Надоело жить. (просто так)

Последние месяца два я начинаю понимать что не хочу прожить просто жизнь обычного человека. Нет, дело не в деньгах или славе. Честно сказать я расстроен, ничего серьезного, просто не по себе как-то. Я не хочу всю жизнь пробыть мусором или офисной крысой (я юрист). Не хочется быть просто рабочим материалом для поддержания деятельности общества и государства. Я считаю что счастье человека в его любимом деле. Хочется прожить ЯРКУЮ и НАСТОЯЩУЮ жизнь. Все таки каждый был рожден не просто так и у каждого есть шанс, а у кого-то даже не один. Так вот я пытаюсь отыскать свое любимое дело. Дело всей жизни, дело на весь мир, которое будет приносить мне огромное удовольствие. Которым я буду им заниматься днем и ночью. А деньги......за ними я не гонюсь. Это бесполезно. Я считаю что если человек занимается не любимым делом, даже за большие деньги, умирает душа. Оттуда и все болезни.
Кто-то находит его сразу, кто-то со временем, кто-то умирает в поисках, а кто-то мирится с тем что не нашел.
Я не лично, но знаю одну девушку. Она с детства любит рисовать. Сейчас ей 19 и одна картина стоит от 3 до 10 тысяч долларов. Она ездит в Европу на выставки и ее многие там знают и фоткаются рядом. Таких примеров масса и это классно.
Так вот, друзья, ищите свое. Кто ищет, тот найдет. Ведь мы рождены не просто так. Кто не хочет быть рабочим материалом, ищите. А кто уже нашел, отпишитесь. Как нашли, как ощущения ну или что-то в этом роде. Буду рад почитать
Автор поста оценил этот комментарий