1262

Лукашенко о своем велосипеде.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А как мы тут не срались, в китае и тайване делает эти легкие долбанные велики из карбона и никаких сука супер технологий, только карбон , клей и прессы, гляньте технологическую линию таких великов в китае, там все ручками и ручками. Вопрос в 1 , надо этот карбон где то брать, остальное мелочи. Так что тут батька прав, кто мешает ему закупить в китае на заводе такие велики и клепать made in белоруссия, да ни кто блин!!!
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
я не думаю что в наш век современных технологий нет возможности наладить производство карбона прям в беларуси и не закупать его у китайцев
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В Беларуси одно из крупнейших производств углеволокна из вискозы, между прочим.
Автор поста оценил этот комментарий
Наладить-то можно, но это будет не выгодно. Размещать производство в Китае все равно будет дешевле.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем согласен , производство может и выгоднее , а как же перевозка , а как же рабочие места , это только 2 стороны вопроса к третьей относится то, что углеволокно можно не только для велосипедов использовать .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто тебе мешает его итак использовать? Те кто производят рамы волокно не производят, они его закупают.

Разумеется рассчитывается с перевозкой, тащемта она не столь дорогая.
Автор поста оценил этот комментарий
Да никто думаю, разве что сам батька запретит.
Автор поста оценил этот комментарий
КО подсказывает, что в Китае делаются вообще все рамы, не считая топового сегмента. Велобрэнды в лучшем случае проектируют их, либо вообще готовые покупают готовые, что чаще. А все остальные комплектующие всегда сторонних производителей. Вряд ли белорусский аист исключение.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Рамы стальные Мотовело делает сам. Люминь вроде тоже хотели сами делать, но честно не знаю, что видел, скорее китайское, их недавно только делать начали. Навеска, если она есть, сторонняя, что нормально, но поздно зашевелились в рынке средних велов (300-700$). Уже сильно упустили свою долю "велобума".
Автор поста оценил этот комментарий
И топовые делают и в тайване делают. Вопрос был почему белорусский производитель не может запустить в серию, даже не надо больших объемов, мелкосерийное производство для тех , кто хочет купить свое, пусть и дороже. Вон батьке бы подарил и начальникам и отвалили бы от него.
FEDERRER
Автор поста оценил этот комментарий
В Китае рыночная экономика, в Белоруссии считай плановая - это и мешает.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку