? )

-3

Путин из ельцинской банды и продолжает разваливать остатки страны.

Его армия защищает интересы корпораций а не народа.

-3

Подпишусь под каждой строчкой. Автор, мы вместе!

раскрыть ветку 3
+2

Да все, кто головой думают и анализируют прошедшие 20 лет - подпишутся.

Беда в том, что много тут тех, кто в это время просто РОС.

Ел, что мамка с папкой принесли, жил там, где мамка с папкой (или без) жили и платили за коммуналку.. И прочее, прочее..

Выросли революционеры, бля. Сначала научитесь жопу самостоятельно вытирать. А то - ипотеку возьмут, а мамка с папкой за неё платят. А они в IT- индустрии кнопочки нажимают и считают себя верхом совершенства..

Ну, давай, налетайте, минусаторы в узких брючках.

-1

не я писал, но с автором текста я полностью согласен

раскрыть ветку 1
0

Я тоже согласен и похуй на либералов

-5
Какая разница? Все эти слова в интернете - пердёж в тазик.
раскрыть ветку 1
+1

Вроде бы и да, но интернет теперь уже основной источник информации. Книги сейчас мало кто читает.

-6

Спасибо Вам, автор. И спасибо Путину за порядок в стране после '90-х.Запад нас не любит,значит,всё делаем правильно.

-7
В ФБ уже клич кинули на этот пост, сейчас прибегут пятнадцатилетние "недопенсионеры",у них выходной, автор, держись.
раскрыть ветку 2
-2
Я не автор, просто скопировал. Но мне похрену на набежавших.

Жаль что энергию которую потратят обе стороны на комментарии нельзя в мирное русло направить. Думаю городок бы один осветили бы :)
-5

Набежали :)

ещё комментарий
-9

Каждое слово правда

раскрыть ветку 1
0

Включая "все исправилось само собой и вопреки"

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: