Маразм крепчает
Я гражданин не РФ.
Пытаюсь получить цифровой пропуск для поездки в иных целях.
Отправил смс, приходит ответ.
Недопустимый тип документа это серия и номер моего паспорта.
Ок, звоню на 495 777 77 77
Там оператор отвечает что могу получить пропуск зарегестрировавшись на мос.ру.
Я отвечаю что не могу там зарегестрироваться ибо у меня паспорт гражданина иного государства и сайт просто не даёт возможность зарегестрироваться.
Меня отправляют на номер 495 539 55 55, это техническая поддержка сайта мос ру (вроде)
Дозвонился туда, объяснил ситуацию, мне ответили что могу получить пропуск зарегестрировавшись на мос.ру, я и им объяснил что это невозможно из-за паспорта иного государства, тогда они взяли 10 минут на решение моего вопроса, а потом сказали чтоб звонил на 495 777 77 77 и там мне должны сделать пропуск через оператора.
Ок звоню снова туда, мне там оператор снова говорит что такой возможности нет, и что нужно звонить в техподдержку.
Какой-то круговорот операторов получился
Хз что делать, а ехать нужно.
UPD. К посту есть вопросы #comment_169428904