Мой новый рисунок #20

Мой новый рисунок #20 Рисунок, Карандаш
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень круто, только я не понимаю (субъективно), для чего работать фотоаппаратом? Можно же мастерство направить в русло творчества..

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните мне, пожалуйста, что вы имеете ввиду говоря "направить в русло творчества". Я абсолютно серьезно. Я творческий даун и серьезно не понимаю, что крутого рисовать нереальные вещи. Очень бы хотел понять. Вот.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю.. Например всем известно, как выглядит человек. Он просто обычен и изобразить его могут с той или иной точностью миллионы художников. В данном случае качество изображения граничит с фотографией, будем считать его идеальным. Так вот изобразить то, чего не существует и погрузить зрителя в ощущение реальности - вот мне кажется настоящий единичный талант.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. Я, например, пока не видел фентези/фантастического арта, который бы меня действительно захватывал и очаровывал. Да, есть очень красивые, детальные рисунки, как от руки, так и цифровые. И на обоях у меня часто мелькают всякие звездолетики и т.д. Но когда видишь по-настоящему реалистичный рисунок, пейзаж, изображение простого леса, гор, которые каждый может увидеть в обычной жизни, это по-настоящему меня восхищает. Мне нравится разглядывать эти картины, думать о том, как много деталей заметил художник, перенося это на холст, нравится, какими цветами и мазками художник передал то что простому человеку показалось бы "белым снегом" или "зеленой листвой". Говорить, что "условный идеал" такой картины - фотография, на мой взгляд, не справедливо. Ибо никогда у меня фотография не вызовет всех этих мыслей и эмоций.
Или вот сейчас. Сидел я и рассматривал, думал, как же этот чувак создал такую картинку. Вглядывался в глаза, тени, волосинки. И не думаю, что будь тут изображен не человек, который "все знают, как выглядит", а кроган или азари, или пресловутый тролль/эльф/вымышленный автором персонаж, мои эмоции бы сильно изменились в лучшую сторону. Я бы точно так же вглядывался и восхищался детальностью изображения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь с детализацией. Я люблю рисовать но не являюсь профи вовсе, просто с детства как то, по этому понимаю, на сколько это прикольно. Но как мне кажется, что картина должна нести диссонанс, какой то новый кайф..хз, не знаю, как описать

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это значит делать что-то новое, чего еще не было, а не "работать фотоаппаратом" как выразился предыдущий комментатор. Собственно, современное искусство поэтому такое странное, потому что что-то новое можно придумать только в таком стиле.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

не только в таком.
просто современные "художники" пытаются брать эпатажем. это быстро, проско и не требует долго приходить к какой-либо новой гармоничной идее. достаточно всего лишь надавить на низкоуровневые инстинкты.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Все давят на эти инстинкты. Просто появление фотографии сделало, по сути, бессмысленной работу в жанре реализм.


Чтобы отличить эпатаж от мастерства нужно много смотреть искусства, читать биографии авторов и т. д. Чтобы понять Пикассо, нужно пересмотреть все, что он делал, рисовал, писал, лепил.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

чушь
не надо рассказывать людям, как "правильно" воспринимать или не воспринимать искусство. Для себя все замечательно можно решить руководствуясь своим собственным опытом: просто попробовать себя во всем искусстве, которое интересовало. Этого достаточно, чтобы экстраполировать у себя в голове сложность чьего-то достижения в этой же сфере.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю вашу позицию. Это называется эмпиризм. Фрэнсис Бэкон - классный мужик, но мы живем в мире, где собственный опыт расписался в полнейшей субъективности.

А в искусстве всё совсем плохо с объективностью. Ограниченность собственного восприятия может заставить нас воспринимать собственный эпатаж в качестве глубочайших переживаний, относиться к своим творениям необъективно нежно или же, наоборот, невероятно критично.

Анализ творчества других творцов дает некое подобие выборки и сравнительной статистики. Изучение биографии авторов помогает отделить зерна от плевел и отличить эпатаж от гения, что, согласно, дневникам Дали, например, совсем даже и одно и то же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот на субьективности и остановимся. Вам нравится эпатаж и арт-хаус? Очень здорово. Я вообще нигде не пытаюсь на это нападать.
Человек - биоробот простой, и у него очень мало вариантов гормонального ответа связанных с эмоциями. Есть экономика воздействия. У большинства эпатажников просто кнопочная болезнь, желание чувствовать себя особенными и жажда власти. Поскольку негативные эмоции сильнее - за это и дергают. И называют это великим искусством.

Гопарь у подъезда, отжимая мобилу, вызывает те же эмоции. Самое смешное, что в обоих случаях люди считают свое дело искусством.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку